Честно говоря, не могу отнести себя к числу однозначных поклонников пары Айя/Шульдих (мне наиболее импонируют Айя и Кроуфорд, хотя их вместе писать достаточно сложно. Сценарий серии «Встретились холодильник с морозильником» доводить до сколь-нибудь теплых отношений крайне непросто.) Тем не менее, хорошо написанный фик обычно интересен вне зависимости от симпатии к выбранной автором паре.

Сейчас хочу остановиться на произведениях Некоджиты – одной из основных слэш-писательниц фандома Weiss Kreuz.

Свое творчество она начала с цикла «Violet Eyes». Первоначально в качестве главных героев там выступала только четверка Вайсс. Основное внимание при этом уделялось отношениям между Айей и Йоджи. Балинез был давно уже влюблен в Айю, однако страх перед катаной и потенциальным воплем «Йоджи, Ши-не» мешал признаться в своих чувствах – жить все-таки хотелось. Однако, в один прекрасный день Айе для выполнения миссии пришлось некоторое время поработать официантом в гей-баре. Тут уж окружающая атмосфера не могла не сказаться, природа взяла свое (^__^), и героям удалось-таки воссоединиться. Итак, казалось бы, теперь все должно быть хорошо, но не тут-то было.

Выяснилось, что у Айи есть паранормальные способности. Он – «изменяющий» (catalyst) – человек, который может управлять судьбой. Хотя его талант пока еще не проявился полностью, именно Айя не дал умереть своей сестре, и именно ему Вайсс обязан своими постоянными успехами на миссиях.

И тут на арену выходят Шварц. Выясняется, что Шульдих давно уже знает о способностях Айи. Ему удалось связать талант Айи так, что тот проявляется только периодически. Главная цель Шульдиха – дождаться дня, когда Йоджи ради Ной/Аски откажется от Айи, переманить рыжика в Шварц, а затем уже, используя его способности, добиться исполнения всех своих желаний, мирового господства и т.д. В общем, как говорилось у классика: получить весь мир и пару коньков в придачу.

Этот цикл Некоджиты очень большой (уже более 2000 страниц) и еще не закончен, однако изменение отношений между Айей и Шульдихом очевидно. Если в начале Шульдиху Айя был нужен только как редкий талант, то постепенно он начинает все больше влюбляться в него... Правда, очень по-своему. В конце концов, изначально Шульдих задумывался как главный отрицательный персонаж, и хотя однозначно отрицательным его назвать теперь уже нельзя, noblesse oblige (положение обязывает).

Параллельно Некоджита написала несколько других серий. В «Other Side» паранормальные способности оказываются сразу у трех Вайсс – Кен (предсказание будущего), Йоджи (способность благодаря прикосновению к вещи или человеку видеть ее(его) прошлое) и Айя (телепатия). Команде Шварц поручают захватить их, обучить и принять в свои ряды. При этом в процессе обучения усилиями присланного SZ специалиста Йоджи и Айя лишаются защитных барьеров, в результате чего Йоджи вообще не может ни к чему прикасаться, а Айя не способен справиться со звучащими в голове голосами. Единственное, что помогает Айе – барьер, поставленный Шульдихом. Однако прочный барьер возможен только при непосредственном физическом контакте. Таким образом, Айя оказывается прочно связан с Шу, что не может не развиться во что-то большее (на то он и слэш). Заодно, правда, выясняется, что Йоджи уже давно влюблен в Айю. Кроме того, в силу специфики своего таланта, Айя и Шульдих – единственные, с кем Йоджи может контактировать. Так что из Айя/Шульдих история перерастает в Айя/Шульдих/Йоджи. Честно говоря, обожаю повороты такого рода, так что этот цикл у меня в числе самых любимых.

Впрочем, я немного отвлеклась от темы эссе – динамики отношений между Айей и Шульдихом. Автор начала изображать Шульдиха как однозначно отрицательного персонажа, но не устояла перед обаянием героя, в результате чего в последних частях тот уже не имеет почти ничего общего со своей «черной» начальной версией.

Айя же выступает в качестве своеобразной «награды» за хорошее поведение. Если в цикле «Violet Eyes» он любит Йоджи, а Шульдиха ненавидит (правда, в последнее время все меньше – Шу все-таки меняется даже там), то в «Other Side» основное чувство все же присутствует между ними, а Йоджи выступает, скорее, в качестве fringe benefit (приятного приложения).

Наибольший интерес представляет новый цикл, краткое описание которого Некоджита поместила в своем журнале. История будет происходить после OAV. На одной из миссий произойдет очередное сражение между Вайсс и Шварц, на этот раз на складе исследовательской лаборатории очередных нехороших парней. Данная лаборатория разработала препарат, позволяющий передавать паранормальные способности обычным людям. Об этом узнал Критикер, «случайно» передавший информацию Шварц, одновременно посылая Вайсс на миссию в лабораторию. Агент Критикера распыляет препарат в воздухе, надеясь, что Вайсс получат способности другой команды.

Однако, не все идет так, как планировалось. Группы расходятся, причем чем дальше они друг от друга, тем хуже себя чувствуют, особенно Айя, Шульдих и Фарфарелло. Выясняется, что между парами из разных команд создана постоянная связь, дающая Вайсс часть способностей Шварц (впрочем, лишь в небольшой степени – это здесь не главное). Главное – связи, появившиеся между командами: Айя/Шульдих, Йоджи/Брэд, Кен/Наги и Оми/Фарфарелло. Теперь они в буквальном смысле слова не могут жить вдали друг от друга и чувствуют эмоции партнера по паре.

Так что остается только с нетерпением ждать этого цикла. Интересно, насколько положительным теперь стал Шульдих, если уж ему наконец-то целиком доверен Айя?

А еще (уже вне темы) – как большой поклонник творчества Некоджиты не могу дождаться устройства личной жизни Кроуфорда. Брэд обычно единственный человек, который работает, пока остальные слишком озабочены своими личными проблемами. Одна только табличка в кабинете Кроуфорда чего стоит: «Living Hell is the Best Reward».(«Жизнь в аду – лучшая награда».) Ну не верю я, что в паре с Йоджи ему удастся поработать!!

И последнее – в паре Оми/Фарфарелло Цукиено обещали в качестве seme. Мммм.... Я хочу прочитать об этом…