Вечный ангел 1

Dramatic Image Album I Eternal Angel
Время по сюжету: 
1997 г., лето

Миссия команды "Вайсс" связана с национальным достоянием Японии - уникальным кукольником, который творит свои произведения, используя человеческую кожу. Одной из его жертв становится девушка, влюбленная в Ёдзи - Саяка.

"Вечный ангел" - самое первое произведение, вышедшее в проекте Weiss Kreuz. Изначально события драмы происходят летом, однако в дальнейшем хронология была изменена предположительно на начало 1998 года.

Роли второго плана и эпизодические

Персонаж Сэйю
Бирман Иноэ Кикуко
Персия
Персонаж Сэйю
Хамасаки Тобита Нобуо (Tobita Nobuo)
Кирю Йосимаса Каюми Иэмаса (Kayumi Iemasa)
Китагава Юми Нагасава Мики (Nagasawa Miki)

 

 

Вечный ангел 1
Dramatic Image Album I Eternal Angel
Дата выхода: 
1997

Архив

Перевод с японского: 
Перевод с английского: 

Перевод на английский: Jey Kama
Благодарность за редактуру и первое размещение: Schuldig

Аудио-треки к драме

 

01 - Prologue - Пролог

Мужчина (довольный смех).  Хе-хе-хе-хе...

Звонит мобильный телефон. Мужчина отвечает.

Мужчина.  Алло? О... нет, это займёт ещё немного времени. Хе... завтра утром останки пойдут на корм рыбам. (Смех.) Не волнуйтесь, никто не знает, что мы с ним связаны. Возблагодарим Бога за отбросы, которые не жаль пустить в расход. Хе-хе-хе-хе... Хорошо. Я вам скоро перезвоню.

Телефон отключается. Мужчина вздыхает.

Звук приближающихся шагов.

Мужчина.  А? Кто здесь?!

Ая.  Вайсс.

Мужчина.  Вайсс?

Ёдзи.  Хее... Клёвый костюмчик. Сколько почек он стоил?

Мужчина (хрипит).  К’когоч’рта?!

Оми (с жаром).  Сначала ты ловишь мелких сошек преступного мира... потом потрошишь их... Не могу поверить, что кто-то убивает с такой лёгкостью.

Кэн.  Слегка рискнуть – это неплохо. Но только если речь не идёт о жизни людей.

Мужчина.  Ублюдки... Сколько вы хотите? Чем я должен заплатить?

Ая.  Не деньгами.

Ая обнажает катану.

Мужчина.  А-а-а... Стой, что ты делаешь?! Убери катану! (Нервно.) Чего вы хотите? Разве мы не можем договориться?

Щелчок выпускаемых багнаков.

Мужчина.  А-а-а.. Стойте! Пожалуйста!!!

Ая.  Покайся и умри.

Удар катаны.

Мужчина.  А-а-а!!! (Умирает.)

Гудок парохода.

 

Персия (рассказывает).  Любое действие - это процесс, ведущий к достижению результата. Чтобы достичь вожделенной цели, люди истощают свой мозг, губят свои души, стараются изо всех сил и иногда даже рискуют жизнью. Однако, достижение цели вовсе не гарантирует счастливого конца. Слёзы и гнев людей... Таковы результаты. Истину нельзя познать. Они это понимают. Так что они приняли на себя тяжесть ложного греха, живя во тьме, где нет света, веря в Вайсс, существующих где-то в этом городе, забывшем о доброте. Вайсс - бесконечно чистый Белый.

 

 

02 - Открывающая песня

Velvet Underworld

 

 

03 - Scene 1 - Kitten in the House, Store Front

- Перед цветочным магазином "Дом, где живут котята"

Женщина-диктор.  Сегодня днём в Иокогаме, префектура Канагава, были найдены тела трёх девушек. Их личности ещё не установлены, но очевидно, что они умерли около месяца назад. По словам следователя, возраст девушек - от четырнадцати до семнадцати лет. Идентификация жертв затруднена тем, что тела довольно сильно разложились, их покусали животные и, более того, с них содрана кожа. Поскольку всего месяц назад было найдено тело ещё одной девушки с содранной кожей, полиция ведёт тщательное расследование этой серии чудовищных убийств…

Первая школьница (на заднем плане, хихикает).  Оми такой милый, правда?

Вторая школьница.  А-а-а? Хотя он и не старается быть милым.

Оми (говорит по телефону).  Алло? Простите, что заставил вас ждать! Э... Мы берём за работу 5000 иен... В начале лета у нас цветы пастельных тонов... ...Подходит? Большое спасибо! Это всё? Да, это будет стоить 5000 иен. И когда вы заберёте букет, вам лучше нести его осторожнее... Лепестки очень легко повредить. ...Я вам объясню... Сначала вы их берёте вот так... Потом позволяете их весу... Верно! Хорошо, пожалуйста! Спасибо большое! (Вешает трубку и зевает.) Похоже, покупатели наконец-то разошлись? Ая-кун...

Ая.  Оми, не забудь выставить эти цветы в горшках перед магазином.

Оми.  Хорошо! Но ...Ёдзи-кун и Кэн-кун оба опаздывают!.. Наша смена уже кончилась... Они здесь понадобятся, если вдруг снова нахлынут покупатели! А-а-а... Я так проголодался... А! (Кто-то бежит.) Вот, наконец, и он!

Кэн (задыхаясь).  О! Вы ещё здесь?!

Оми.  Как ты думаешь, сколько времени? Ты опоздал, Кэн-кун!

Кэн: Ничего подобного! Мальчишки хотели устроить соревнование, кто дольше не даст мячу упасть, и там был один вспыльчивый пацан из начальной школы, у которого здорово получается. У нас была настоящая дуэль. (Гордо.) Но, в конце концов, конечно, я выиграл. (смеётся) Хе-хе... Видел бы ты его лицо, когда он проиграл. (Изображает мальчика.) А-а-а! (Смеётся.) Мальчишка чуть не разревелся.

Оми (смеётся).  Бедный ребёнок...

Кэн.  Это неважно! Дети легко обо всём забывают и быстро утешаются, даже если время от времени получают по носу. Не страшно, если они иногда нахальничают.

Ая.  Хм.

Кэн.  Что такое, Ая? Что ещё за "Хм"?

Ая.  Я иду есть. (Уходит.)

Кэн.  Эй! Вернись! А... Ая!

Оми.  А... Ая-кун! Если ты идёшь есть, пошли вместе!.. (Удаляющиеся шаги.) А... Он уже ушёл...

Кэн.  Глупый. Думаешь, этот бесчувственный захочет с тобой перекусить?

Оми вздыхает.

Кэн (другим тоном).  О! (Кого-то увидел.) Оми, Оми! Она снова здесь... Перед Арканзасом1 ... Смотри! Вон та старшеклассница...

Оми.  А!

Саяка.  Здравствуйте...

Оми (смеётся).  Добро пожаловать! Если ты ищешь Ёдзи-кун, он должен появиться с минуты на минуту.

Саяка.  О... правда?

 

Вдалеке Ёдзи и его подружка смеются.

Ёдзи.  Должно быть, ты долго искала этот магазин...

Саяка судорожно вздыхает.

Подружка.  Я облазила всё вдоль и поперёк!

Ёдзи.  М-м... Я никогда этого не забуду... Спасибо!

Подружка глупо смеётся.

Ёдзи.  Ну, мне пора бежать. Я тебе потом позвоню!

Подружка.  Возьми меня с собой на обед в следующий раз!

Ёдзи: Конечно!

 

В магазине.

Ёдзи.  О... простите за опоздание. А? Саяка! Добро пожаловать.

Саяка (тихо).  Здравствуйте.

Ёдзи.  О... Что случилось?

Оми (театральным шёпотом).  Ничего себе "что случилось"!

Ёдзи (театральным шёпотом).  А? Что ты имеешь в виду?

Саяка.  М-м... Я как раз собиралась уходить...

Ёдзи.  А... тогда... пожалуйста, приходи ещё.

Саяка.  ...Конечно.

Ёдзи.  А? Это... Зачем тебе фотоаппарат? (Соображает.) А… Ха-ха-ха... Точно. Я помню, ты говорила, что снимаешь для фотоклуба. Ты поэтому пришла? Надеюсь, у тебя получится несколько хороших снимков.

Саяка.  А... (Утвердительно.) Угу. Надеюсь...

Оми.  Э... подожди! Почему бы мне не сделать снимок за тебя? Хочешь сфотографироваться вместе с Ёдзи-кун? Хм? Давай, я возьму твой фотоаппарат.

Саяка.  Н... Нет, не нужно! Я... Я не могу!

Оми.  Не стесняйся! Ёдзи, ты же не против?

Ёдзи.  Конечно! Хм... Может, встанем перед этими розами? Очаровательный фон.

Саяка.  Это ... Я... Правда, не нужно! Я... Я зайду ещё! До свидания!

Оми (кричит ей вслед).  Эй! Подожди!!

Саяка убегает.

Кэн.  Что это было?

Ёдзи (мягко).  М-м... Какая она хорошенькая, когда краснеет. Но я предпочитаю девушек года на три постарше. Всех слишком молоденьких я оставлю для Оми. Смотри и учись у старших, Оми.

Оми (громко шипит).  А! Ёдзи-кун!! ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ!!!

Ёдзи (насмешливо).  Чего это ты покраснел?

Оми.  Я не покраснел!

Кэн (дразнит).  Нет, ты покраснел.

Оми.  Нет!

Подходит Бирман.

Бирман.  Извините...

Оми.  А... Добро пожаловать!

Ёдзи.  О! Вот эта женщина - совсем другое дело...

Оми (смущённо).  М-м... Вы... ищете что-то определённое?

Бирман (лукаво).  Да... Вообще-то, я ищу тебя.

Оми.  Что? МЕНЯ?

Бирман посмеивается.

Ёдзи.  Хватит дразнить ребёнка, Бирман.

Оми.  А? Бирман?! (Облегчённо.) А я уж было подумал…

Бирман.  У тебя острый глаз, Ёдзи.

Ёдзи.  При чём тут глаз? Если не хочешь, чтобы тебя узнали, смени духи...

Бирман (смеётся).  Сегодня утром я перевела деньги на ваш банковский счёт... за услугу, оказанную несколько дней назад...

Кэн.  А как ты вообще узнала об этих охотниках за органами?

Оми.  Ш-ш-ш! Не здесь, Кэн-кун!

Бирман (очень серьёзно).  Тебе об этом лучше не спрашивать.

Кэн.  А? О... И правда.

Ёдзи (серьёзно).  Ну?

Бирман.  Э...

Ёдзи.  Ты ведь явно пришла сюда не только для того, чтобы сообщить об оплате.

Оми (громким шёпотом).  Задание?

Бирман.  От Персии с любовью. Ваша следующая миссия.

 

  • 1. Скорее всего, речь здесь идёт о сорте роз Арканзас (Rosa Arkansana).

 

04 - Scene 2 - Abduction - Похищение

Юми и Саяка смеются.

Юми.  Эти серьги тебе так идут, Саяка! Я же тебе говорила, только в них ты кажешься такой утончённой. Позволь своей лучшей подруге помочь тебе выглядеть взрослой!

Саяка.  Ты правда так думаешь? Спасибо, Юми.

Юми (смеётся).  Значит, ты положила глаз на Ёдзи? У тебя хороший вкус.

Саяка.  Я... Я этого не говорила! Я просто устала выглядеть ребёнком. ...Всё равно, у него уже есть подружка.

Юми.  Какая разница? Его подружка - старая карга из колледжа. Не волнуйся. Ты победишь!

Саяка.  Но я не хочу бороться...

Юми (перебивает её).  Саяка... Кто знает, когда настанет конец света? Кто знает, когда ты умрёшь? Если ты не попытаешься, будешь жалеть об этом всю оставшуюся жизнь! Мой дедушка всегда говорит, что женщины хороши, пока они молоды и красивы! Не волнуйся!

Саяка.  Юми!

Юми.  Я просто слишком счастлива! Я никогда не думала, что буду разговаривать о любви и Мужчинах с госпожой Поклонницей Фотоискусства! Я хочу убедиться, что мы обсудим всё до мелочей!

Саяка.  Спасибо. Я не против. Я тоже счастлива.

Юми (смеётся).  На этот раз я пойду с тобой.

Саяка.  А?

Юми.  Разве я тебе не говорила, что вчера ночью я поругалась по телефону со своим парнем?

Саяка.  Опять?!

Юми.  Да, типа того. Но... На этот раз он был действительно жесток! Это он во всём виноват! Блин. Нельзя просто так бросать свою девушку!

Саяка (нервно).  Хорошо, хорошо, я поняла. Он должен сидеть тихо и слушать тебя. Ладно, подожди минутку, пока я найду телефон. Я хочу позвонить домой на случай, если мы задержимся из-за тебя.

Юми (смеётся).  Извини.

Саяка (глупый смех).  Я сейчас вернусь! (Убегает.)

Юми напевает.

Останавливается машина.

Юми.  Хм?

Опускается стекло.

Хамасаки.  Извините, девушка... вы местная?

Юми (смущённо).  А... Да! (Про себя.) О... Какой красавчик...

Хамасаки.  А? Вы что-то сказали?

Юми (взволнованно).  Э! Ничего! Я просто говорила сама с собой... Э... О чём вы хотели спросить?

Хамасаки (тихо смеётся).  Я заблудился...

Юми.  А... (Нервный смех.) Ха-ха! Да, точно! А... Куда вы ехали?

Хамасаки (шуршит бумагой).  Я пытаюсь добраться сюда, вот, на карте...

Юми (вертит в руках карту).  Куда? (Чувствует запах из машины.) Что... Что это за запах?

Хамасаки.  А... Это мускус. Мне нравится запах, он успокаивает.

Юми.  Мускус... Да? (Вспоминает про карту.) А... Точно, направление... Э... А! О, этот магазин! Вам нужно повернуть направо на следующем углу...

Щелчок предохранителя.

Юми (испуганно).  А?!

Хамасаки.  Это настоящий пистолет. Молчи и садись на заднее сиденье. Если попытаешься бежать... я выстрелю.

Юми всхлипывает.

Хамасаки (повышая голос).  Залезай!

Юми.  ...Почему вы...

Хамасаки (раздражённо).  Залезай немедленно!

Всё ещё всхлипывая, Юми открывает дверцу машины.

Хамасаки.  Хватит тянуть время! Садись!

Она залезает внутрь.

Саяка (подбегает).  Юми... Что происходит? Ты его знаешь?

Юми (кричит).  Саяка, помоги!!!

Машина уезжает.

Саяка.  Юми! Юми!!

Юми (издалека).  Саяка!!

Саяка (бежит).  Юми!!! Юми!!! (Задыхаясь.) …Придумала!!!

Саяка вынимает фотоаппарат и делает четыре снимка прежде, чем машина скрывается из вида. Саяка останавливается, переводя дыхание.

Саяка.  Юми...

 

 

05 - Scene 3 - Mission Orders - Новая миссия

Кэн с шумом опускает жалюзи снаружи магазина.

Кэн.  И магазин закрыт. Кто-нибудь меня поблагодарит?

Оми.  Спасибо, Кэн-кун!

Кэн.  Хе. Пожалуйста, ты ведь был занят кассой. Ёдзи? Он болтает с какой-то женщиной. Ая? Он валяется на софе и читает какой-то непристойный любовный роман. И кто остаётся? Я, единственный, кому нечего делать, и кому приходится убираться в магазине.

Оми.  Э! (Смеётся.)

Ая.  Кэн. Это Чендлер2, а не любовный роман.

Кэн.  Да. (Пауза, потом до него доходит.) Ая. Ах ты!

Оми.  Кэн-кун! Перестань! Вот, садись… САДИСЬ.

Кэн плюхается на стул.

Кэн.  Гррр... Хм. Блин.

Оми наливает кофе.

Оми.  Вот, возьми кофе. Выпей и успокойся, ладно?

Кэн.  Я СПОКОЕН!!! (Глотает и отфыркивается.)

Оми.  О, правда?

Кэн (громко).  Я СПОКОЕН! Просто... этот кофе очень горячий, вот и всё!

Ёдзи (заканчивает разговор по телефону).  Конечно! Потом поговорим. (Отключает телефон и ворчит.) А ты не мог ещё громче, Кэн? Я же просил тебя не орать, когда я говорю по телефону!

Кэн ворчит себе под нос.

Оми.  Ёдзи-кун!

Ёдзи.  Вот именно! Ты такой безответственный, каждый день убегаешь играть в футбол или бейсбол с этими пацанами... Всегда из-за этого прогуливаешь работу.

Кэн (со стуком опуская кружку на стол).  А ну-ка повтори! КОГДА это я не работал, а? Давай, скажи, КОГДА!!!

Ёдзи.  Ты только посмотри на себя! Ты ничем от них не отличаешься! Стоит задеть твой любимый футбол, и ты сразу начинаешь психовать!

Кэн.  Да что ты несёшь?

Оми.  Пожалуйста! Перестань, Кэн-кун!

Ёдзи.  Я слышу это каждый раз, когда ты приходишь! Я просто держал свои мысли при себе.

Кэн.  Какого хрена?!.

Оми.  Ну, хватит... Перестаньте, вы оба!

Кэн.  Повернись и скажи мне это в лицо, Ёдзи!!

Ёдзи.  Я не собираюсь с тобой драться. Я не ребёнок.

Кэн.  Ты толстозадый...

Оми.  Эй, послушайте меня!!

Ая (бросает на стол книгу, не обращая на них внимания).  Ладно. Начнём. Кэн, сядь. Оми, включи плёнку, которую принесла Бирман.

Оми (слегка испуганно).  А... хорошо!

Ая.  Кэн, сядь! Не хочешь садиться – встань в углу. Ты заслоняешь экран.

Кэн.  Чёрт.

Оми.  Кэн-кун, ты не сядешь сюда?

Кэн (раздражённо).  Ладно. (Садится.)

Включается запись.

Персия.  Вайсс, вот ваша следующая миссия.

Ёдзи.  И снова мы видим лишь силуэт Персии в какой-то тускло освещённой комнате... Непонятно даже, что за окном...

Оми.  Ш-ш-ш!!!

Персия.  Ваша следующая цель - этот человек: кукольник... Кирю Ёсимаса...

Ая.  Кукольник?

Кэн.  А... Старый пердун...

Персия.  Как вы, возможно, помните, из-за своих кукол в прошлом году Кирю был провозглашён Живым Национальным Достоянием. Его творения популяризируют традиционных японских кукол на Западе. Они обрели в Европе и Америке большую известность. Вот фотографии...

Показывает снимки нескольких кукол.

Удивлённое бормотание.

Оми.  А... Какие красивые...

Ёдзи.  Ничего себе... Они как будто сияют!..

Персия.  Эти куклы кажутся живыми... Это восхитительные произведения искусства. Однако тут спрятан ужасный секрет. Кожа на всех этих куклах... изначально принадлежала людям.

Недоверчивый ропот.

Оми.  Человеческая кожа?!

Персия.  Что ещё хуже, кожа была заживо содрана с юных девушек.

Ёдзи.  С девушек?!

Оми.  Значит... этих девушек, о которых говорили в новостях, должно быть, убил он!..

Персия.  Так как Кирю стал Живым Национальным Достоянием, его не так просто отдать под суд. Кроме того, правительство защищает его, уничтожая следы его сомнительных действий.

Ая.  Значит... его славы достаточно, чтобы защитить его? Хмм...

Кэн.  Это просто... ужасно...

Ёдзи.  Вот это нормальная реакция...

Кэн (слегка удивлён словами Ёдзи).  А?

Оми.  Какой кошмар... Я не могу этого вынести!

Персия.  Вот заявление Кирю, послушайте его собственные слова.

Кирю (запись).  Я начинаю думать о своём кукольном магазине скорее как о салоне красоты, где рождается истина. Я прикрепляю куклам руки и ноги… А лица этих кукол... не кажутся ли они более настоящими, чем лица людей? Когда людям больно, их лица искажаются от боли. Но куклы, которых я создаю, всегда нежно улыбаются... Милее, чем любой человек. Люди всегда не в ладах со своим сердцем. Хм... Вы не думаете, что у моих кукол более человечные сердца, чем у настоящих людей?

Ая.  Кирю... Ёсимаса...

Персия.  Охотники света, отправляйтесь по следам тварей тьмы!

 

  • 2. Реймонд Чендлер (1888-1859) – американский писатель, один из родоначальников школы "крутого", или гангстерского детектива, близкого к современному понятию "боевик".

 

06 - Scene 4 - Sayaka, to Yohji - Саяка, Ёдзи

Ая.  Трёх дней достаточно. Мы начнём расследование завтра.

Оми.  Я поищу планы особняка Кирю.

Кэн.  Да. А я пороюсь в личных делах этого старикашки.

Ая.  Будь осторожен. Мы не хотим, чтобы пострадали невинные.

Кэн (сухо).  Мог бы этого и не говорить. Блин.

Ёдзи.  Я хотел заняться личными делами, но... Ладно. Буду приводить в порядок данные по миссии.

Ая.  Завтра я весь день буду следить за Кирю.

Ёдзи.  Понял! Тогда... встреча окончена?

Звук приближающихся шагов.

Ёдзи.  О?

Кэн (устало).  А?

Ёдзи.  Что это?

Оми.  Саяка-тян!

Она вбегает, задыхаясь, звенят серёжки.

Ёдзи.  Саяка! Почему ты здесь в такое время?!

Саяка.  П... простите! Ёдзи-сан (Всхлипывает.) Я... Я!

Ёдзи.  Успокойся! Расскажи, что случилось!

Саяка.  Ю... Юми!!! (Всхлипывает.)

Ёдзи.  Что... Саяка-тян!

Саяка.  Юми!!! Юми похитили!!! (Ударяется в слёзы.)

Ёдзи.  Похитили?!

 

 

07 - Scene 5 - A Strange Hunt - Странная охота

Кирю.  Ах, какой прекрасный вечер. Хамасаки, окажи мне услугу, я очень хочу пить.

Хамасаки.  Конечно, учитель. (Наливает стакан воды.)

Юми (всхлипывает).  Пожалуйста... отпустите меня домой! Развяжите меня, пожалуйста!

Кирю.  Хе... Хе-хе...

Хамасаки.  Я прошу прощения, учитель. Я неправильно оценил...

Кирю.  Нет, нет, это неважно, Хамасаки. Все делают ошибки, но... Смотри! Разве у этого ребёнка не прекрасная кожа? Смотри внимательно.

Юми громко всхлипывает.

Кирю.  Здесь есть несколько шершавых пятнышек... но... кожа всё равно хороша. Я сделал каркас для мальчика, тебе не кажется, что эта кожа превосходно подойдёт?

Хамасаки.  Да, для меня большая честь, что вы сочли эту кожу подходящей!

Кирю.  Ну конечно. Тогда... начнём? На этот раз я предоставлю всё тебе.

Хамасаки.  Да, учитель! (Точит ножи.)

Юми (потрясённо всхлипывает).  Что? (Вжик... вжик.) Что? (Вжик.) Зачем вы их точите?.. (Вжик.) Что вы делаете?

Хамасаки.  Учитель, может, сначала усыпить её?

Кирю.  Ты же снимаешь кожу. Делай, как хочешь.

Хамасаки.  Тогда... Обойдёмся без этого...

Юми.  Снимаешь кожу?! Что значит "снимаешь кожу"?! Что вы дела... Нет... Нет, перестаньте! Вы шутите!

Хамасаки.  Не двигайся, всё скоро кончится.

Юми (кричит).  Н... нет!!! Не надо!!! Остановитесь!!! Пожалуйста, ОСТАНОВИТЕСЬ!!!

Хамасаки.  Это будет такая прекрасная кожа для мальчика...

Юми.  НЕТ!!! НЕ-ЕТ!!!

Хамасаки режет.

Юми.  А-А-А!!!

 

 

08 - Scene 6 - Kidnapping - Похищение

Саяка.  Простите, Ёдзи-сан... Спасибо, что пошли со мной...

Ёдзи.  По крайней мере, ты успокоилась... Хорошо.

Саяка.  Мне так жаль... В полиции сказали, что они начали расследование, но... Я не думаю, что они что-нибудь найдут... У меня плохие предчувствия.

Ёдзи.  Всё в порядке. Полиция обязательно найдёт преступника, и Юми-тян вернётся целой и невредимой. Всё будет хорошо.

Саяка.  Если вы так считаете, я вам верю.

Ёдзи.  Правда? (Саяка смеется.) А... Хе, может быть. Но скажи мне, ты видела лицо похитителя?

Саяка.  Только мельком. Мужчина... У него был странный цвет лица... как будто проблемы с сердцем, но лицо всё равно красивое.

Ёдзи.  Красивое лицо?

Саяка.  Что ещё... О! Я сделала это в спешке, чтобы показать полиции, но...

Ёдзи.  Хм? (Берёт.) Фотография?

Саяка.  Это машина, на которой уехал тот человек. У меня с собой был фотоаппарат, но я растерялась, и у меня не было денег... Но, думаю, хорошо, что я его захватила...

Ёдзи.  Хм, эта фотография может изменить весь ход расследования. Хм... "Дебонэр"3... Такой родстер4 не каждый день увидишь.

Саяка.  Он редкий?

Ёдзи.  Вроде того. Так что, я думаю, его владельца легко будет найти.

Саяка.  П... правда? О, а у таких машин есть специфический запах?

Ёдзи.  Запах? Не думаю, а что?

Саяка.  Там был странный запах... похожий на ладан...

Ёдзи.  Ладан? Возможно... Саяка-тян, это был мускус.

Саяка.  Мускус?

Ёдзи (вздыхает). Ты не знаешь... Ладно... Думаю, придётся проверить.

Саяка.  Проверить? Ёдзи-сан, вы знаете, кто преступник?

Ёдзи.  А? Нет, я не знаю, не знаю. Мм... Да, ты знаешь, преступники... Мне всегда казалось, что от них пахнет мускусом, поэтому я так и сказал...

Саяка (недоверчиво).  Правда?

Ёдзи.  Да! Правда! Если бы я знал, я бы сказал! Мне скрывать нечего! Мм... Ээ... Ты мне всё ещё не веришь... (Переводит дыхание.) Посмотри, посмотри мне в глаза. Разве эти глаза тебе лгут? Посмотри!

Саяка.  Нет... Нет, всё в порядке! Извините! Я вам верю!

Ёдзи (облегчённо).  Правда? Наконец-то...

Саяка.  Ээ... Ну... Уже час ночи... Спасибо вам большое.

Ёдзи (печально).  А... Не падай духом. С Юми-тян всё будет в порядке.

Саяка.  Да, я в это тоже верю!

Ёдзи.  М-м...

Саяка (смеётся).  До свидания! (Она поворачивается, серьги звенят.) А...

Ёдзи.  А? В чём дело?

Саяка.  А... Э... Нет, ни в чём... (Звон.)

Ёдзи.  Какие красивые серьги...

Саяка.  А?

Ёдзи.  Они тебе идут. Такие изящные, колечками... Хм... Мне нравится этот звук.

Саяка.  Э...

Ёдзи.  М-м?

Саяка.  Я... Э... Я... Я люблю вас, Ёдзи-сан!

Ёдзи.  А?

Саяка.  Я знаю, что у вас уже есть девушка, и она гораздо старше меня, но... но... может быть, через несколько лет, я буду похожа на неё! Нет, правда! Так что... М-м... Так что... до тех пор я... Какой ужас... что я говорю? Вы, наверное, думаете, что я чокнутая...

Ёдзи.  Вовсе нет, Саяка-тян. Спасибо... Так что, до тех пор я постараюсь стать лучше, хм?

Саяка.  Э... Ёдзи-сан, вы!..

Ёдзи смеётся.

Саяка.  Ладно... Спокойной ночи.

Ёдзи.  М-м.

Саяка (убегает). (Издалека.) А! Ёдзи!

Ёдзи (кричит).  Что?

Саяка.  Когда у вас день рождения?

Ёдзи (смеётся). ... 3-го марта!

Саяка.  А! Праздник Девочек5! Легко запомнить!

Ёдзи.  И у меня тоже праздник! Хе...

Саяка.  Я принесу вам подарок! Я хорошо вяжу!

Ёдзи.  Буду ждать с нетерпением!

Саяка.  Спокойной ночи!

Ёдзи.  Спокойной ночи!

Она снова убегает.

Ёдзи (тихо).  "Спокойной... ночи"... (Смеётся.) Иногда приятно это говорить... (Вздыхает.) Ладно, мне тоже пора возвращаться...

Визг тормозов.

Ёдзи.  А! Саяка-тян! (Бежит.) А? Этот автомобиль… "Дебонэр"?!

Саяка.  Помогите!!! Кто-нибудь, помогите мне!!!

Ёдзи.  Саяка-тян!

Саяка (кричит).  Ёдзи-сан!

Хамасаки.  Залезай живее!

Ёдзи.  Ублюдок!!!

Выстрел, Ёдзи падает.

Саяка (кричит).  Ёдзи-сан!!!

Ёдзи.  П... Проклятье... Он попал мне в ногу...

Дверца захлопывается, и машина уезжает.

Ёдзи.  Подожди!!! Сволочь, ты удираешь?! (Пытается бежать следом, но останавливается от боли.) А... Проклятье... ПОДОЖДИ!!! (Переводит дыхание.) ...Этот запах... Мускус? ...Кирю... Ёсимаса... (Делает ещё несколько шагов и падает.) А! Саяка! (Кричит.) Саяка!!!

 

  • 3. Дебонэр (Debonair) – автомобиль представительского класса с 6-цилиндровым двигателем. Впервые был представлен компанией Mitsubishi в 1964 году. В 1992 начат выпуск модели класса «люкс».
  • 4. Родстер (англ. roadster) - тип кузова легкового автомобиля со складывающимся верхом, двумя боковыми дверями и одним или двумя рядами сидений.
  • 5. Этот праздник ещё называют «Хина-мацури» - фестиваль кукол («хина» по-японски - «маленькая кукла», «мацури» - праздник). Накануне этого дня в домах, где есть девочки от 7 до 15 лет, устанавливается ступенчатый стенд с куклами и миниатюрными игрушками. Куклы бывают разными - дорогими или совсем простыми, главное - что все они, вплоть до крохотных собачек, изображают персонажей императорского двора древних времен. Куклами хина никогда не играют, по окончании праздника их заворачивают в бумагу и укладывают в коробки до следующего года. Считается, что, если не убрать кукол после окончания праздника, девочки никогда не выйдут замуж.
    В современной Японии это один из немногих дней, когда официально чествуют женщину. Семьи, где есть девочки, устраивают прием для родственников и друзей, которые желают девочке вырасти здоровой, красивой и счастливой.

 

09 - Scene 7 - A Desperate Situation - Отчаянное положение

В особняке Кирю.

Дверь со скрипом открывается.

Хамасаки.  Входи.

Саяка.  Где... я?

Кирю.  Добро пожаловать домой.

Хамасаки.  Большое спасибо, учитель.

Саяка.  Кто... вы?

Кирю.  Мне очень жаль, что ты так долго добиралась досюда, Накура Саяка.

Саяка.  А?

Кирю.  Твоя подруга ждала тебя, но я боюсь, что её уже нет.

Саяка.  Подруга? Не может быть...

Кирю.  Здесь, в углу.

Саяка (судорожно вздыхает).  Нет...

Юми (еле слышным шёпотом).  Са...я...ка....

Саяка (кричит).  А-А-А!!!

 

Материал был размещен ранее на сайте weisskreuz.ru

Раньше по сюжету

Аудио-драма Первая миссия

<<

>>

Дальше по сюжету

Аудио-драма Вечный ангел 2