Бессонная ночь

Dramatic Prescious 1st Stage – Sleepless Night
Время по сюжету: 
1999 г., март

После событий, описанных в OVA, у "Вайсс" становится все меньше миссий. Кэн понемногу сходит с ума от безделия и проснувшейся в нем жажды убийств. Из-за этого он вмешивается в постороннюю драку и спасает девушку по имени Рэйко, с которой у него завязываются странные полу-приятельские, полу-любовные отношения. Новых знакомых в этой истории находит также Ёдзи, забредший в бар Аяме и Адзами. А Ая неожиданно сталкивается с собственным прошлым - сперва в кошмара, а потом наяву.

Роли второго плана и эпизодические

Персонаж Сэйю
Босс Угаки Хидэнари (Ugaki Hidenari)
Член банды Ямамото Наохиро (Yamamoto Naohiro)
Комиссар полиции Ёко Хироюки (Yokoo Hiroyuki)
Женщина-диктор Кодама Такако (Kodama Takako)
Майко Ёсида Михо (Yoshida Miho)
Старшекласница А Синдо Кокоро (Shindou Kokoro)
Старшекласница В Тамура Юкари (Tamura Yukari)
Хулиган Эбихара Хидэто (Ebihara Hideto)

 

 

Архив: 
Перевод драмы с английского (Фарфи)
Бессонная ночь
Dramatic Prescious 1st Stage – Sleepless Night
Дата выхода: 
04.1999

Драма "Бессонная ночь". Читать и слушать.

Скрипт

Перевод с английского: 

Перевод на английский: Jey Kama
Благодарность за редактуру и первое размещение: Schuldig

Аудио-треки к драме

 

01 - Nightmare reborn - Сон Аи

Льёт дождь.

Сион (эхо).  Ран, теперь она твоя. Если тебе придётся обнажить её, обнажи только ради спасения жизни…

Снова и снова слышен звук стали, вонзающейся в плоть.

Кикё.  Ран-кун... Клинком, который ты получил от Сиона, ты только что убил ещё одного человека. Сколько их уже? Двадцать человек? Тридцать? ...Хе-хе, не можешь сосчитать? Я так счастлив, Ран-кун. Постепенно ты становишься таким же, как я, обезумевшим убийцей… и ты окажешься вместе со мной в аду...

Ая.  Оставь меня в покое, Кикё!

И опять сталь вонзается в плоть.

Кикё.  Ха-ха-ха! Чудесно, Ран-кун. Зарежь их всех... Убей их! Ха-ха-ха-ха-ха!

Смех Кикё растворяется в шуме дождя.

 

 

02 - Obstacle

Трейлер цветочного магазина.

Бирман.  Все здесь? Давно не виделись. Вот ваша миссия.

Из динамиков компьютера звучит голос.

Карасума.  Зверства банды Обоси и местной полиции, которая их прикрывает, перешли всякие границы. Ваши цели - главарь банды Какогова Хандзо и шеф полиции Орибе Ясудзиро. Только они.

Конец сообщения.

Оми.  "Только они"? Этот начальник зря слов не тратит.

Ёдзи (потягивается).  Да, Персия больше любил театральные эффекты.

Кен.  Какая разница, лишь бы миссии поручал. Я хочу добраться до этого главаря!

Ая.  Похоже, тебя это возбуждает.

Кен.  Я уже заржавел. С двумя целями особо не разгуляешься!

Бирман.  Шеф полиции Орибе будет сегодня вечером в доме Какогавы. Там наверняка будет много других бандитов, но, согласно приказу, вы можете убить только этих двоих.

 

* * *

Дом гангстера.
Звуки скрипки.

Главарь.  А? Что это за музыка?

Приближающиеся шаги.

Первый бандит.  Господин! На нас напали!

Главарь.  ЧТО?!

Шеф полиции.  Вы... Кто вы такие, чёрт побери?!

Таинственный командир.  Вайсс...

Главарь.  Вайсс?

Риндо.  Господин Какогава, карты Таро предскажут вашу судьбу. (Тасует колоду и вытаскивает карту.) Хм, вам выпал скелет1.

Главарь.  Что-о?

Риндо.  Другими словами, ваша судьба... такова! (Бросает карту, которая врезается в горло главаря.)

Главарь.  А-а-а!!! (Падает.)

Бандиты.  Ты!!! Ты его убил!!! Взять их!!! (Бросаются на Риндо.)

Адзами.  Давайте послушаем реквием, заупокойное богослужение, которое сопроводит вас в загробный мир!

Слышны звуки скрипки, затем свист дротиков.

Бандиты.  А-а-а! (Хрипят.)

Шеф полиции.  Ублюдки! Вам хватает наглости убивать на глазах у шефа полиции! Уничтожьте незваных гостей!

Звучат выстрелы.
Таинственный командир вытаскивает меч.

Таинственный командир.  Твоя жизнь принадлежит мне! (Перерезает горло шефу полиции.)

Шеф полиции.  А-а-а!!!

Первая и Вторая женщины.  А-а-а!!!

Первая женщина.  Нет, пожалуйста, не делайте нам больно! Мы не имеем с ними ничего общего! Мы просто пришли сюда повеселиться!!!

Аяме.  Хе... Ладно, тогда повеселимся? Посмотрим, что быстрее... мои бумеранги или ваши ноги?

Первая женщина.  Подождите...

Аяме.  Бегите!

Первая и вторая женщины.  А-а-а!!!

Женщины пытаются убежать.

Аяме (фыркает).  Шлюхи...

Бумеранги летят и отрубают женщинам головы. После того, как тела женщин падают, бумеранги возвращаются в руки владельца.

Аяме (посмеивается).  ...Какие прекрасные летающие головы...

 

Шаги четырёх человек замирают.

Ая (тихо).  Подождите...

Кен.  Чего ждать, Ая? Пошли, прикончим их!

Оми.  Нет... Я чувствую запах крови.

Ёдзи (отскакивает).  А-а-а!

Кен.  Не ори!

Ёдзи.  С... смотрите, женская голова!

Ая.  Оми, включи свет.

Оми.  Сейчас...

Щелчок.

Оми.  А-ах! (Сглатывает.)

Ёдзи.  Да тут же повсюду трупы!

Кен.  А цели? Где наши цели?

Оми.  Какогава здесь... У него в шее карта Таро.

Ёдзи.  А это и вот это... наверное, бывший шеф полиции.

Оми.  Что это?!

Ёдзи.  Буквально разрезан пополам, от макушки до паха... будто образец поперечного сечения из научной лаборатории.

Ая.  Как бы то ни было, работали профессионалы.

Ёдзи.  Ты думаешь, есть другие команды вроде Вайсс?

Кен.  Твою мать!!!

Его стальные когти выскакивают из ножен, впиваясь в труп.

Оми (в страхе).  Кен-кун! Зачем ты это делаешь?

Кен.  Проклятье... Я не знаю, кто они, но они украли у нас работу!

Когти снова и снова впиваются в труп.

Ая.  Кен...

 

  • 1. Во многих колодах "Таро" скелет изображен на карте "Смерть".

 

03 - Открывающая песня

Sweet Nothing

 

 

04 - Two Flowershops

Токио. "Дом, где живут котята".
Звенит колокольчик над входной дверью.

Ая-тян.  Спасибо! Приходите ещё! (Весело напевает.)

Сакура.  Ая-тян! Похоже, тебе весело.

Ая-тян (смеётся).  Эти покупатели были из команды горнолыжников "Эбисудаи". Они пригласили нас с тобой на вечеринку.

Сакура.  А? Ая-тян, мы не можем пойти!

Ая-тян.  Конечно, можем! Они сказали, всё в порядке.

Сакура.  Но... я... просто не могу!

Ая-тян.  Почему? Я уже сказала, что мы пойдём, так что придётся!

Сакура.  Ну... я... Ничего страшного, если ты пойдёшь одна. Я...

Ая-тян.  Ни за что! Они же все твои поклонники. Идём! Я уверена, там будут классные парни.

Сакура.  Нет... Я же...

Ая-тян (серьёзно).  Сакура... Не пойми меня неправильно, но... Сакура. Ты хорошая подруга. Ты помогаешь в магазине, и я тебе очень благодарна, но... я думаю... тебе лучше забыть о моём брате.

Сакура (потрясённо).  Но…

Ая-тян.  У меня такое чувство, что... сколько бы ты его ни ждала, он сюда не вернётся...

Сакура.  Нет... Нет, это неправда! Он вернётся... (Упавшим голосом.) Он должен!

Когда она выбегает из магазина, звенит колокольчик.

Ая-тян.  Сакура! (Вздыхает.) Брат… Она так много думает о тебе... (Печально.) Брат...

 

* * *

Киото. Арасияма.
Утро.

Школьницы.  А-а-а!!!

Первая школьница.  Это Ая!!!

Вторая школьница.  Пожалуйста, подойди сюда!!!

Третья школьница.  Можно, мы все вместе сфотографируемся на мосту Тогецу?

Ая.  Нет. Это цветочный магазин, а не фотосалон.

Школьницы.  А-а-а?

Первая школьница.  Какой ты жестокий! Мы специально приехали в Арасияму из Осаки!

Вторая школьница.  Я больше не хочу покупать цветы!

Третья школьница.  Пошли домой!

Они уходят.

Оми.  Ая-кун, ты не мог бы быть поуступчивее? Возможно, этот трейлер и маловат для цветочного магазина, но всё-таки это магазин.

Диктор.  ... Переходим к местным новостям Киото. Найдено ещё одно обезглавленное женское тело, с ног до головы покрытое татуировками. Ранее этим утром туристы обнаружили труп женщины примерно двадцати лет, плавающий в озере Кудзё в Императорском Саду Киото. В прошлом месяце в Саду Синсэн было найдено ещё одно тело... (Постепенно голос диктора становится тише.) ...Полиция префектуры Киото уверена, что это дело рук серийного убийцы, расследование будет продолжено...

Кен.  Вы это слышали?

Оми.  А?

Кен.  Радио.

Ёдзи.  О женщинах с татуировками?

Оми.  Какие ужасы творятся...

Кен.  Почему бы нам не заняться этой миссией?

Оми.  А?

Кен.  Убийцы - худшие из преступников. Мы должны...

Оми.  Но... у нас нет приказа...

Кен.  Приказа? Знаешь, мы не дети. Такатори, Эсцет – мы всех победили. Неужели нам нужно ждать приказа сверху?

Ая (резко).  Кен!

Кен.  Мы видим этих тварей тьмы и устраиваем на них охоту!

Ая.  Кен, мы в магазине.

Кен.  Давай прикончим их, Ая!

Ая.  Пошли со мной! (Хватает Кена за руку.)

Кен.  А? Чего?

Ая.  Ничего, пошли!

Они уходят.

Оми.  Интересно, что это с Кеном-кун? Он в последнее время такой странный...

Ёдзи.  Он уже давно странный. Пока. (Собирается уходить.)

Оми.  Э... Эй, Ёдзи-кун, ты куда?

Ёдзи.  У меня свидание с майко2.

Оми (недоверчиво).  С майко?

Ёдзи.  Я не собираюсь спать в трейлере вместе с тремя парнями. (Быстро уходит.)

Оми.  Что?! Ты такой эгоист!

 

* * *

Заросли бамбука.
Слышен звук шагов.

Кен.  Что это тебе в голову взбрело тащить меня в бамбуковые заросли? Подраться, что ли, хочешь?

Ая.  Кен... В последнее время ты странно себя ведёшь. Почему ты так сильно хочешь миссий?

Кен.  Хе-хе... Миссий... Я хочу миссий? Ты можешь называть их миссиями, но ведь то, что ты на самом деле хочешь спросить - "Почему ты так сильно хочешь убивать?"

Ая.  Кен!

Кен.  Ая... Ты когда-нибудь думал, что миссии меня пугают?

Ая.  Да... Почти каждый раз.

Кен.  Верно, каждый раз. В начале у меня руки тряслись от страха. Я думал, это потому, что я только что ими убивал, но в последнее время... они дрожат от предвкушения. Понимаешь? У меня нет выбора, кроме как выполнять миссии. Я думаю о них каждый грёбаный день! Меня уже достали эти цветочки!

Ая.  Кен... Успокойся.

Кен.  "Успокойся"? Хм, тебе не понять. После того, как ты пришёл в Вайсс, ты отомстил, и твоя сестра снова жива и здорова. Счастливчикам не понять чужих проблем.

Ая.  Я...

Кен.  Я потерял всё после того, как присоединился к Вайсс! Любимых, друзей... нет, помимо всего прочего, я потерял себя...

Ая.  Кен...

Кен.  Прости, Ая... Я не знаю, что делать. Просто... оставь меня в покое... пожалуйста. (Медленно уходит.)

Ая.  Кен...

 

  • 2. Майко - начинающая гейша.

 

05 - Reiko

На холме в Кано. Чирикают птички, журчит ручей, шуршит трава под ногами Кена.

Рейко3 (издалека).  Не-е-ет!

 

Кен.  А? Что это?

Рейко (издалека).  Пожалуйста, перестаньте!!!

Кен бежит на звук голосов.

 

Первый насильник.  Заткнись, баба! (Бьёт её.)

Рейко.  А-а! (Падает.)

Второй насильник.  Если будешь орать, мы и этой твоей дыркой займёмся!

Насильники держат её за руки.

Третий насильник.  Хе-хе-хе... Тут всё равно нет никаких туристов. Ори не ори, не поможет.

Рейко.  Нет!!!

Первый насильник.  Тупая сука! Я заставлю тебя заткнуться! (Сдавливает ей шею.)

Рейко хрипит.

Второй насильник.  Давай, задуши её! Убийство после изнасилования - то же самое, что изнасилование после убийства.

Первый насильник.  Хе-хе-хе!

Кен.  Сдохните, подонки.

Один из них пускается наутёк.

Первый насильник.  Что... Что за…?!

Второй насильник.  Кто ты?!

Ничего не говоря, Кен продолжает их бить.

Насильники.  Ай!!!

Первый насильник.  По...помогите!

Насильники стонут.

Кен.  Умрите!!!

Рейко.  Перестань! (Хватает его за руку.)

Кен.  Пусти!

Рейко.  Хватит! Остановись!

Кен.  Заткнись!!! (Наносит несколько последних ударов.)

Второй насильник.  А-а-а!

Рейко (в отчаянии).  Перестань! Они умрут, если ты не остановишься!

Кен.  Эти парни... Эти... Проклятье! (Бежит прочь.)

Рейко.  Подожди! (Бежит за ним.)

Кен продолжает убегать. Рейко бежит следом, и он останавливается.

Кен (рассержено).  Чего тебе?!

Рейко (испуганно).  Спасибо... что спас меня...

Кен.  Я тебя не спасал.

Он уходит, Рейко следует за ним.

Кен.  Я сделал это только потому, что мне хотелось надрать им задницы. Просто хотелось избить кого-нибудь до потери сознания, нет... хотелось кого-нибудь убить. Если бы ты меня не остановила, я бы так и сделал.

Рейко.  Почему...

Кен.  Мне теперь на всё плевать. Я преступник, и рядом со мной ты в опасности.

Она останавливается.

Рейко (задумчиво вздыхает).  Я бы не возражала... если бы ты и меня убил.

Кен.  Что?.. (Он тоже останавливается.)

 

* * *

Ресторан в японском стиле, отдельный кабинет.

Рейко.  Ну, давай, ешь!

Кен.  Классное заведение...

Рейко.  Это один из лучших ресторанов в Киото... Не волнуйся, я угощаю.

Кен (хмыкает).  Богатенькая девушка?

Рейко.  Хе-хе... Вот, держи чашку.

Кен.  Сакэ? Я... не слишком хорошо переношу спиртное.

Рейко.  О, разве ты мне не сказал, что ты преступник? Что же это за преступник, который не умеет пить?

Кен (пьёт).  А-а...

Рейко.  Хе-хе... (Наливает ещё.)

 

Бутылка сакэ ставится на пол.

Рейко (слегка пьяна).  Скажи, Кен... м-м... ничего, что я тебя так называю?

Кен (вяло).  Да...

Рейко.  Я Рейко. Помнишь?

Кен.  Да...

Рейко.  Ладно... Кен, ты... когда-нибудь хотел умереть?

Кен.  Да... конечно. Время от времени я думаю... лучше бы мне умереть.

Рейко.  Я всегда... Когда эти парни меня душили, я подумала... мне подходит такая смерть...

Кен.  А?

Рейко.  Я просто получила по заслугам. Я легко могла бы стать свободной, но почему-то не выходит. Я сломлена... но что-то во мне ещё сопротивляется. Я продолжаю думать, что мне лучше было бы умереть, но всё равно не могу...

Кен.  Почему... ты хочешь умереть?

Рейко.  Потому что... у меня нет причины жить.

Кен.  Нет причины...

Рейко.  Видишь ли, я тоже преступница. Правонарушительница. Сука. Хотя у меня нет причины жить, я ничего не могу поделать и живу дальше.

Кен.  Почему-то ты мне такой не кажешься...

Рейко.  Правда? Я кажусь тебе обычной девушкой?

Кен.  Что-то вроде того...

Рейко.  Кен...

Шуршание одежды.

Кен.  У...

Рейко.  М-м...

Она его целует.

Рейко.  ...Кен, нам здесь никто не помешает...

Он внезапно встаёт.

Кен.  Я ухожу.

Рейко.  Подожди!

Она встаёт.

Рейко.  Пожалуйста... останься ещё ненадолго... Даже если мы не будем ничего делать... Я... Я боюсь!

Кен.  Рейко...

 

  • 3. Прим. перереводчика на английский: Рейко 22 года.

 

06 - Investigating the Violin

Превосходно оборудованная Super Seven4.

Майко (восторженно).  Здорово, Ёдзи! Прибавь скорость!

Ёдзи.  Сейчас!

Нажимает на акселератор, машина мчится по дороге.

 

Мотор работает вхолостую.

Майко.  Смотри! Отсюда самый лучший вид на гору.

Ёдзи.  Ага!

Майко.  Ночью отсюда виден весь Киото. Знаешь... Знаешь, я всегда хотела заняться здесь любовью с парнем из Токио...

Ёдзи.  Э-э?

Майко.  Нет? (Она начинает раздеваться.)

Ёдзи.  Эй, а если туристы увидят?

Майко.  Да всё в порядке, мы ляжем на сиденье!

Ёдзи.  Хе... Если ты этого хочешь, я просто не могу отказать.

Он плюхается на сиденье. Майко хихикает.


Мотор продолжает работать вхолостую.

Майко.  Да... Вот так, ещё...

Ёдзи (тяжело дышит).  А-а-а... А-а-а....

Майко.  А-а-а...

Ёдзи.  Аска... Аска...

Майко.  ...А?

Ёдзи.  Аска... Почему?... Аска!

Майко.  По... Подожди минутку, я из Арасимы, а не из Аски5!

Ёдзи.  Аска! (Он хватает её за горло.)

Майко хрипит.
Он стискивает ей горло.

Ёдзи.  Аска! Почему?! Почему ты это сделала, Аска?!

Майко.  Пе...перестань... больно!

Ёдзи кряхтит.

Майко.  А... перестань ...перестань!!!

Она отчаянно его колотит.

Ёдзи.  А?

Майко пытается отдышаться.

Ёдзи.  Я…

Майко.  Козёл! (Закатывает ему оплеуху.)

Ёдзи.  Ай!

Майко.  Как ты посмел душить девушку! Больной ублюдок! (Вылезает из машины.)

Ёдзи.  Подожди!

Майко.  Отпусти! Убийца! (Убегает.)

Ёдзи.  Я...

 

* * *

Гион. Глубокая ночь.
Снежная буря, вдалеке слышен шум города.

Ёдзи (про себя).  Аска... Аска... Во всех женщинах, с которыми я встречаюсь, я вижу Аску. Что... что мне делать...

Тихо играет скрипка.

Ёдзи (про себя).  Что это за мелодия?.. Отчаянная... безнадёжная... печальная...

Мелодия затихает.

 

* * *

Также в Гионе, бар Аяме.
Дверь со скрипом открывается.

Адзами.  Добро пожаловать.

Ёдзи (хмуро).  Спасибо...

Адзами.  Пожалуйста, садитесь к стойке. Снаружи так холодно. Уже весна, но снегопады всё продолжаются...

Ёдзи.  Да...

Адзами (ставит стакан на стойку).  Попробуйте вот это. За счёт заведения.

Ёдзи выпивает залпом, кашляет.

Адзами.  Хе-хе...

Ёдзи.  Где... я?

Адзами.  В Гионе. В баре Аяме.

Ёдзи.  В Гионе? Когда я... Гион, ха. По дороге сюда я слышал скрипку... Может, мне показалось?

Адзами вынимает инструмент и проводит по нему смычком.

Адзами.  Вы имеете в виду это?

Ёдзи.  Это были вы?!

Адзами.  Это моё хобби.

Ёдзи.  Значит, вы скрипач?

Адзами.  Нет, просто бармен, но я всегда мечтал стать музыкантом...

У стойки появляется Аяме.

Аяме.  О? Адзами, клиент?

Адзами (украдкой).  Он мой хозяин.

Аяме.  Приветствую, меня зовут Аяме.

Ёдзи.  Ээ... Привет...

Дверь внезапно открывается.

Первый пьяный.  О, давай ещё и тут выпьем!

Второй пьяный.  Эй! Два подогретых сакэ, пожалуйста!

Адзами.  Простите, но посторонним вход сюда воспрещён.

Первый пьяный.  Посторонним! Посторонним!... Э, что значит "посторонним"?

Второй пьяный.  Чего? Этот дерьмовый маленький бар отказывается от новых клиентов? Не валяйте дурака!

Адзами.  Пожалуйста, уходите.

Второй пьяный.  ЧЕГО?! ... (Внезапно робеет.) Э-э... Хорошо.

Первый пьяный.  Чего?

Второй пьяный.  Пошли отсюда! У этого... бармена жуткий взгляд...

Они уходят, дверь закрывается.

Аяме.  Прошу прощения.

Ёдзи.  Ничего. ...Посторонним сюда нельзя?

Аяме.  Точно. Пускаем только тех, кто поладит с Адзами. Что мы можем для вас сделать?

Ёдзи.  Я... хотел послушать скрипку.

Аяме.  Правда? Хотя Адзами не так уж хорошо играет. Бывало, люди умирали под его музыку.

Адзами.  Хе...

Адзами продолжает играть.

Ёдзи (про себя).  ...Я ищу ...и я начинаю ненавидеть себя. Так вот что значит перебирать струны сердца...

 

  • 4. Машина Кудо Ёдзи называется Caterham Super 7.
  • 5. Аска - это также название префектуры близ Киото.

 

07 - Drowning in Endless Despair

Сон Аи.
Полыхает огонь.

Ая: Такатори-и!!!

Он безжалостно режет плоть.

Ая (задыхаясь).  А-а-а... А-а-а... Я зарубил его... Я зарубил Такатори Рейдзи!

Аплодисменты.

Кикё.  Поздравляю, Ран-кун. Ты наконец-то отомстил.

Ая.  Кикё...

Кикё.  Теперь и ты можешь больше никогда не совершать убийств. Чудесно... Просто чудесно.

Ая.  Я...

Кикё.  О? Что-то не так, Ран-кун? Не может быть... ты хочешь продолжать резать людей? Хе-хе... А, я так и думал. Я переполнен радостью, Ран-кун. Я знал, что мы похожи.

Ая.  Я не такой, как ты!

Кикё.  О? Неужели не такой?

Ая.  Ты просто убийца. А я...

Кикё.  "А я..."?

Ая.  А я...

Пламя бушует всё громче.

 

Ая.  Кикё!

Он просыпается, задыхаясь.

Ая (тяжело дышит, про себя).  Мне снова приснился сон. Но, когда я просыпаюсь, я ничего не могу вспомнить, кроме ужаса и болезненного страха... который остаётся и после пробуждения...

 

* * *

Киото. Роккокудо.
Среди городской суеты слышен голос автобусного гида.

Гид.  Это сердце Киото, шестиугольное здание Роккокудо. Роккокудо было построено архитектором Сётокутаиси...

Турист.  Смотрите, он делает икэбану.

Туристка.  Это скучно. Давайте заглянем в магазин традиционных кондитерских изделий!

Турист.  Подождите!

Туристы уходят. Ая останавливается.

Ая.  Икэбана?..

Он идёт к тихой площади.

 

Здание Икэнобо. Площадь Икэбана.
Тихая музыка. Ая подходит к площади и внезапно останавливается.

Ая.  Это...

Пока он рассматривает композицию, раздаётся резкий звук.

Ая (про себя).  Одна ветка сливы, с единственным цветком на ней. Пучок рисовых стеблей. И всё. Но это беспокойство... Почему я чувствую напряжение?

Риндо.  Эйтинкукай.

Ая (застигнут врасплох).  Хм?

Риндо.  Так называется эта работа. Эйтинкукай: океан бесконечного отчаяния.

Ая.  Океан бесконечного отчаяния...

Риндо.  Похоже, вы им очарованы. Вы уже долго на него смотрите?

Ая.  Этот цветок... как катана, от него исходит скромный, но дерзкий дух...

Риндо.  О, так вы тоже работаете с цветами?

Ая.  Нет... Просто я работаю в цветочном магазине.

Риндо.  В цветочном магазине? Где? В городе?

Ая (подозрительно).  А вы?

Риндо.  О, извините. Вот, это я. (Протягивает карточку с именем (как визитку).)

Ая (читает).  Репортёр Риндо... Что это?

Риндо.  Карточка с именем. Хотя без адреса и телефонного номера.

Ая (холодно).  "Риндо"... цветок в качестве псевдонима звучит странно6.

Риндо.  Ну, считайте это шуткой...

Ая.  Вы, случайно, не знаете, кто составил эту композицию?

Риндо.  Один человек средних лет, которому нравится возиться с цветами.

Ая.  Ясно...

Риндо.  Океан бесконечного отчаяния - это его мечта о будущем.

Ая.  Мечта о будущем?

Риндо.  Да, или, другими словами, надежда всей жизни. Есть такая китайская история. Вы её знаете?

Ая.  Нет...

Риндо.  Давным-давно, одна старая карга на смертном одре спросила знаменитого монаха: "Хотя я грешница, могу ли я попасть на небеса?" В ответ монах сказал: "Желаю тебе, старая карга, утонуть в бесконечном отчаянии" - или, проще говоря: "Старая вешалка! Проваливай в ад!"

Ая.  В ад?..

Риндо.  Странная история, да? Но, говорят, великие монахи обычно пытаются спасти даже самых страшных преступников.

Ая.  Какое отношение эта история имеет к мечте о будущем?

Риндо.  Ну, вообще-то, это просто слухи… до меня они дошли случайно.

Ая.  Желаю... утонуть в бесконечном отчаянии...

 

  • 6. "Риндо" - горечавка

 

08 - Unreturnable Past - Unseeable Future

Путь философии. Утро.

Рейко.  Добродетельных людей с их добродетелями ждёт приветливая смерть, но не злодеев с их проступками...

Кен.  А?

Рейко.  Так написано на плакате в этом храме.

Кен.  Что-то типа "хорошие умрут, а злодеи не должны"?

Рейко.  Хе-хе, нет, не так. Это значит, что зло можно искупить.

Кен.  Зло можно искупить?..

Рейко.  Разве тебя не учили этому в школе? Я думаю, это одно из изречений Синрана...7

Кен.  Я вырос при церкви, так что...

Рейко.  О, так ты христианин?

Кен.  Да, в детстве был, но я так часто пренебрегал христианским учением, что теперь, наверное, я на стороне дьявола.

Рейко.  А я подумала, что ты ангел.

Кен.  А?

Рейко.  Когда я тебя в первый раз увидела в поле, я подумала: "О, это ангел, явившийся спасти меня". Я видела белые крылья у тебя за спиной.

Кен.  Хм, не болтай чепухи.

Рейко.  Но это правда.

Рядом младшие школьники гоняют мячик.

Дети.  Подожди!! Пасуй мне, пасуй! А-а-а!

Рейко.  Хе-хе... Представь себе, у такой, как я, тоже было ангельское детство.

Кен.  Никто не рождается злодеем...

Рейко.  Верно...

Кен.  До недавних пор я просто бегал за футбольным мячом, ни о чём больше не думая. Не знаю, ангел я или нет, но я был невинным мальчиком, а потом...

Рейко.  ...Потом кто-то причинил тебе боль?

Кен.  Да, но, в конце концов, я оказался плохим. В церкви меня учили не поддаваться ненависти. Если бы я следовал заповедям, я был бы лучше. Я мог бы вверить свою месть в руки Господа, но... я не смог. В гневе я забыл обо всём, и когда я, наконец, это понял, то уже нёс бремя греха...

Рейко.  Греха...

Кен.  ...Прости, я не собирался об этом говорить. Должно быть, скучно с таким нытиком, как я.

Рейко.  Нет, вовсе нет. Я... такая же.

Кен.  Такая же?

Рейко.  Да...


Внутри храма, тишина.
Звенит колокольчик.

Рейко.  Я впервые увидела Киото и майко на экскурсии в средней школе... Я всё время думала, что хочу быть майко. После окончания школы я сбежала из дома, наблюдала за майко и училась. Но ничего не вышло, потому что я плохо старалась. (Насмешливо.) Если ты не можешь говорить на киотском диалекте, ты не стоишь внимания. Я связалась с ужасными людьми... Я слышала о них много плохого, но на самом деле они были ещё хуже. Меня обманывали... били... использовали... и, что хуже всего, они так смотрели на меня...

Кен.  Рейко...

Рейко.  Хоть я и не могла стать майко, я проявила упорство. Мне было всё равно, кем я стану... Я думала, что... лучше обманывать, чем быть обманутой, лучше избивать, чем быть избитой...

Кен.  Ясно...

Рейко.  И я, наконец, стала тем, чем стала. Вероломной любовницей... Я выручила его и погрязла в грехах.

Кен.  Но... разве ты не была жертвой?

Рейко.  Жертвой? Я полагала, что остаюсь жертвой, но я бы не стала так унижаться... Может быть, я просто жила в ожидании какой-то надежды, но... Я больше не могу. Даже если я стану мечтать о будущем, это ничего не изменит.

Кен.  О будущем... Хм, я тоже не могу. Всё, что я вижу, это бездонная чёрная дыра.

Рейко.  Бездонная дыра...

Веет лёгкий ветерок.

Рейко.  Хе-хе...

Кен.  Что?

Рейко.  Мы с тобой странная пара. В нас много плохого, но мы этим гордимся.

Кен.  Ха, может быть.

Рейко.  Но сейчас, когда я выговорилась, мне стало легче. Я никому не могла об этом рассказать, хотя и очень хотела. Не потому, что я хотела понять, что же с этим делать... Просто, чтобы исповедоваться.

Кен.  Исповедь...

Колокольчик снова звенит.

 

* * *

Гион. Ночь, бар Аяме.

Адзами.  Ясно... Значит, твоя подружка умерла...

Ёдзи.  Да... Но больше всего меня потрясло её предательство. Этот слизняк обманул её... Она была жертвой... Но она всё равно ненавидела меня, хотя давно была мертва.

Адзами.  Я знаю, о чём ты, Ёдзи. У всех влюблённых свои проблемы. Как бы ты ни пытался, ты неизбежно вновь остаёшься один.

Ёдзи.  Ты тоже через это прошёл?

Адзами.  Да.

Ёдзи.  И... что же ты сделал?

Адзами.  Я ничего не делал, я просто перестал её преследовать. Я жаждал её любви, но не хотел, чтобы она из-за этого страдала. Но... я всё ещё не могу перестать любить её...

Ёдзи.  Больно...

Адзами.  Да уж...

Входит Аяме.

Аяме.  О чём вы разговариваете?

Ёдзи.  О женщинах.

Аяме.  Ну, Ёдзи, в этом баре собираются только мужчины... Может, пойдём куда-нибудь, где есть женщины? Такому прекрасному молодому человеку, как ты, будет легко найти женщину.

Ёдзи.  Хм... Не хочу вас разочаровывать, но я не нравлюсь женщинам.

 

* * *

Трейлер цветочного магазина.
По радио играет тихая музыка, слышен стук клавиш компьютера.
Громкий шорох раздвигающихся занавесок.

Ая.  Оми... ты ещё не спишь?..

Оми.  О, прости, я тебя не разбудил?

Ая.  Нет... Не волнуйся. Мне просто не спится.

Оми.  И тебе? Я тоже не смог заснуть.

Ая.  Делаешь домашку?

Оми.  Ага! В этом семестре я заканчиваю школу, но мне нельзя расслабляться, если я хочу поступить в колледж. Это ведь ради моего будущего.

Продолжает печатать.

Ая (тихо).  Ради будущего...

Диктор (по радио).  ...Переходим к местным новостям Киото. Был найден ещё один труп женщины с татуировками, подвешенный вверх ногами под крышей на пятом этаже пагоды Ясака. Так же, как и предыдущие два трупа, он был обезглавлен. Женщина ещё не опознана...

 

  • 7. Синран (1173-1262) - выдающийся деятель японского буддизма, основатель школы Дзёдо синсю ("Истинной школы "чистой земли").

 

09 - The Masters of Hell

Ресторан в японском стиле, отдельный кабинет.
На следующий день.

Рейко.  Кен! (Внезапно хватает его за руку.)

Кен.  Рейко?

Рейко.  Кен! Я хотела увидеть тебя... Обними меня! Крепко! Пожалуйста, обними меня покрепче!

Кен.  Ч... Что случилось?

Рейко.  Не спрашивай!

Кен.  А?!

Они падают на пол.

Рейко.  Кен...

Шуршит одежда, пока они борются.

Кен.  Чт...?

Рейко.  Пожалуйста, просто...

Кен.  Ох...

Одежда продолжает шуршать.

Кен: Отцепись!

Он резко её отталкивает.

Рейко.  А-а!

Кен.  С чего это ты вдруг?! Что случилось?!

Рейко.  Пожалуйста... не спрашивай...

Кен.  Рейко!

Рейко.  Умоляю! Не спрашивай ни о чём... просто... обними меня!

Кен.  Я не могу! Ты пришла ко мне... чтобы поговорить о чём-то, что-то сказать, верно?

Рейко (дрожащим голосом).  Да, но...

Кен (нежно).  Тогда давай, говори. Ты можешь рассказать мне всё.

Рейко.  Но... ты возненавидишь меня, если услышишь это.

Кен.  Не возненавижу.

Рейко.  Правда?

Кен.  Обещаю. Что бы ты ни сказала, я всё равно останусь твоим другом!

Рейко.  Другом... Другом... Я так давно не слышала этого слова...

Кен.  Рейко...

Рейко.  Хорошо, я тебе расскажу, Кен. Я... сделала ещё одну ужасную вещь.

Кен.  Ужасную?..

Рейко.  Я смотрела, как убили девушку. Я следила за каждой деталью...

Кен.  Что?!

Рейко.  Её не просто убили! Её ужасно мучили, несколько часов... Я испугалась, Кен. Испугалась!

Кен.  Да...

Рейко.  Нет... Я испугалась самой себя. Я была совершенно спокойна. Нет, я даже смеялась!

Кен.  Нет...

Рейко.  Нет, я уверена, я смеялась! Иначе я бы это остановила!

Кен.  Рейко... ты не смеялась. Не может быть!

Рейко.  Почему? Откуда ты знаешь?

Кен.  Почему? Потому что ты дрожишь.

Рейко.  Это просто потому, что я напугана!

Кен.  Ну, ты же её не убивала.

Рейко.  Да, но... это одно и то же.

Кен.  Рейко... Я не знаю твоего настоящего имени. Я не знаю, где и что ты делаешь, я не знаю ничего о тебе и не собираюсь спрашивать. Но... если ты знаешь, что поступаешь неправильно, почему ты не остановишься? Ведь ты чувствуешь себя виноватой?

Рейко (горько).  Ха...Ха-ха...

Кен.  Рейко?

Рейко.  Не будь таким наивным. Посмотри на себя, ты много раз говорил, что ты преступник, возможно, даже хуже меня. Так почему ты не остановишься?

Кен.  Ну...

Рейко (вздыхает).  ...Я думала об этом много раз. Уехать куда-нибудь подальше... в какую-нибудь страну, где меня никто не знает, сменить имя, наладить свою жизнь.

Кен.  Почему бы и нет?

Рейко (насмешливо).  Хе... Ну...

Она внезапно встаёт и снимает одежду.

Кен.  Эй... Погоди...

Рейко.  Смотри.

Кен.  А?!

Рейко.  Впечатляет, да? Творение одного из лучших мастеров в Киото... нет, во всей Японии. На спине она похожа на крылья бабочки, но на самом деле это паутина. Посмотри спереди, длинные ноги паучихи раздвинуты.

Кен.  Татуировка...

Рейко.  Я получила её не потому, что хотела. Другого выхода не было... Но теперь это мой фирменный знак. Пока на мне эта татуировка, я не могу вернуться к жизни обычной женщины. Нет... Я бы не смогла, даже если бы удалила татуировку... Моё тело омыто кровью и слезами стольких людей. Я бы не стёрла эти пятна, даже если бы могла!

Кен.  О...

Рейко.  Хе... Ну что, Кен? Ты меня не ненавидишь? Ты всё ещё можешь назвать меня другом?

Кен.  Рейко...

Набрасывая на неё одежду, он обнимает её сзади.

Кен.  Мои чувства не изменились. Я... живу в том же аду, что и ты.

Рейко.  Кен... (Мягко.)

 

 

10 - Murderer's Scent

В трейлере.

Бирман.  Все здесь?

Ая.  Бирман, ты узнала что-нибудь о том, кто вмешался в последнюю миссию?

Бирман.  Этот инцидент всё ещё расследуется. Ладно, перейдём к нашим делам.

Карасума (голос на плёнке).  В Киото базируется группа, которая похищает одиноких женщин, покрывает татуировками их тела, превращает их в сексуальных рабынь и продаёт за границу. В Саду Синсэн, на пагоде Ясака и в других местах найдены обезглавленные тела женщин, пытавшихся бежать и убитых в назидание другим. Полиция не может вмешаться, потому что некоторые из клиентов - высокопоставленные иностранцы. Ваши цели - босс группы и его подчинённые, мужчина и женщина. Всего три человека.

Конец сообщения.

Оми (шепчет).  "Охотники света, отправляйтесь по следам тварей тьмы..."

Бирман.  Хм? Что ты сказал?

Оми.  Э-э, ничего!

Бирман.  Группа базируется неподалёку от Эйгандо...

Кен.  У-у!..

Ёдзи.  Что такое, Кен?

Кен.  Внезапно... мои руки!

Оми.  Что с твоими руками?

Кен.  Н...ничего! Пойду, пройдусь! (Поспешно уходит.)

Бирман.  Кен! Да что с ним такое?

Ая.  Ничего... Давайте продолжим обсуждение.

 

* * *

Ресторан в японском стиле, отдельный кабинет.
Раздвижные двери с шумом открываются.

Кен.  Пожалуйста, обними меня!

Рейко.  А?

Они обнимаются и страстно целуются.

Рейко.  У...м-м...

Кен (отрываясь от её губ).  А-а-а... а-а-а....

Рейко.  Кен, что случилось? Раньше ты...

Кен толкает её на пол.

Рейко.  А-а-а!

Кен.  Я... Я... Я пришёл не для того, чтобы что-то сказать. Но... мои руки... внезапно они начали трястись! Мои руки!

Рейко.  Кен... Всё в порядке. Делай... что хочешь.

Кен.  Рейко!

Возня с одеждой.

Рейко.  А-а…

Кен стонет.
Одежда рвётся.

Рейко.  А-а-а!

Кен.  Рейко! ...Рейко!

 

Бутылка сакэ падает на пол.

Кен.  Прости... Рейко... Я такой эгоист... Раньше я это отрицал, но, в конце концов... Я принудил тебя...

Рейко.  Всё в порядке, Кен... Я бы не смогла не влюбиться в тебя. Это естественно, что...

Кен.  Я не об этом! Я испорчен до мозга костей... Мои руки трясутся, и я не могу их остановить, когда думаю о миссии...

Рейко.  О миссии?

Молчание.

Кен.  Я... убийца....

Рейко.  Ясно...

Кен.  Ты не удивлена?

Рейко.  Вовсе нет... Я так и думала. Мы с тобой... пахнем одинаково...

Кен.  Может быть... хе... Верно. Вырывая людские сердца, эти руки испачкались в крови.

Рейко.  Эти руки?

Кен.  Да... Это они во всём виноваты! (Он изображает свои багнаки.) Этими руками я чувствую биение сердец... чувствую, как они останавливаются. Это происходит мгновенно! Это как... электрический ток, пропущенный сквозь позвоночник... Я мог бы подумать, что это всего лишь мрачное предчувствие, но нет, теперь я знаю, что это не так. Это радость! На долю секунды я чувствую себя живым!

Рейко.  Кен! ... Приди в себя... Это просто твоё воображение!

Кен.  Моё воображение?

Рейко.  Да... Я не знаю, почему ты убиваешь... Я не хочу этого знать, но я знаю, что ты хороший человек. Я знаю, что ты очень добрый и заботливый, иначе бы ты так не страдал.

Кен.  Может быть...

Рейко.  Кен...

Она нежно его обнимает.

Рейко.  Кен, обними меня. Крепко. Держи меня... Вот так...

Кен.  Рейко...

Рейко.  Смотри... Видишь... они больше не трясутся.

Кен.  Да...

Рейко (чуть более радостно).  Кен... Наконец-то я нашла свою мечту...

Кен.  Мечту?

Рейко.  Может, это не надежда на будущее... но... знаешь, я была бы счастлива умереть вот так, у тебя на руках...

Кен.  Рейко...

 

* * *

Гион.
Среди звуков города слышны шаги Ёдзи.

Ёдзи.  А?

Адзами.  О, это ты, Ёдзи? Прости, но сегодня мы закрыты.

Ёдзи.  О...

Адзами.  Прости, ты зря проделал этот путь... В следующий раз я угощу тебя бесплатно.

Ёдзи.  Хе, я просто хотел попросить тебя снова сыграть на скрипке.

 

* * *

Внутри бара.
Дверь закрывается.

Аяме.  Ёдзи вернулся?

Адзами.  Да.

Риндо.  У этого мальчика странная тень...

Аяме.  Все наши клиенты - наши друзья. Ты не имеешь права болтать о них, что тебе заблагорассудится, Риндо.

Риндо.  Хм, друзья? Ладно, пока они не стали врагами. Что ж, господин преподаватель, пожалуйста, рассказывай дальше о миссии. Цели базируются близ Эйгандо?

Таинственный командир.  Да...

 

 

11 - Satisfaction

Величественная, но обветшалая летняя вилла. Глубокая ночь.
Дует холодный ветер, журчит ручей во дворе.

Оми.  Круглый пруд, окружённый японским садом, главное здание оформлено на западный манер, но крылья выполнены в чистейшем японском стиле... Оно хорошо сохранилось для такого старого здания.

Кен.  Хватит болтать. Где цели?

Четвёрка бежит через двор и открывает деревянную дверь.

Оми.  Отсюда мы можем пойти по подземному ходу.

Они спускаются.
Женщины всхлипывают с заткнутыми ртами.

Кен.  Что это?

Оми.  Похищенные девушки?

Ёдзи.  Хмм... Так за прекрасным фасадом скрывается подземная тюрьма... Стойте, они приближаются.

Поворот ключа, вбегает несколько человек.

Первый бандит.  Кто вы?!

Второй бандит.  Какого чёрта?!

Оми кидает в них дротики.

Первый бандит.  А-а-а!!!

Второй бандит.  А!

Ая.  Оми, разберись с ними!

Ая бежит вперёд.

Кен. Ая, цели мои!

Кен бежит за ним.

Босс.  ЧТО-О-О?!

Первый помощник.  Незваные гости! Босс, вам и госпоже нужно бежать!

Босс.  Верно, всыпь им по первое число! Пошли...

Женщина (Рейко).  Да...

Они вдвоём убегают.

Первый помощник.  Подонки... Откуда только вы взялись?!

Звук медленно обнажаемого меча.

Ёдзи.  Мы - посланники "оттуда".

Первый помощник.  Что-о-о?!

Ёдзи выпускает проволоку.

Первый помощник.  У-у! (Стреляет, но промахивается. Слышен свист летящей проволоки.)

Первый помощник.  А-а-а!!! (Умирает.)

Ёдзи.  Женщины существуют не для того, чтобы мужчины делали им больно... а для того, чтобы быть любимыми...

 

Холодный ветер и журчание воды. Двор.
Рейко и босс убегают, но Рейко замешкалась в воде.

Рейко.  А-а!

Босс.  Быстрее!

Рейко.  Я знаю... А-а-а! Здесь кто-то есть!

Босс.  Что?!

Ая.  Вам некуда бежать!

Он наносит удар мужчине.

Босс.  А-а-а!!!

Рейко судорожно вздыхает.
Босс падает в воду, она пытается бежать.
Щелчок когтей багнаков.

Рейко (испуганно).  А-а!

Кен.  Умри!

Рейко (узнавая).  Кен!

Кен.  А?.. Ты... Ты...

Рейко (с облегчением).  Да!..

Кен.  Ты... управляешь… этой шайкой?

Рейко.  Да... Кен... Ты пришёл за мной!

Кен.  Я...

Рейко.  Я... Я ждала тебя!

Кен.  Рейко...

Рейко (с надеждой).  Пожалуйста... Пожалуйста, подойди, Кен... Пожалуйста, спаси меня!

Кен.  У-у... Проклятье... А-а-а!!!

Он наносит удар.

Рейко.  Ах!

Слышно биение её сердца.

Рейко.  Кен... Я... чувствую тебя...

Кен.  Я... тоже чувствую тебя...

Рейко.  Я так счастлива... что мы... наконец-то едины...

Кен.  Рейко...

Он вонзает когти ещё глубже.

Рейко.  А-а!

Её сердце бьётся ещё некоторое время, потом замирает.
Он медленно вытаскивает когти, и её тело падает в воду.

Кен.  Рейко...

Кен прижимает к себе её тело.

Кен (слабо).  Рейко... (Всхлипывает.)

Звук текущей воды.

Оми. Кен-кун... Она...

Ая.  Оми, оставь его в покое.

Оми.  Хорошо...

Короткая мелодия скрипки.

Ёдзи.  Что это?

В них летят бумеранги.

Ая.  Ложитесь!

Ёдзи.  А-а-а!

Оми.  А-а!

В них летят несколько карт, глубоко вонзаясь в деревья.

Ая.  Ч... это... карты Таро?!

Ёдзи.  Карты Таро? Значит, это те самые типы?!

Вскрик, в них летят арбалетные стрелы, пущенные из струн скрипки, появляется человек.

Ёдзи.  Кен!

Стрелы пролетают рядом с Кеном.

Кен.  А-а-а?!

Ёдзи.  Хм. Прячете лица под масками? Вы что, костюмированная труппа?

Аяме.  Хе-хе... (Всматривается.) А?

Адзами.  Хм? ... Ты!!!

Ёдзи.  Вам не хватает смелости показать лица! (Бросает проволоку.)

Адзами.  Хм, вот! (Стреляет арбалетными стрелами.)

Ёдзи.  А-а-а!

Стрельба продолжается.

Ая.  Кто вы такие?!

Таинственный командир.  Вайсс... (Медленно обнажает свою катану.)

Ая.  Что?..

Таинственный командир.  Мы... Вайсс. (Наносит удар.)

Ая.  А-а-а!

Звон стали о сталь.

Ая.  Не может быть...

 

Ёдзи.  Что значит "Вайсс"?!

Оми.  Мы не позволим вам использовать наше имя!

Аяме.  "Ваше" имя?

Риндо.  Хм, тогда, должно быть, это щенки Персии.

Оми.  Персии? Вам известно о Персии?!

В них летят бумеранги.

Оми.  А-а-а! (Падает.)

Аяме.  Что такое, малыш? Уже сдаёшься?

Кен.  Оми!!!

Риндо.  Спящая красавица проснулась. Получай!

Летят карты.

Кен.  А-а-а!

Ёдзи.  Осторожно, Кен! Эти парни сильны!

Адзами.  Хе-хе... Да мы просто играем с вами.

Свист стрелы.

Ёдзи: А-а-а!!! (Падает.)


Тем временем дуэль на мечах продолжается.

Ая.  А-а-а...

Таинственный командир.  Хм, ты так и не понял.

Ая.  Что?!

Таинственный командир ударяет по рукоятке меча Аи обратной стороной лезвия катаны.

Ая.  А-а-а!!!

Катана выпадает из рук Аи.

Оми.  Ая-кун!

Кен.  Этот парень победил Аю?!

Ая.  Проклятье...

Таинственный командир.  Ран...

Ая.  Что?..

Таинственный командир (Сион).  Я так разочарован в тебе... Ран!

Ая (переводит дыхание).  Я знал... Это был ты!

Риндо.  Ну, тогда давайте предскажем будущее мальчиков.

Он тасует колоду несколько раз и вынимает карту.

Риндо.  Хм-м... Хе-хе... Дурак?

Аяме.  Хорошая карта... Отлично подходит этим мальчишкам. Вы дураки, если думаете, что достойны имени Вайсс.

Адзами.  Никогда больше не вмешивайтесь в нашу работу. В следующий раз мы не будем так милосердны.

Сион.  Мы уходим!

Ая.  П...подожди!!!

Группа Сиона исчезает быстро, как ветер.

Ая.  Подожди!! Пожалуйста, подожди, Сион!!! ...Сион!!!

Оми.  Ая-кун!

Ёдзи.  Ты знаешь этого типа?!

Ая.  Сион... Ты жив?! Ты жив?! Сион!!!

Дует холодный ветер.

 

 

12 - Финальная песня

Epitaph - Koyasu

Материал был размещен ранее на сайте weisskreuz.ru

Раньше по сюжету

Рассказ Рандзятай

<<

>>

Дальше по сюжету

Аудио-драма Куклы не плачут