Святые дети

Dramatic Collection I - Holy Children

В новой миссии "Вайсс" со своим прошлым неожиданно сталкивается Кэн.

Роли второго плана и эпизодические

Персонаж Сэйю
Саяма Нацуки Хиками Кёко (Hikami Kyoko)
Джейк К Хияма Нобуюки (Hiyama Nobuyuki)
Мидзусава Мина Ядзима Акико (Yajima Akiko)
Нагаяма Оно Кэнъити (Ono Kenichi)
Хитоэ Асами Дзюнко (Asami Junko)
Такако Миура Томоко (Miura Tomoko)
Ерико Ёсино Мики (Yoshino Miki)
Женщина-диктор Хорикоси Мами (Horikoshi Mami)
Концертный менеджер, официант в кофейне Ёсида Такаси (Yoshida Takashi)

 

 

Святые дети
Dramatic Collection I - Holy Children

Архив

Перевод с японского: 
Перевод с английского: 

Редактор: Farfarello

Аудио-треки к драме

01 - Prologue - Пролог

На концерте публика визжит, выкрикивает имя кумира.
- Спасибо! Всем спасибо! Не забудьте: никаких наркотиков, никакого насилия! Только рок-н-ролл! Спасибо! Спокойной ночи!
Музыкант закрывает дверь и вздыхает с облегчением. Девушка смеётся, подходит к нему. Он кладёт ей руки на плечи, улыбается.
- Что, уже вставило?
Девушка поднимает голову. Взгляд у неё нежный, но рассеянный.
- Хорошо, что ты вернулся, Джек.
- Как тебе? У меня - только самое лучшее.
- Ммм... очень хорошо.
- Да? В следующий раз я дам тебе что-нибудь посильнее. Но... это будет дороже.
Девушка улыбается, они идут к дивану. Поведение рок-звезды полностью меняется: он
садится, сажает девушку себе на колени, берёт что-то с кофейного столика.
- Сегодня тебе будет хорошо!
- Джек...
Девушка радостно смеётся. Звонит мобильник, и её смех обрывается.
- А? - музыкант смотрит на телефон на столе.
- Это мой.
Девушка встаёт, идёт к телефону. Музыкант теряет терпение.
- Оставь!
Девушка подмигивает ему и снимает трубку.
- Алё? Алё, кто это?
Из телефонной трубки слышится звон колокольчика. При его звуках девушка начинает дышать часто, как в сильном испуге. Музыкант это замечает.
- В чём дело?
Телефон выпадает из рук девушки.
- Эй, в чём дело? Что случилось?
Девушка хихикает; её смех превращается в маниакальный хохот... Она берёт нож со стола, поворачивается и ранит музыканта в живот. Он не ожидал нападения, его глаза расширяются.
- Эй, ты что??
- Никаких наркотиков? Никакого насилия? Ты сам не понимаешь, что говоришь. Как смешно!
- Какого чёрта... почему ты вдруг...
- Ты несёшь всю эту чушь о том, как ты понимаешь молодёжь, как ты наставляешь их на путь истинный своими песнями и концертами, а сам торгуешь наркотиками, делаешь на этом деньги, да ещё и смеёшься! Обманщик! Ты отвратителен!
- Сука! - Музыкант пытается встать и схватить девушку, но ей удаётся увернуться.
- Никакой ты не друг детям, которые испытывают столько тревог и тягот! Ты - растлевающий их демон!
Нож снова вонзается музыканту в живот. Девушка хохочет, пока он не падает замертво. Затем её движения замедляются, она перестаёт смеяться, тяжело дышит, пытаясь понять, что произошло. Нож падает на пол. Она в ужасе смотрит на труп и на свои окровавленные руки. Наконец она осознает, что натворила. В этот момент из брошенного мобильника слышится голос женщины, мурлыкающей колыбельную.
- Что... что же делать... как же теперь быть... - Девушка беспомощно плачет.
Кто-то стучит в дверь.
- Джек... Джек, ты там? Джек!
Это кто-то из сценического персонала. Девушка в испуге оглядывается. Она не знает, что делать. Стук не прекращается.
- Джек, я вхожу!
Дверь открывается, и вошедший в ужасе отшатывается. Девушка видит, что ей не уйти, хватает нож и пронзает собственное горло.
- Кто-нибудь! Кто-нибудь, на помощь! – Менеджер не может пошевелиться от потрясения. Наконец он выбегает из гримёрной и начинает звать на помощь. Его крики эхом разносятся по коридору.

02 - Открывающая песня

White Flames

03 - Reunion - Давно не виделись

Железнодорожный переезд, шлагбаум опущен. Кен потягивается, что привлекает внимание окружающих, зевает.
- Так устал, а в магазин всё равно надо.
Мимо, поднимая ветер, проезжает поезд.
- Теперь это надолго, - тихо жалуется Кен.
- Кен?! Вы ведь Кен? - неуверенно окликает его какая-то девушка.
- Что? - Кен оборачивается на голос.
Поезд проехал, шлагбаум поднимается, возобновляется движение.
Девушка внимательно присматривается к Кену и чуть не прыгает от радости.
- Да ты и правда Кен! - видя, что Кен её не узнал, она представляется. - Да это же я, я! Нацуки!
- Ой, Нацуки!

 

04 - Coffee Shop - Кафе

- Благодарю вас, - говорит официант и отходит.
- Вот так-так! Мы же пятнадцать лет не виделись! - радостно говорит Нацуки, размешивая свой кофе.
- Угу. - Даже несмотря на то, что Кен встретил старую приятельницу, он не в особенном восторге и думает о другом.
- А ты теперь в J-Лиге? Я тебя как-то по телеку видела, ещё когда учиться не уехала.
- Я ушёл... у меня... травма была.
- Ой, прости... Просто я в Штаты уехала вскоре после того, вот я и не знала...
Нацуки опускает глаза. Ей неловко, что она расстроила Кена.
Глядя на Нацуки, Кен думает:
- Для всех я умер от несчастного случая. А на самом деле с J-Лигой были связаны планы одной букмекерской организации... я встал у них на пути, и они на меня напали. Выжил я только благодаря Персии, и теперь я член Вайсс... Хорошо, что ты не знаешь, что мне положено быть мёртвым, иначе мне пришлось бы тебя убить.
Нацуки поднимает глаза и улыбается Кену. Она меняет тему.
- А помнишь наши времена?
- А? Ну да.
- Я сначала считала Кена таким страшным - ты же всегда сидел у двери церкви с таким сердитым видом.
- После смерти мамы мне не хотелось ни с кем общаться, - объясняет Кен. - Папа увидел, как мне было плохо, и отправил меня в ту церковь... Там занимались детской психотерапией.
- Ясно. Мы тогда оба были совсем маленькие, о таких вещах мы никогда не говорили. А я всегда думала, что родители между собой не ладят и ссорятся из-за меня. Мне казалось, что если бы меня не было, всем было бы лучше, и я постоянно ревела. Если бы не Сестра, я бы никогда не научилась улыбаться. Ну, и тебе спасибо, Кен.
- О, у Сестры с нами был хлопот полон рот! Мы же церковные свечки прятали, а во время мессы подбрасывали в церковь тараканов...
- Ага!
- А потом говорили, что тараканы - это потому, что церковь такая старая.
- Да уж, мы постоянно что-нибудь устраивали, Сестре было одно беспокойство.
- Помню-помню... Интересно, как она теперь, наша Сестра? - Кен смотрит на прохожих в окно.
- Всё с ней хорошо.
- Да? Вы недавно виделись? - Кен делает большие глаза.
- Господи, Кен, да я же опять под присмотром Церкви... В Штатах я не прижилась, стала нервной, беспокойной... если честно, я из-за этого и вернулась. Я же всё ненавидела!
Мне Сестра говорила, что нельзя возвращаться, а я всё равно приехала. Но Сестра встретила меня с той же улыбкой, что и раньше, и утешила...
- Ясно... Но я бы не сказал, что ты такая уж нервная.
- Мне уже лучше - благодаря Сестре. Это потому, что она со мной.
- Понятно.
- Слушай, Кен! Ты бы зашёл к нам, а? Мы вчера о тебе говорили. Сестра была бы тебе очень рада. Давай, пошли!
- Да ну...
- Чего ты боишься? На тебя не похоже. О, знаю! Тебе стыдно за наши проделки! Это
неважно, Сестра же никогда не сердилась!
- Нет, просто... Просто это не самая лучшая мысль.
- Почему ещё?
- Ну... потому что... я теперь в цветочном магазине работаю, мне даже нравится, но если я сейчас не пойду на работу...
- Ты? Цветочник? - Нацуки заливается смехом, потом замечает, как Кен покраснел, и понимает, что переборщила. - Ну прости, прости, просто странно же, ты - и вдруг такая
работа. Почему цветочный магазин?
- Потому что я задолжал тем, кто обо мне заботился... Не думай, что мне это нравится!
- Да? Слушай, а мне зайти можно? Хочу посмотреть, как Кен работает в магазине.
- Нет уж! Ни за что!
- Ну почему? Я только одним глазком!
- Это тебе не выставка!
- Ну ладно, ладно. Пошли?
- Куда?
- Да в церковь же! В цер-ковь. Позвони в свой магазин и скажи, что задержишься. И, раз у тебя есть работа, за кофе платишь ты. Я пошла! - Нацуки выходит.
- Эй! Стой! Подожди минутку, Нацуки! Я же сказал, что не пойду! И мы же договорились, что каждый платит за себя! У меня еле на себя хватит! Нацуки!
Кен продолжает кричать. Внезапно...
- Не ори. Это позорит твоё достоинство.
Кен оборачивается на голос.
- Ая?!
- Я заплачу за тебя. Не забудь потом отдать. - Ая берёт счёт и идёт к кассе.
- Извини, - говорит Кен Ае вслед.
- Кен, ты чего там застрял? Пошли уже!
- Я же сказал, что не пойду. Ты меня слушаешь вообще или как?

05 - Kitten in the House - Котенок в доме

Как всегда, в магазине «Котёнок в доме» толпятся девочки.
- Ой... Ни Кена, ни Аи, ни Оми... фу-у!..Что такое? Тут только Ёдзи... Ничего хорошего! Где же остальные? Знаете примету? Если увидеть всех четверых, случится
что-нибудь хорошее! Правда?
- Так, мне одну розу. Спасибочки. О, спасибо... Извини, Ёдзи, что я только одну купила...
- Ха-ха, всё
нормально. Тебе спасибо, милая.
Ёдзи
поворачивается к следующей девушке.
- О, дорогая, извини, что заставил ждать.
- Ничего страшного.
- Чего бы ты хотела?
- Я хотела бы... Ёдзи!
- Что?! - Ёдзи чуть не подпрыгнул.
- Нет, то есть...
вон те розы.
- Розы. Ах, розы... - Ёдзи успокаивается, берёт розу. - Какой длинны?
- Как тебе больше нравится, Ёдзи...
- Н-да? Ну... так... обернуть ленточкой... какого цвета?
- Какой тебе больше нравится, Ёдзи...
- Ну, сам не знаю...
Девушка
оборачивается к подружкам:
- Меня Ёдзи назвал «дорогая»!
- Да ну?! Тогда я тоже что-нибудь куплю!
- Чёрт возьми, где же Кен? Он же знает, что сейчас больше всего народу! Только и умеет, что в футбол с детьми играть... - ругается Ёдзи.
К парадной двери подъезжает машина. Её владелица привлекает внимание девочек.
- Кто это?
- Ой... какая
красивая!
- Просто модель!
- Классная!
- Освободите
дорогу, расступитесь.
Такая наглость
девочкам не нравится.
- Это ещё что?
- У неё духи
вонючие!
- Добро
пожаловать! - Ёдзи здоровается с новым посетителем. - О, это ты!
- Мне нужны цветы для важного мероприятия. Пожалуйста, подберите яркие. Я подожду
в задней комнате.
- Понял, Манкс.

06 - Church - Церковь

Как всегда, в магазине «Котёнок в доме» толпятся девочки.
- Ой... Ни Кена, ни Аи, ни Оми... фу-у!..Что такое? Тут только Ёдзи... Ничего хорошего! Где же остальные? Знаете примету? Если увидеть всех четверых, случится
что-нибудь хорошее! Правда?
- Так, мне одну розу. Спасибочки. О, спасибо... Извини, Ёдзи, что я только одну купила...
- Ха-ха, всё
нормально. Тебе спасибо, милая.
Ёдзи
поворачивается к следующей девушке.
- О, дорогая, извини, что заставил ждать.
- Ничего страшного.
- Чего бы ты хотела?
- Я хотела бы... Ёдзи!
- Что?! - Ёдзи чуть не подпрыгнул.
- Нет, то есть...
вон те розы.
- Розы. Ах, розы... - Ёдзи успокаивается, берёт розу. - Какой длинны?
- Как тебе больше нравится, Ёдзи...
- Н-да? Ну... так... обернуть ленточкой... какого цвета?
- Какой тебе больше нравится, Ёдзи...
- Ну, сам не знаю...
Девушка
оборачивается к подружкам:
- Меня Ёдзи назвал «дорогая»!
- Да ну?! Тогда я тоже что-нибудь куплю!
- Чёрт возьми, где же Кен? Он же знает, что сейчас больше всего народу! Только и умеет, что в футбол с детьми играть... - ругается Ёдзи.
К парадной двери подъезжает машина. Её владелица привлекает внимание девочек.
- Кто это?
- Ой... какая
красивая!
- Просто модель!
- Классная!
- Освободите
дорогу, расступитесь.
Такая наглость
девочкам не нравится.
- Это ещё что?
- У неё духи
вонючие!
- Добро
пожаловать! - Ёдзи здоровается с новым посетителем. - О, это ты!
- Мне нужны цветы для важного мероприятия. Пожалуйста, подберите яркие. Я подожду
в задней комнате.
- Понял, Манкс.

07 - The Sister's Room - Комната Сестры

- Так ты больше не играешь в футбол... Пожалуйста, - Сестра передаёт Кену чай.
- Спасибо.
- Но я рада видеть тебя здоровым. Появись ты в таком состоянии, как Нацуки, я бы этого не
пережила.
- Было так плохо?
- В той твоей шутке была доля правды.
- Но сейчас она совсем такая же, как раньше!
- Она такая только здесь... Стоит ей выйти в большой мир - и она тут же возвращается. Кен, Нацуки сказала тебе, сколько раз она приходила назад?
- Нет, я только про этот раз слышал. Она возвращалась и раньше?
- С тех пор, как вы оба ушли 15 лет назад - это уже пятый раз! - медленно отвечает Сестра. - Дети, которых я лечила, в основном выросли такими, как ты, они полагаются на собственные силы... но есть и такие, как Нацуки. Сколько бы я ни лечила таких детей, они не хотят сами становиться на ноги. - Сестра смотрит на птицу в клетке. - Прирученное животное не сможет выжить, если выпустить его на волю. Если есть желание выжить, можно быстро приспособиться к миру, научиться жить. Такой будет эта птичка. Если ей удастся избежать опасностей и остаться в живых, она сможет вернуться на волю... но, когда жажда жизнь слаба, и тебе
нужна помощь окружающих, чтобы не опустить руки, как можно жить на воле? Кен... ты всё ещё и можешь сражаться за то, чтобы жить на свете?.. Нацуки слишком слаба.
- Сестра... - у Кена нет слов.
Через некоторое время Сестра опять улыбается ему:
- Извини, я только что говорила глупости.
- Нет...
- Поговорим лучше о тебе.
- А что, мы разве не всё время говорим обо мне?
- Я о другом. Ты счастлив?
- А? - переспрашивает Кен и глубоко вздыхает, чтобы убедить самого себя. - Ну, да, я очень счастлив, Сестра.
- Да? Это замечательно.
- Мне надо идти. Если я не вернусь в магазин... - Кен встаёт.
- Спасибо, что заглянул, Кен.
- Я ещё приду, Сестра.

 

08 - Mission - Подчинение

Кен закрывает магазин.
- Ёдзи, в магазине я уже прибрался.
- Ага-ага. И вообще... пришёл, когда все покупатели разошлись... прими кассу.
- Ладно, ладно.
- Кен вздыхает, открывая кассу.
- Ах, да, ещё: вон там - заказы на завтра.
- Ёдзи, хватит уже! Кен же извинился! - пытается помочь Оми.
- Лучше бы он просто вернулся по раньше.
- Нет, ты...
- Не надо, Оми, я сам виноват.
Когда Кен останавливает Оми, говорит Ая:
- Кен, Манкс может приехать в любое время. Оставь пока кассу. Сядь. Оми, поставь запись.
Ёдзи не сдаётся:
- А от кассы он может кассету посмотреть?
- Ёдзи, довольно. Сядь, - приказывает Ая.
- Вечно ты дуешься, - говорит Оми.
- А толку-то. - жалуется Ёдзи.
- Оми.
- Всё, всё. - Оми включает запись.
Раздаётся голос Персии:
- Вайсс, у вас новая миссия.
- Какая всё-таки занудь... - говорит Ёдзи, и Оми на него шикает.
- Цель - женщина, монахиня из церкви Penichua в Иокагаме, Амамия Каоруко.
Кен в ужасе: он видит фотографию на экране.
- Амамия устраивает сеансы психотерапии для молодых людей, у которых есть проблемы в семье. А теперь посмотрите новости.
На экране - выпуск новостей. Журналистка сообщает:
- Вчера вечером знаменитый рок-певец Джек Кей был убит поклонницей, которая затем совершила  самоубийство. Преступление произошло в гримёрной за кулисами концертного зала, куда девушка прошла вместе с персоналом. По сообщениям свидетелей, перед убийством из гримёрной доносились звуки борьбы. В настоящий момент решается вопрос о том, нужно ли дальнейшее расследование...
- Эта девушка регулярно лечилась у Амамии на протяжении нескольких лет. Амамия контролировала её сознание и превратила в машину для убийств, что и привело к трагедии.
- Машина для убийств... - повторяет Оми.
- Сперва девушка подобралась к жертве, стала её другом, затем убила и покончила с собой. В новостях сказано, что это убийство было совершено в состоянии аффекта, но на самом деле это спланированное преступление. Согласно расследованию Критикер, к настоящему моменту таких убийств было совершено 13. Вот фотографии. Каждый из этих людей был влиятельной фигурой.
- Этот делал политические репортажи, этот фотографировал животных, а эта профессорша... она
защищала права женщин.
- О, а вот писатель.
- Так это всё знаменитости.
Ая, Оми и Ёдзи обсуждают, и только Кен сидит молча.
- Она убивает, используя человеческую слабость. Этому нет оправдания. Значит, вы должны выполнить это задание. Охотники света, лишите этих тварей тьмы завтрашнего дня!
Кассета заканчивается.
- Амамия Каоруко... - тихо повторяет Ая.
- Ну, что скажете?
- Манкс. - Оми видит, что Манкс незаметно пришла и встала у них за спинами.
- Оплата - как обычно. Если вам что-то потребуется, скажите, я подготовлю. Но это должно иметь отношение к миссии!
- Мне, пожалуйста, машину агента 007, полную бондовских девочек, - шутит Ёдзи.
[следующая реплика Манкс осталась загадкой даже для автора английского перевода ]
- Очень жаль.
Манкс улыбается и поворачивается к остальным.
- Так решено? Вы все участвуете?
- Да, - соглашается Ая.
- Ага, - кивает Оми.
- Работа есть работа, - подтверждает Ёдзи.
- А как Кен? - интересуется Манкс.
- Нет, это без меня.
- Как так?
- Кен! - изумляется Оми.
- Без меня. - Кен быстро уходит.
Ёдзи вздыхает:
- Ну что ты будешь делать...
- Значит, вы трое, - уточняет Манкс.
Наконец вступает Ая:
- Вопросов больше нет? Мне нужно идти.

09 - Counseling - Совет

Ночь. Комната в церкви. Ветер завывает в щелях окон. Звенит «музыка ветра»(2).
- Смешно... Почему я не люблю людей? Да потому, что им друг на друга плевать, им есть дело только до себя... Мне не нравится жить, когда все друг на друга охотятся.
Терпеть этого не могу!
- И... что нужно
сделать? Как можно это исправить? - Вкрадчиво спрашивает Сестра.
- Надо, чтобы всё
это исчезло! От этого мира не должно камня на камне остаться!
- Это не решение!
Ты только обозначила проблему, но не обдумала её, ты не знаешь, как улучшить
положение... Давай подумаем, что делать, чтобы стало лучше? Нацуки, подумай,
что мы можем сделать?
- Чтобы
улучшить... пусть умрут все плохие! Да! Пусть в мире не будет больше злодеев.
Встретишь негодяя - убей его! Если убить всех, из-за кого мир сделался таким
холодным и жестоким, всё станет хорошо! Мы снова отыщем добро в человеческих
сердцах. Ведь так? Ну, конечно, так!
Нацуки присматривается к Сестре, ища одобрения. Та не отвечает, но начинает мурлыкать колыбельную... при её звуках Нацуки теряет власть над собой.
- Но... нет... но
я же не могу... я такое не могу... Мне всегда достаётся, я умею только
убегать.
- Почему? Почему
ты не можешь?
- Потому что...
потому что я боюсь! Мне страшно!
- Тогда ты ничего
не сможешь изменить! Всё так и останется! Разве это хорошо?
- Нет! Ничего
хорошего! Ненавижу! Но... но... я же не могу, я не могу! Сестра, пожалуйста,
помогите мне!
- Что же я могу
сделать? Почему ты всегда полагаешься на других? Разве тебе не хочется жить,
полагаясь на собственные силы? Даже слабости и
трусости есть
предел!
- Простите
меня... Извините! Сестра.
- Тебе незачем
жить. Ты и тебе подобные дети - вы все живёте зря. Лучше умереть.
Нацуки в страхе
плачет.
- Плакать
бессмысленно. Никто не станет тебя утешать! Прекрати. - Сестра выхватывает
нож. - Вот нож, я даю его тебе, чтобы ты покончила со всем! Перережь себе
горло, ты всё равно никому не нужна.
Нацуки дрожащими
руками берёт нож, и, закрыв глаза, решительно подносит его к горлу.
- Нацуки!!!
Услышав окрик,
Нацуки замирает. Нож почти касается её кожи.
- Теперь я поняла,
Нацуки. Всё хорошо. Всё хорошо... Иди сюда, я обниму тебя. Иди, иди ко мне,
Нацуки.
Нож падает на
пол. Нацуки подходит к сестре, садится у её ног, кладёт голову ей на колени.
- Это теперь не
важно. Всё кончилось, Нацуки.
- Не бросайте
меня, Сестра, пожалуйста, будьте со мной, не бросайте меня одну...
- Я не уйду. Я
всегда буду с тобой.
- Сестра.
- Нацуки, моё
прекрасное дитя... а теперь иди спать. Иди и отдыхай! - Сестра повышает
голос. - Наги, Наги, пожалуйста, зайди ко мне на минутку!
Открывается дверь, и входит Наги.
- Вы звали, Сестра?
- Отведи Нацуки в её комнату. Ну же, Нацуки, вставай.
Нацуки покорно встаёт. Наги внимательно смотрит на неё, встревоженно спрашивает:
- Нацуки, как ты?
- С Нацуки всё хорошо. Спасибо за помощь, Наги.
- Да, ладно. Нацуки, идём. - Наги уводит девушку, по пятам за ними следует котёнок.
Сестра смотрит на закрывшуюся дверь, вздыхает, наливает себе воды, снова вздыхает. Неожиданно дверь распахивается. Сестра оборачивается.
- Кто здесь?
- Простите, что побеспокоил, Сестра.
- Мистер Кроуфорд... не пугайте меня так больше.
- Я сожалею. Относительно следующей работы... вам подходит завтра?
- Завтра... да, подходит.
- Тогда я всё подготовлю со своей стороны.
- Спасибо.
- Да... ещё, относительно этого мальчика, Наое Наги...
- Мы всё ещё не можем помочь ему преодолеть последствия травмы. Это потому, что он забыл, как убил свою мать. Сперва мы должны заставить его принять правду. Сам Наги должен признать и принять это, и тогда дверь в его сердце откроется.
- Кажется, это займёт много времени... нельзя ли попробовать спровоцировать его? Возможно, это поможет снять блок.
- Это слишком опасно! Если у нас не получится, душевная боль заставит Наги разрушать... и тогда мы уже ничего не сможем сделать.
- Простите. Я рассудил неверно.
- Пожалуйста, просто подождите, я подберу ключ к Наги.
- Я надеюсь на вас.
- Раз уж мы об этом заговорили, вы узнали, как именно Наги убил свою мать?
- Нет, ещё нет, но случай произошёл более десяти лет назад... если мы узнаем, то сразу сообщим вам.
- Спасибо.
- А теперь мне нужно идти.
- О... мистер Кроуфорд.
- Что-нибудь ещё?
- Наги в соседней комнате. Не нужно, чтобы он вас видел. Кажется, что он вас... очень боится.
- Я буду осторожен.

10 - Run away - Бегите!

Полночь. К церкви подъезжает такси.
- Оставьте себе сдачу. Простите, что заставил ехать на красный. - Кен выходит из машины, смотрит на тёмный силуэт церкви.
Подъезжает другой автомобиль, останавливается рядом с Кеном. Кен быстро отходит.
- Кен!
- Ая!
Ая смотрит на церковь.
- Это церковь Амамии Каоруко. Значит, вы знакомы.
- Ая, это ошибка! Отложи ненадолго миссию, пусть Персия проведёт повторное расслед...
- Невозможно.
- Ая!
- Мы Вайсс.
- Но...
- Неважно, принимаешь ли ты участие в миссии. Но если попробуешь нам помешать... тебе не будет прощения.
- !!
- Больше мне нечего сказать. Запомни это. - Ая садится в машину и уезжает.
- Ая...
- Кто там? - Дверь церкви открывается, на пороге стоит Амамия Каоруко. Она сразу узнаёт бегущего к ней юношу. - Кен? Что случилось? Уже поздно.
- Сестра, бегите, скорее уходите отсюда!
- Бежать? О чём ты?
- Здесь небезопасно! Скорее, бегите!
- Успокойся. Уже поздно, поговорим об этом завтра. Заходи, Кен.
Начинается дождь. Он превращается в ливень с сильным ветром.

 

11 - Nagi - Наги

На следующее утро, в столовой.
- Кен.
- Нацуки, доброе утро.
- Доброе. Я подскочила, когда узнала, что ты тут. Эй, а вот и завтрак. - Нацуки замечает, что Кен выглядит неважно. - Уснуть не мог?
- Угу. - Кен меняет тему. - Суп с хлебом, как в старые добрые времена. - Пробует. - Ну конечно же, сухой и чёрствый. Пекарь всё тот же?
- Ага. - Нацуки смеётся. - Что стряслось?
- Так, ничего.
- О, со мной нельзя говорить о важном! А с сестрой ты говорил уже?
- Потом.
- Ясно... - Нацуки замечает лужу на полу. С потолка капает. - Ой, гляди, лужа... Вчера был дождь?
- А ты не заметила? Лило, как из ведра.
- Я так устала, что просто свалилось... В прошлый раз крышу чинил Наги, но она опять прохудилась.
- Церковь слишком старая.
- Если бы за терапию или разговоры нам платили, можно было бы крышу залатать, но Сестра всё делает даром. Сколько бы нам ни пожертвовали, мы ни гроша не получаем: она тут же жертвует всё кому-нибудь ещё. Вот почему я хочу отдать ей всё, что заработаю, когда выйду отсюда. Если я скажу, что это от меня, Сестра не примет денег, так что придётся действовать анонимно!
- Нацуки...
- Я действительно хочу как-то отплатить Сестре. Для моей любимой Сестры я буду работать, не покладая рук.
- Вот это хорошо.
- Ага.
Входит Наги.
- Нацуки, тебя Сестра ищет.
- Я сейчас. - Нацуки оборачивается к Кену. - У меня терапия сегодня утром начинается. До скорого.
Нацуки уходит. Наги медленно подходит к Кену.
- Вы... Кен?
- А ты Наги, да?
- Вы с Нацуки дружите.
- Ну да, вроде как. Мы знакомы с самого детства.
- А Сестра?
- Что?
- Вам нравится Сестра?
- А что? Почему ты спрашиваешь?
- Если нравится, то не предавайте её.
- Не предавать?
- Сестра замечательная.
Атмосфера в комнате странным образом меняется.
- Обещайте мне, что не сделаете Сестре ничего плохого, да, Кен?
- Наги... - Кен замечает, что поднос с чашками вибрирует.
- Не предавайте Сестру. Обещайте мне.
Поднос дрожит сильнее, дверь в столовую распахивается, качаются ставни.
- Да, обещаю. Я не предам сестру.
- Честно?
- Да. Честно.
Всё снова успокаивается.
- Хорошо... Сестра хотела вас видеть после сеанса терапии с Нацуки.
- Ладно.
- Это всё. - Наги идёт к двери, но, вспомнив что-то, возвращается. - Кен, говорят, что вы хорошо в футбол играете.
- Ну, вполне сносно, да.
- Вы не могли бы меня потом научить?
- Конечно, Наги.
Наги улыбается; впервые - искренне улыбается Кену.
- Увидимся.
С этими словами Наги убегает. Радость Наги трогает и Кена, он улыбается, но тут же снова мрачнеет:
- Не предавать? - Он смотрит в окно на небо.

 

12 - Lost - Сомнения

Кен помогает Сестре в церковном огороде.
- В этом году все овощи так хорошо растут. Это Божье благословение.
- Огород такой маленький. Раньше я думал, что он огромный, и когда вы просили вам помочь, я притворялся, что у меня живот болит или лодыжка вывихнута...
- Было-было... но когда ты лжёшь, глаза у тебя тускнеют.
- Глаза... да ну.
- Ты родился честным, и это хорошо.
Не ожидавший похвалы Кен улыбается.
- Надо бежать, - внезапно меняет тему Сестра.
- Что?
- Ты вчера сказал, что надо бежать. Расскажи мне, в чём дело.
Минуту Кен молчит.
- Сестра... что вы думаете о мире?
- О мире?
- Вы хотите его изменить?
- Конечно, по крайней мере... я хочу, чтобы злодеи, играющие душами детей, исчезли.
- Просто хотите?
- Нет, конечно нет. Я стараюсь изо всех сил. И я верю, что Господь слышит мои молитвы.
- Молитвы?
- Да.
- Ха-ха, ну конечно, Сестра же верит в Бога!
- Какое это имеет отношение ко вчерашнему?
- Сестра... кое-кто хочет вас убить... не могу сказать кто, но, пожалуйста, поверьте мне.
- Убить? Почему?
- Потому что вас оболгали... поэтому если вы не скроетесь... Это профессионалы!
- Кен, кто ты такой?
- Я... обычный цветочник.
- У тебя глаза потускнели!
- Сестра! Уходите скорее! Умоляю вас!
- Спасибо, Кен, но я никуда не уйду.
- Сестра!
- Я не могу уйти! Я слуга Господа, я давно отдала свою жизнь этой церкви. Если со мной что-то случится - на то воля Божья, против неё нельзя идти.
- Но...
- Извини, Кен.
Кен знает, что дальше уговаривать Сестру бесполезно. Он уныло опускает голову.
- Кен!
- Наги, - зовёт Сестра.
- Вы закончили? - в руках у Наги мяч.
- Да... закончили.
- Тогда, Кен... научите меня играть в футбол! Вы же обещали утром!
- Прости, может, в другой раз... - Кен понуро уходит.
- Эх, Кен... - разочарованно говорит Наги. Потом спрашивает сестру: - Что произошло?
- Ничего... А где Нацуки?
- Она куда-то пошла. Нарядилась и пошла куда-то.
- Вот как...

13 - Explosion - Взрыв

Мужской голос:
- Да, да, пожалуйста, узнайте подробности у инспектора... хорошо, спасибо. Замечательно. – Мужчина вешает трубку и принимается листать свои записи. - Дальше... встреча.
Раздаётся стук в дверь.
- Входите.
- Извините, - входит девушка.
- О, простите, если заставил ждать, проходите, присаживайтесь.
- Спасибо.
- Завтра у нас опять мероприятие на открытом воздухе. Хотя мы делаем вид, что снимаем образовательную телепрограмму, настоящая цель в том... чтобы... хе-хе...
- Наш лидер просил меня передать эту посылку менеджеру Нагаяме. Вот она. - Девушка даёт ему коробку.
- Ну и ну! Ха-ха... Да ваша организация всё богатеет! Вы всем заправляете не только в Сибуйе, но и в Кабукуро. И головорезов не боитесь? А можно... я сейчас открою?
- Пожалуйста.
- Так... что бы это могло быть? Маленькое, а какое тяжёлое! Что же это такое?
Звонит мобильный. Девушка снимает трубку:
- Алё.
На другом конце раздаётся хруст...
- Ай! Что за чёрт! - изумляется Нагаяма.
- Чего вы испугались? Вы же сами это продали, - интонации девушки начинают меняться.
- Зачем вы это принесли? Чего вы добиваетесь?
- Вы прикрываетесь тем, что делаете телепрограммы, но в действительности продаёте оружие... Знаете, сколько людей погибло от ваших пистолетов? Образовательное шоу вы снимаете? Чушь! Не смешите меня! Вы думаете только о деньгах, и ради них ломаете будущее детей!
- Кто вы? Разве вы не из организации?
Девушка берёт то, что было в коробке.
- Что! Что вы, чёрт подери, делаете? Это опасно! Это же ручная граната!
- Умри, демон!
Девушка выдёргивает чеку. Оглушительный взрыв.

14 - Truth - Правда

Поздно ночью на пустой улице стоят двое.
- Как внезапно похолодало, - говорит Оми, потирая руки, чтобы согреться.
- Если хочешь в туалет, сейчас у тебя есть последняя возможность, - отзывается Ёдзи.
- Спасибо за заботу, - огрызается Оми.
Подъезжает машина Аи.
- Садитесь.
- Угу.
- Поехали.
Появляется Кен:
- Значит, сегодня.
- Кен? - Оми немного удивлён.
- Гм! Решил составить компанию? Извини, но мы лучше как-нибудь без тебя.

- Не в этом дело, - говорит Кен Ёдзи.
- Не в этом... тогда в чём? - спрашивает Оми.
- Нужно отложить миссию.
- Что?
- Ты чего?
- Пожалуйста. Вкралась ошибка. Сестра... то есть Амамия Каоруко ни в чём не виновата! У Персии ложная информация!
- Кен, не заставляй меня повторять, - угрожает Ая.
- Ая! По-твоему, это нормально? Думаешь, так и должно быть? Оми! Ёдзи! Убивать невиновных - нормально? Задача Вайсс - это убивать без разбору?
- Кен... Если ты сомневаешься в словах Персии, нам не о чем говорить, - тихо отвечает Оми.
- Да, убивать нелегко, - соглашается Ёдзи.
- Тут что-то не то! Сестра не стала бы грешить!
- Кен!
- Пожалуйста. Ведь это же ошибка!
- Кен, садись, - приказывает Ая.
- Ая!
- Садись.
Кену ничего не остаётся, кроме как сесть в машину. В салоне работает радио, идут новости:
- Это был прямой репортаж с места событий. Жертва, Нагаямо Юкио, продюсер детских телепрограмм. В 1990 году он выпустил шоу о жизни японских семей за границей в неспокойные времена и получил Награду Японского сообщества журналистов. Вместе с Нагаямой погибла девушка, бросившая гранату, Саяма Нацуки...
У Кена темнеет в глазах.
- Та самая девушка. И её контролировала Амамия, - Ая отмечает, что Кен изменился в лице.
Кен больше ничего не хочет слушать. Он распахивает дверцу и выскакивает из машины.
- Кен! - Ёдзи и Оми пытаются остановить его.
- Оставьте его. Едем. - Ая снимает ручной тормоз, переключает скорость, и машина уносится прочь.

15 - Howl - Крик

- Нацуки... - Кен стоит на переезде, где они впервые встретились, и повторяет её имя. У него в ушах звучат слова Нацуки:
- Вот почему я хочу пожертвовать ей всё, что заработаю, когда выйду отсюда. Если я скажу, что это от меня, Сестра не примет деньги, так что придётся действовать анонимно! Я действительно хочу как-то отплатить Сестре. Для моей любимой Сестры я буду работать, не покладая рук.
Проезжает поезд, шлагбаум поднимается. Уже поздняя ночь, и на переезде нет ни людей, ни машин. Кен снова вспоминает Сестру:
- Конечно, по крайней мере... я хочу, чтобы злодеи, играющие душами детей, исчезли.
Начинается дождь. Кен не хочет и не может принять правду. Он рыдает под проливным дождём.

16 - Verdict - Приговор

- О Господи, что бы ни случилось со мной, позволь мне устоять и встретить это с крепкой верой. Не оставь меня даже в самой тёмной бездне, дай мне утешение и поддержи меня. Когда я буду плыть по бушующему морю, пусть моя вера ведёт меня. Аминь.
За спиной у Амамии Каоруко со скрипом распахивается дверь церкви. Монахиня поднимается с колен и спокойно поворачивается.
- Добрый вечер.
- Амамия... Каоруко? – спрашивает Ая.
- Да.
- Вы так спокойны, - говорит Ёдзи.
- Она знает, кто мы? – удивляется Оми.
- Нет, но предполагаю, что вы пришли убить меня.
- Значит, вы всё понимаете.
- Если такова моя судьба.
- О да. - Ёдзи вытаскивает проволоку из часов.
Вбегает Кен:
- Стойте!
- Кен, - восклицает Оми.
- Кен?
- Сестра.
- Так ты заодно с этими людьми.
- Кен, ты выбрал предательство!
- Не надо, Ая! - умоляет Кен.
- Кен, ты всё ещё её защищаешь? - удивляется Ёдзи.
- Сестра... Сестра... ну почему вы это делаете?
- Этот продюсер продавал оружие.
- Что?
- Рок-музыкант торговал наркотиками. И все остальные, они все пользовались своей славой, чтобы забавляться с невинными сердцами детей, разрушать их будущее... и я казнила их во имя Господа. Я чиста.
- Чтобы казнить их, ты использовала сердца тех, кто доверял тебе, - говорит Ая.
- Этим детям нельзя было помочь. Никакая терапия не имела смысла, они возвращались снова и снова, не желали жить своим умом, не ценили жизнь, данную им Господом. Они не могли оценить собственное существование... Они бежали от жизни. Если бы я оставила их, они бежали бы от жизни до самой смерти. И я наполнила смыслом их смерть, чтобы доказать, что они хотя бы жили, и что умерли они за будущее других детей...
- Отговорки.
- Вам, убийцам, не понять.
- Сестра!
- Кен, иди сюда, защити меня. - Амамия Каоруко берёт со стола колокольчик, раздаётся знакомый звон. - Кен, ты же всё понимаешь, да? Ты знаешь, что я права. Иди... иди сюда, мой милый мальчик. Иди, Кен, иди ко мне!
- Сестра... - Кен идёт к Сестре, словно потеряв власть над собой.
- Кен! - окликает его Ая. - Это глупо! Остановись! Кен!
- Кен! - Ёдзи и Оми тоже пытаются остановить его.
- Да... Очень хорошо, Кен. Вот так... хороший мальчик, гордость моя. Отныне мы будем защищать будущее детей! Ведь ты же дар Божий...
- Сестра...
- Кен.
Амамия Каоруко протягивает руку. Вдруг...
- Ах! - выражение лица монахини меняется. Она смотрит на пронзившие её металлические когти.
- Кен... - она крепко обнимает его.
Кен закрывает глаза и наносит ещё один удар. Амамия Каоруко падает, колокольчик выкатывается из её руки.
- Кен... - даже Ая этого не ожидал.
- Нет, Сестра, вы ошибались... - всхлипывает Кен.
Амамия Каоруко улыбается, еле слышно напевая колыбельную. При её звуках Кен начинает рыдать.
- Что это за песня?
- Она что, колыбельную поёт? - спрашивает Оми.
Кен встаёт на колени рядом с монахиней.
- Ааааа! - неожиданно из дальнего угла раздаётся крик боли.
- Ох! Наги!
- Сестра!! Сестра!!
Наги кричит, и спокойный воздух в церкви начинает закручиваться в вихрь, сметающий всё на своём пути.
- Что это? - оглядывается Ая.
- Этот ребёнок... Это он сделал? - спрашивает Оми.
- Невозможно... - Ёдзи в изумлении.
- Наги! - Кен хочет подойти к нему.
- Церковь!
- Сейчас она рухнет! Бежим!
Ёдзи видит, что Кен замешкался, и торопит его:
- Кен, ты что? Скорей!
Вдали слышны пожарные сирены.

 

17 - Prayer - Молитва

[Последняя часть не переведена на китайский; нет её, соответственно, и по-английски, и о том, что в ней было, мы можем судить только по "All That Weiss"]

Некоторое время спустя, Наги и Кроуфорд беседуют в самолёте, летящем за море. Кроуфорд смотрит на Наги:
- Прощай, Япония и всё, что с ней связано. Когда мы прилетим, Наги, ты познакомишься с коллегами.
- Я не прощу тебя... Ты предал меня, Кен.
Наги крепко сжимает губы, на лице у него написана ненависть.
- Я убью вас, Вайсс!
Самолёт теряется в тёмном небе.

Материал был размещен ранее на сайте weisskreuz.ru

Раньше по сюжету

<<

>>

Дальше по сюжету