Весенний сон

Wish a Dream Collection I – Dream of Spring
Время по сюжету: 
1998 г., весна

Уникальная драма в ряду драм Weiss Kreuz: веселое, шутливое произведение о приключении Вайсс на горячих источниках, в гостях у довольной необычной подруги секретарши Манкс - Кокоми. Здесь нет никаких серьезных размышлений или страданий, хотя может показаться, что все серьезно: мистика, старинные мечи, проклятья...

На данный момент на русском языке есть только пересказ драмы. В ближайшем будущем ждите появление перевода.

Роли второго плана и эпизодические

Персонаж Сэйю
Кокоми Канай Мика (Kanai Mika)
Сидзука Орикаса Фумико (Orikasa Fumiko)
Таку Сакурай Такахиро (Sakurai Takahiro)
Кума-сан (медведь) Симура Томоюки (Shimura Tomoyuki)

 

 

Архив: 
Перевод драмы с японского (Generic Miko) с английского (Сова)
Весенний сон
Wish a Dream Collection I – Dream of Spring
Дата выхода: 
06.2001

Драма "Весенний сон". Читать и слушать.

Скрипт

Перевод с японского: 
Перевод с английского: 

Благодарность за редактуру и первое размещение: Schuldig

Аудио-треки к драме

01 - Prologue - Пролог

Ая просыпается. Бирман спрашивает, что ему снилось - похоже, сон был страшный. Ая отмахивается, говорит, что это ерунда, и спрашивает, где они находятся. Бирман отвечает - в дороге. Ёдзи жалуется, что его заставили вести машину, и клюет носом. Манкс дает ему оплеуху. Чтоб помешать всем заснуть, Манкс просит Оми спеть. Оми предлагает петь вчетвером. Кен и Ая не согласны - пусть поет сам. Оми настаивает - ведь он специально принес новый диск с караоке...

 

02 - Открывающая песня

Sora ni naretara (Если б мы могли стать небом)

 

03 - Genjitsu no akumu (Настоящий кошмар)

Манкс думает, что они хорошо спели. Парни принимаются выяснять, кто из них сильнее фальшивил. Бирман говорит Ае, чтоб не доставал катану из ножен в автобусе. Она уверена, что ее профессиональное пение всех порадует. Манкс велит не давать ей микрофон, и секретарши начинают препираться, обсуждая, как в прошлый раз пели вместе в караоке-баре. Парни интересуются - уж не трещит ли по швам их дружба?

Голос Аи, звучащий поверх спора, объясняет, что все это началось в цветочном магазине, два дня назад. Манкс ругала их, потому что магазин приносил одни убытки. Ая говорил, что сойдет и так, раз магазин - всего лишь прикрытие, но она возразила: подозрительно, если магазин совсем не приносит дохода. Поэтому она, как выяснилось, припасла им всем сверхурочную работу: надо доставить цветы в расположенный у горячих источников отель, которым управляет ее старая школьная подруга.

Парни вслух вычисляют, когда же Манкс ходила в школу («Когда только что придумали мини-юбки?» - «Примерно во время Токийских Олимпийских игр?») Манкс сердито спрашивает, сколько, по их мнению, ей лет.

Ёдзи говорит, что ему придется пропустить эту поездку - у него свидание. Бирман стыдит его, ведь даже они с Манкс едут и будут купаться в горячих ключах... Ёдзи отвечает: раз это работа, выбора у него нет. И спрашивает Кена, чего он там бормочет.

 

04 - Кокоми

Они едут в гору. Ёдзи гадает, выглядит ли подруга Манкс так же хорошо, как сама Манкс. Секретарша отвечает, что да, но выражается несколько уклончиво. Когда они подъезжают, перед автобусом появляется девушка и приветствует их. Ёдзи бормочет, что это какой-то детский сад. Девушка, Кокоми, с энтузиазмом приветствует Манкс, называя ее Ханаэ (ее настоящим именем). Похоже, у нее привычка похлопывать по плечу тех, кто ей понравился. Она спрашивает, кто из парней - друг Манкс. Манкс уверяет, что никто из них, но Ёдзи просит ее представить его хозяйке, поэтому Кокоми решает, что он - муж Манкс. Манкс отрицает, что между ними что-то есть, а Ёдзи уверяет, что «физическая связь» у них была только трижды. Манкс злится, и велит ему не пороть чушь. Кокоми советует Манкс поскорее найти себе мужчину, потому что ей уже почти тридцать, а за тридцатью и сорок быстро подходят, а потом уже будет слишком поздно.

Оми прерывает ее, говоря, что они привезли цветы. Кокоми представляется им как прекрасная юная хозяйка горячих источников и вызывает на разговор Аю. Ая требует, чтоб она прекратила трепать его по щеке. Она говорит, что он очень милый, и совершенно не должен так стесняться. И приглашает всех остаться, после того, как работа будет выполнена: поесть, насладиться горячими источниками, выспаться.

Манкс говорит, что Кокоми ничуть не изменилась и предупреждает Кена, чтоб он был поосторожнее, потому что Кокоми обычно запирает молодых людей, которые ей нравились, в башне. Кокоми вставляет словечко: она так поступает только потому, что они пытаются сбежать.

Оми спрашивает Аю, что с ним, и Ая отвечает, что боится, они натолкнулись на самого сильного противника, какой им когда-либо встречался. Кокоми зовет Кума-сана, чтоб он отнес вещи прибывших. Появляется медведь и сильно пугает Оми. Бирман же считает, что медведь милый и хочет погладить его, но Кокоми предупреждает - Кума-сан уже, бывало, нападал на гостей. Ёдзи удивляется, когда медведь на самом деле уносит багаж в их комнаты.

Кен спрашивает, что делать с оружием, и Оми говорит, что его можно положить в чулан. Неожиданно, к их удивлению, из чулана выходит девушка. Ая требует, чтоб она объяснила, кто она. Девушка называет свое имя - Сидзука, служащая санатория. Ёдзи просит ее не плакать. Она уверяет, что не плакала, она так всегда выглядит. Говорит, что спит в этой умывальной, чтоб не слышать голоса хозяйки. Кен спрашивает - неужели с ее хозяйкой так трудно? Сидзука говорит - все потому, что у хозяйки вечно меняется настроение, и она может начать петь или танцевать среди ночи, так что спать поблизости от нее невозможно.

Она спрашивает Аю - не катана ли у него, и он отвечает утвердительно. Она рада, потому что приехал кто-то, кому нравятся мечи, и Кокоми будет очень довольна. Ая хочет узнать, что это значит. Сидзука говорит, что покажет им гостиницу. Парни принимаются за работу, украшают комнаты и спрашивают Сидзуку, что им делать с оставшимися цветами. Вбегает Кокоми, она приятно поражена тем, что видит. Ая спрашивает, все ли сделано, как следует, и она отвечает: все хорошо, что понравится ее дорогуше. Ая хочет знать, кого она называет дорогушей.

Появляется Таку, повар, Кокоми представляет его и говорит, что готовить он учился в Америке. Он говорит, что несколько лет парился у гриля в американском ресторане, где кормят гамбургерами. Ая и прочие поражены его огромным кухонным ножом. Оказывается, это малый меч, вакидзаси», изготовленный Котэцу». Сидзука говорит, что Ая тоже сходит с ума по мечам (называет его «отаку меча»). Он отрицает это, но Кокоми в восторге от того, что для него мечи - фетиш, как и для нее. Ей кажется - это судьба, что у них общие интересы, она ведь так долго ждала и верила, что ее принц приедет к ней на микроавтобусе. Спрашивает его, не испытывает ли он экстаза, найдя новый меч. Он уверяет, что не испытывает. Она предлагает показать им нечто (переводчик на английский не разобрала, что именно), а они все уверяют, что им не хочется на это смотре

 

05 - Bara no Kaori (Запах роз)

Парни расслабляются в горячем источнике. Ёдзи говорит, что ночь еще только начинается, спрашивает Кена, которая из девушек ему нравится. Ёдзи нравится Сидзука, ее печальное лицо притягательно, но он думает, что по-настоящему стоит приударить за Манкс или Бирман. Кен говорит, что ему это неинтересно. Оми паникует, когда приходят Манкс и Бирман. Ёдзи расписывает им, как надо незаметно подглядывать, при помощи той техники слежки, которой их учили в Критикер. Ая говорит, что Кен, как и Ёдзи, поглядывает на девушек, а Кен это отрицает. Бирман и Манкс замечают, как хороши горячие источники, особенно запах роз. Секретарши подкалывают друг друга, рассуждая, смотрят ли на них парни, и ухлестывает ли Манкс за Ёдзи, и т.п.

Влетает Кокоми и отвлекает их. Оми говорит - похоже, вода становится горячее. Ая снова обвиняет Кена в том, что он подсматривает, Кен отнекивается. Ёдзи спрашивает, какие минералы содержатся в воде этих горячих ключей. Кокоми болтает глупости, называя, например, плутоний, и ее поправляют остальные. Кен замечает неподалеку пещеру. Ёдзи удивляется - почему он только сейчас обратил на нее внимание, а Ая издевается, говоря, что до этого он смотрел кое на что другое. Кен отбивается. (Он постоянно повторяет «Не смотрел я, не смотрел, никуда не смотрел»). Кокоми умоляет их не подходить к пещере, потому что там случаются страшные вещи. Ая бурчит, что страшнее самой Кокоми ничего уже быть не может. Она просит их пообещать, что они не пойдут в пещеру.

 

06 - Densetsu ga nemuru doukutsu (Пещера сонной легенды)

Они идут в пещеру. Бирман жалуется на холод и говорит, что это из-за того, что они одеты только в тонкие летние кимоно. Манкс возмущается - Ёдзи похлопал ее по попке. Ёдзи говорит, что он друг всех женщин и никогда такого не делает. Она предупреждает его - если он еще раз... Ая уверяет, что это сделал Кен. Бирман вскрикивает, и Оми обвиняет Кена, что он снова распускает руки, а Кен все отрицает. Они видят летучих мышей, и Кен говорит, что это мыши виноваты. Оми велит ему не перекладывать вину на животных. Ая считает, что это жалкое оправдание. Кен начинает бессвязно и сердито оправдываться.

Они замечают впереди свет. Там Кокоми и Сидзука - в костюмах жриц. Сидзука говорит, что они ждали их. Оми удивлен тем, что они знали заранее об их приходе, Кокоми отвечает - конечно, они знали, ведь Манкс обязательно пойдет туда, куда ей запрещают ходить. Ёдзи делает комплименты Сидзуке по поводу ее костюма и получает затрещину от Кокоми, которая все еще думает, что он муж Манкс. Ая хочет знать, зачем их заманили сюда.

Кокоми начинает рассказывать какую-то трагическую историю, затем велит Сидзуке включить звуковые эффекты, затем хочет, чтоб Сидзука их отключила. Она все время намекает, но не объясняет, что за святилище находится позади нее, поэтому Ая идет заглянуть в него. Кокоми делает комплимент Сидзуке - она верно рассчитала момент для звуковых эффектов.

Внутри святилища довольно большой японский меч. Кокоми расстраивается, когда Ая достает его из ножен, уверяя, что наступает конец света. Похоже, лезвие издает звук, похожий на женский плач. Кокоми говорит, что меч называется Naki no Sakamitsu, и что этот меч проклят. Она говорит, что ей вручили его, но запретили доставать из ножен, иначе как ради защиты человеческой жизни. Ая говорит, что чувствует мистическую силу меча. Кокоми рассказывает о создателе этого оружия. Кен сравнивает длину меча с ростом Оми, и Оми обижается. Ая в большом восторге от меча. Другие решают, что у него все-таки есть пунктик насчет холодного оружия. Ая это отрицает и говорит, что просто понимает, насколько это чудесный меч. Кокоми спрашивает, знает ли он историю этого меча, и он отвечает, что нет. Она начинает объяснять, но засыпает на ходу. Извиняется, говоря, что недосыпала в последнее время. Ая спрашивает, не прервать ли ее, и Манкс разрешает.

Кокоми начинает рассказ о проклятии и говорит, что никак не могла забыть, что произошло семьсот лет назад. Оми изумляется. Она рассказывает историю мастера-оружейника, которого попросили сделать великий меч. Делая мечи, он использовал кровь женщин, но полагал, что кровь «kimusume» подойдет лучше. Кен спрашивает, что такое «kimusume», и Оми объясняет, как это пишется и значение слова – «девственница». Кен спрашивает, не «kimusuko» ли Оми (т.е. не девственник ли он). Оми отрицает. Кокоми рассказывает, что мастер закончил делать меч, но на нем осталась странная дымка, и Кен верно угадывает, что это произошло потому, что кровь оказалась не девственной. Тогда оружейник отправился искать настоящую девственницу. Ради спасения страны он нашел кровь девственницы, чтобы создать меч, но это заставило его возжаждать убийств. Он убил свою семью, а потом понял, что меч проклят, бросил его в источник и убил себя. Меч исцелился, и его использовали многие самураи. Кен спрашивает, как он попал сюда. Кокоми говорит, что оружейник был ее отдаленным предком, ее прадед нашел меч в эпоху Эдо и принес его сюда, чтоб хранить его в тайне от всех. Ёдзи полагает, что, если меч так опасен, проще сломать его и избавиться от него. Ая яростно протестует. Кокоми предлагает Ае взять ее в жены. Ая отвечает: никогда, даже через миллион лет, и это огорчает Кокоми. Бирман и Манкс бранят Аю за то, что он такой противный. Он говорит, что жениться совсем необязательно. Кокоми начинает плакать, а Ая повторяет те слова, что, согласно преданию, говорил оружейник: «Хочу убить, хочу убить, плевать на все - хочу убить!»

07 - Sono buki ha nihontou (Это оружие - меч)

Оми приносит чай Кену и Ёдзи. Ёдзи спрашивает, где Ая, и Оми говорит, что он ушел прогуляться, чтобы в голове прояснилась. Они слышат крик и отправляются выяснять, в чем дело. Медведь нервничает. Они видят, что вода стала совсем красной, и замечают, что в ней плавает тело. Кокоми страшно расстроена. Это тело Сидзуки. Кен хочет знать, где Ая, и вздрагивает от неожиданности, когда входит Ая и спрашивает, что случилось. Медведь нападает на него, но Кокоми уверяет его, что Ая - не убийца. Ая вскрикивает и идет посмотреть, где Naki no Sakamitsu. Меч исчез.

Ая говорит, что у него не было причин убивать Сидзуку. Манкс спрашивает Кокоми, может ли она еще управляться с катаной, та отвечает, что не помнит. Манкс просит ее ответить серьезно, и Кокоми вопит, что на нее хотят повесть дело. Когда Оми и Кен размышляют, кто мог быть виновником, Кокоми говорит, что есть еще один подозреваемый, у которого был долгий роман с Сидзукой, но в последнее время она охладела к нему. Медведь рычит - отрицает вину, как поясняет Кен. Бирман предлагает пойти, проверить повара, Таку. Они видят, что на печи стоит сковорода и горит, убирают ее оттуда. Кен спрашивает, что на ней такое готовилось, и Кокоми отвечает - похоже, бифштекс. Кен разочарованно бормочет что-то. Они отправляются искать повара. Ёдзи удивляется, зачем Бирман заглядывает в кастрюли, и она говорит - на всякий случай. Но тут же вскрикивает, потому что видит отрубленную голову Таку-сана в одной из кастрюль. Кокоми находит другую кастрюлю, с ужином, и предлагает поесть. Оми потрясен ее предложением, но она говорит, что это последний обед, приготовленный Таку-саном, и им следует съесть его.

 

08 - Akumu (Кошмар)

Они обедают, отпуская замечания о том, что обед хорош. Кокоми радует хороший аппетит у молодых людей. Манкс говорит, что все очень вкусно, особенно грибы, и удивляется - почему Бирман ничего не ест. Бирман говорит, что она уже поела, но ее воспитывали, как леди. Манкс спрашивает, что это значит. Ая, в панике, велит всем прекратить есть. У Оми начинает кружиться голова, а Ёдзи ругается. Кен спрашивает, в чем дело, и Манкс говорит, что их отравили. Кен высмеивает ее, но потом доходит и до него.

 

Сон Ёдзи:

Ёдзи.  Где я?.. А, да, меня ведь отравили.

Манкс.  Ёдзи.

Ёдзи.  Манкс, что с... с... под этим черным неглиже я вижу почти все.

Манкс.  Если это то, о чем ты думаешь, я все тебе покажу... Я хочу утонуть в удовольствии у тебя на глазах.

Ёдзи.  А Бирман в красном… Понятно. Если вам обеим так хочется, я с удовольствием… что? Сюда набиваются женщины?.. Сиделка, стюардесса, голая девица в кружевном фартучке…

Манкс.  Они все хотят тебя, Ёдзи.

Ёдзи.  Погодите! По одной за раз... и столько раз, на сколько у меня хватит сил... прекратите! Вы не можете... вах!

 

Сон Кена:

Кен.  Что это за шум?..

Тренер.  Кен, Кен, ты в порядке?

Кен.  Тренер?

Тренер.  Держись там! Это же пенальти! Твой удар – решающий!

Кен.  Это… середина матча? Погодите, я все это время был в национальной сборной Японии? А Вайсс... это все было сном?

Комментатор.  О, он пришел в себя! Хорошая работа, Кен! С таким молодцом сборная наверняка возьмет Кубок Мира! На это надеется вся Япония!

Кен.  Правильно. Я рожден для этого. Я сделаю это. Ну, вперед!

Манкс.  Ой, горяченькая водичка…

Бирман.  А как приятноо...

Кен.  А?

Комментатор.  Не могу поверить! Когда игрок Кен уже готов был забить мяч, его отвлекли эти женщины, и удар не удался!

Ken.  Я ни на что такое не смотрел!

Комментатор.  Игрок Кен вызывает всеобщий гнев. Это естественно! Из-за него победа ускользнула у нас из рук! Все по вине Кена. Хватайте этого идиота Кена!

Кен.  Ааааааа!

 

Сон Оми:

Оми.  А? Где я? Что это? Это «Дом, где живут котята».

Кен.  Что не так, Оми?

Оми.  Ох, мне приснился дикий сон. Во сне я стал тобой, Кеном, и был футболистом, но... что? Кен-кун, ты плачешь?

Кен.  Нет. Правда...

Манкс.  Оми, не удивляйся. Мы знаем, кто твой настоящий отец.

Оми.  Правда? Кто? Кто это?

Ёдзи.  Семнадцать лет назад... когда я еще был в детском садике. Развратная девочка постарше соблазнила меня, и тогда я говорил, что это ошибка, но… это был ты, Оми.

Оми.  Э? Но это... тогда Ёдзи-кун...

Ёдзи.  Зови меня папой!

Оми.  Погоди секун...

Кен.  Не только это. Эта развратница, о которой говорил Ёдзи… У нее уже был ребенок, но она быстро от него избавилась - этого ребенка воспитали при церкви... иными словами...

Оми.  Старший брат? Неужели Кен-кун мой старший брат?

Кен.  Братишка!

Оми.  Это правда? Ёдзи-кун мой папа, а Кен-кун - мой старший брат, мы одна семья. А? Но тогда Ая-кун...

Ая.  Простите. Я всех вас обманывал. На самом деле мне уже за тридцать.

Оми.  Раз уж ты сам сказал, признаюсь, я догадывался об этом раньше.

Ая.  Это не все. Правда в том, что... я - женщина.

Оми.  Что??

Ая.  Кен, Оми, простите. Я.. я... ваша мама.

Оми.  ЧТОООО????!!!

 

09 - Shinjitsu no akumu (Настоящий кошмар)

Ая просыпается. Бирман спрашивает, что ему снилось, потому что, похоже, сон был страшный. Ая отмахивается и говорит, что это ерунда. Он спрашивает, где они находятся, и она говорит ему - в башне. К тому же они прикованы. Ая вспоминает, что Кокоми прежде запирала мужчин в башне. Но они видят тело Кокоми по другую сторону решетки.

Ая в недоумении: кто же тогда виновник? Входит самурай, несущий Naki no Sakamitsu. Ая хочет знать, кто это, и ему велят заткнуться. Самурай говорит странным голосом, и Манкс отмечает это; Бирман полагает, что это для загадочности. Самурай говорит, что всему виной природа меча, про реки крови и т.п. Он обращается к Ёдзи и спрашивает - не хочет ли он сделать какого-нибудь любовного признания. Ёдзи отвечает, что нет. Самурай спрашивает, любит ли он Манкс. Ёдзи удивлен и говорит, что любит каждую женщину в мире, но не какую-то одну конкретно. Самурай обращается к Манкс с вопросом: любит ли она этого мужчину. Манкс злится: этим не шутят, и если он хочет их убить, пусть скорее покончит с этим. Ае удается зацепить меч своей цепью, он говорит, что меч - его. Им удается сбросить цепи, и самурай приходит от этого в ярость. Кен говорит, что такой цепочкой их не удержишь. Ая атакует, разбивая доспех, под которым оказывается Кокоми. Она называет его убийцей и преступником. Оми недоумевает - что же там за тело, и появляется Таку-сан, говоря, что он сам сделал «трупы». Сидзука тоже здесь, и извиняется за то, что Таку-сан приобрел какие-то странные навыки в ресторане гамбургеров в Америке.

Кен спрашивает - выходит, ее труп тоже был подделкой, и Ёдзи пытается уверить, что его-то не одурачили, потому что оригинал намного лучше. Манкс ругает Бирман. которая прикасалась к «трупу» Сидзуки и не заметила подмены. Кокоми смеется и спрашивает, как им понравилась таинственная ночь. Она объясняет, что отель приготовил эту программу специально для них. Она решила устроить это, потому что подумала, что, когда они будут испуганы и взволнованы, то будут защищать тех, кого любят, и это способ свести поближе Манкс с кем-нибудь. Бирман говорит, что ей нужно быть благодарной за такую дружбу. Манкс благодарит - и называет Кокоми предательницей. Ая спрашивает о мече. Кокоми говорит, что купила его в храме за 3000 иен (30 долларов). Ая не может поверить, потому что меч выглядит так хорошо, но меч ломается, когда он пробует его. Остальные смеются над ним: ведь он-то думал, что меч стоит кучу денег, а Оми говорит, что Ае не стоит идти в оценщики.

На следующее утро Ёдзи жалуется на недосыпание. Кен говорит, что Кокоми всю ночь бушевала. Бирман замечает: это все во имя дружбы, так что ничего страшного. Ая уверен - все это ни к чему, и им не нужны всякие нежности и «дружбы». Оми говорит, что было очень весело оказаться вместе за пределами «Дома, где живут котята». Манкс соглашается, и говорит, что особенно ее развеселило, как подсматривал за ними Кен. Кен отрицает, что он «на что-то такое смотрел». Ёдзи предлагает отправляться, а Манкс обещает вернуться сюда. Кокоми уговаривает всех заезжать еще. Ая бурчит, что он-то не заедет. Кокоми сообщает Ае, что он кое-что забыл, и он выходит из автобуса посмотреть, что. Она говорит, что он забыл на ней жениться. Он требует, чтоб она отвязалась от него. Ёдзи и Оми его дразнят, говоря, что это здорово, что прямо здесь есть традиционная гостиница. Бирман предлагает ехать, а Манкс говорит, что передаст эту информацию Персии. Ая хочет узнать, что они делают, а Кен говорит, что им не нужны нежности вроде дружбы. Оми желает Ае и Кокоми счастья, и автобус уезжает. Ая восклицает - что ж это за люди такие! - и требует, чтобы Кокоми от него отцепилась, он пойдет домой пешком. Кокоми решает - раз уж он до сих пор так говорит, она примет меры, чтоб он не сбежал, и велит слуге запереть его в башне. Медведь хватает Аю, а остальные слуги сочувствуют новой жертве Кокоми. Кокоми говорит: «Коко-тян СЧАСТ-ЛИ-ВА».

 

10 - Закрывающая песня

Kitto wasurenai - Я никогда не забуду

 

11 - Next Mission - Следующая миссия

Парни обсуждают то, что пережили на горячих ключах, и Кен спрашивает – будет ли следующая миссия такой же. Ая говорит, что следующая будет потруднее. Оми интересуется – она расскажет об их тайном прошлом? Ёдзи считает, что это плохая идея. Кокоми говорит – ей нравится, что будет потруднее, а Ая отвечает, что ее там не будет.

 

 

Комментарии сэйю

Привет, Я Такехито Коясу, который играет Аю. Думаю, никто не ждал, что первый выпуск Вайсс Кройц в новом веке примет такую форму. Я и сам удивился. Я думаю, этот выпуск был великолепен. Есть шанс, что следующий будет более серьезным. (Его дразнят остальные сэйю.) Я хочу сказать – возможность есть возможность. Я уверен, она вам понравится. Большое спасибо.

Ёдзи, Мики Синъитиро. (Другие поддразнивают его – «Прямо как на прослушивании!».) Похоже на прослушивание, да? Я, правда, счастлив, записывая новый выпуск Вайсс, в начале нового века. Это первая, так что, пожалуйста, поддерживайте нас и в будущем. Спасибо большое.

Я Секи Томокацу. Я играю персонажа, которого зовут Кен. (Коясу: «Это и так все знают») Я часто думаю, что все получилось хорошо, а мне потом говорят – нет, это старомодно… (его поддразнивают остальные), нет, я имею в виду себя. Я сам не замечаю этого, но становлюсь старше, и я думаю, мне надо быть осторожным. Если вам так показалось, скажите мне об этом. Вам решать.

Всем добрый день. Я Юуки Хиро, который играет Оми. Вам понравился выпуск?.. Я просто счастлив. Я счастлив снова встретиться со всеми после долгого перерыва. Я с нетерпением жду следующих работ с ними, я буду стараться изо всех сил для Вайсс и в будущем. Пожалуйста, продолжайте поддерживать нас. Жду с нетерпением! А до тех пор – пока.

Я Хорикоси Мами, которая играет Манкс. Я не знала, что буду работать с такой великолепной командой. Я просто счастлива оказаться здесь вместе с Канаи Мика-сан. Пожалуйста, продолжайте нас поддерживать.

Пожалуйста, простите меня. Я Канаи Мика, которая играет Кокоми. Мика-тян была счастлива, записывая аудиодраму с людьми из Вайсс Кройц. Пожалуйста, не ревнуйте ко мне. Прошу всех: когда будете это слушать, не сердитесь. Думаю, я хочу быть и в следующей серии.

Я Орикадза Фумико, которая играет Сидзуку. Все хорошо поработали. Всем добрый день. Я не в том порядке все сказала… Хм, было весело. Я смеялась, когда мы это записывали. Наверно, мне не следовало этого говорить? Они меня заставили. Спасибо большое.

Все смеются, потому что следующий сэйю запнулся на словах «Taku-yaku» – слово «yaku» означает «роль».

Я Сакураи Такахиро, в роли Таку. Я в первый раз работал с Вайсс, я очень нервничал, но было интересно. … Я Сакураи Такахиро, спасибо большое.

Добрый день. Я Симура Томоэки, который играл Кума-сана. Было весело. Пожалуйста, послушайте еще.

Я Иноуэ Кикуко, которая играет Бирман. Я просто счастлива появиться в Вайсс, в аудиодраме в роли Бирман после долгого перерыва. Я думаю, история была действительно хороша. В мире Вайсс до сих пор уже произошло столько интересного. Новый мир Вайсс имеет совершенно новый аромат, но я люблю и тот, и этот. Я счастлива встретиться с Вайсс, снова, после долгого времени. Спасибо большое.

Материал был размещен ранее на сайте weisskreuz.ru

Раньше по сюжету

<<

>>

Дальше по сюжету

Аудио-драма Бесконечный дождь