За основу взят аналитический разбор 8-й статьи "Под микроскопом"*.
Смотреть 8-я серию Gluhen – практически то же самое, что и читать "Алису в Стране чудес": столько превращений в один день хоть кого собьет с толку (с). События в реальном времени чередуются с многочисленными флэшбэками, при этом хронология по сути не одна, а разная для разных персонажей. Повествование то возвращается назад, то движется вперед.
Итак...
***
Дом Цудзи. Судя по всему – ближе к вечеру: аргументы в пользу – освещение и вино, которое пьют не столько после обеда, сколько после работы.
Ёдзи душит Цудзи, та сопротивляется, но не сильно.
Ёдзи: Нет... Неправда...
Цудзи: Прекрати...
Ёдзи: Я... Я...
Цудзи: Кудо-сэнсей...
Ёдзи в ужасе: он осознал, что происходит. Отпускает Цудзи, та кашляет.
Ёдзи: Прости...
Ёдзи встаёт. Цудзи смотрит ему вслед.
***
Последняя миссия 8
Instant Karma
Стадион Академии. Вечер. Примерно то же время.
Сагири и Суика смотрят на город. По жесту Сагири во всём городе зажигаются огни. На этом кадре хорошо видно, что жилой микрорайон прямо граничит с территорией стадиона.
Сагири: Идеальный порядок. Прекрасный мир.
Суика: Но он такой маленький... Этот городок "Эта модель" для нас слишком мал. Я хочу поскорее увидеть большой "настоящий" мир.
Сагири: Уже скоро. Мы ударим в гонг, который возвестит о начале новой эпохи.
Суика: А она не рассердится, что мы ей ничего не рассказали?
Сагири: Она не любит лишней суеты. Опять скажет, что мы занимаемся ерундой. Жуткая зануда.
Суика: А можно... на этот раз мы их "его" сломаем?
В предыдущих сериях упоминалось, что учебный год в академии Коа начался недавно, значит, сейчас первый триместр – "апрель-июль". Трава зеленая, но все ходят в одежде с длинным рукавом, пиджаках, ветровках и плащах. Принимая во внимание, что Ая проработал в академии около месяца, ориентировочное время действия – май. Судя по солнечному калькулятору, в мае в Токио солнце заходит в 18.30-19.00. То есть, в семь вечера или около этого в одной части города Ёдзи неудачно душит Цудзи, а в другой – Суика и Сагири любуются закатом.
***
Дом Цудзи. Рядом припаркована машина Ёдзи. Глубокий вечер. На небе видно звезды. Судя по количеству и высоте окон в помещении над террасой, можно предположить, что бассейн находится именно там (см. капсы с Ёдзи в бассейне).
Бассейн. Ёдзи прыгает в воду.
Судя по тому, как свет заливает воду в бассейне (а льется он сбоку, из окон, а не сверху) – это не искусственный источник освещения, а естественный. По-хорошему такую интенсивность освещения дает утреннее или полуденное солнце. Но сейчас ночь. Очевидно, это "в мире Вайсс традиционное полнолуние" (с). На половину неба. Других рациональных объяснений нет.
Голос Аски: Тогда ты был честен.
Голос Ёдзи: Тогда?
Голос Аски: Вспомни. Ты не лгал, когда говорил, что любишь меня.
Голос Ёдзи: Лгал...
Голос Аски: Все твои романы заканчивались неудачей... Но, признаваясь в любви, ты не лгал этим женщинам.
Голос Ёдзи: Да...
По-большому счету это можно назвать невизуализированным флэшбэком (флэшбэк № 0) – есть Ёдзи, есть Аска, есть диалог. Одно плохо – картинки нет. Поэтому, чтобы не путаться, уместнее считать, что это просто мысли Ёдзи.
***
Флэшбэк № 1 (Ёдзи).
Комната Сиэль.
Голос Аски: Ты любил их, и они любили тебя. Не было никакого эгоизма, только обмен искренними чувствами. В эти мгновенья не было ни греха, ни боли.
Конец флэшбэка № 1.
***
Флэшбэк № 2 (Ёдзи).
Ёдзи целует Цудзи. Они занимаются любовью.
Голос Аски: Поэтому ты не заслужил наказания. Ты слишком мягок, но у тебя прекрасная душа. Душа, которую я любила.
Ёдзи начинает душить Цудзи.
Конец флэшбэка № 2.
***
Флэшбэк № 3 (Ёдзи).
Комната Ёдзи.
Ёдзи говорит по телефону.
Ёдзи: Нет... Дело не в этом.
Голос Аски: А в чем?
Конец флэшбэка № 3.
***
Ёдзи выходит из воды. Неожиданно на краю бассейна появляется Цудзи. На шее у нее повязан шарф. Она принесла халат.
Цудзи: Пора идти, Кудо-сэнсей.
***
Офис Симодзимы.
Симодзима: Да, понятно. Вашим гостем интересуется Эпитафия. Надеюсь, Вы будете с ним достаточно любезны... Не беспокойтесь. Все идет по плану. Подробности расскажу вечером. В 11. Да, там же. До свидания.
Во время звонка Симодзима упоминает о госте, которым интересуется Эпитафия. Очевидно, имеется в виду Ёдзи – и в таком случае Симодзима беседовал с Цудзи. Вероятно, именно поэтому она и предложит Ёдзи показать ему "отличное" место, то есть дворец Мэйфу и Эпитафию. При Ёдзи Цудзи по телефону беседовать бы не стала, значит, звонок происходит после того, как он пытался ее задушить, вероятнее всего – когда Ёдзи отправился в бассейн и не может ни подслушать, ни помешать разговору. Это не флэшбэк, а реальные события – но для Симодзимы повествование немного сдвинуто назад.
Сэна подслушивает.
Сэна достает мобильник, смотрит на него и убирает обратно.
Сэна: Я справлюсь один.
Судя по внутренней хронологии канона, события в Gluhen происходят в 2002 г. В 2002 г. 30-е июня действительно приходилось на воскресенье, но этот день не может быть 30-м июня – иначе Айя должен проработать в академии уже около 3-х месяцев. К тому же для середины лета все слишком тепло одеты. Не может этот день быть и воскресеньем – позже Ая договорится с Асами о встрече на следующий день, в субботу, и, как показывают события 9-й серии, придет на нее уже после того, как Сэна будет ранен. Целую неделю Сэна за Симодзимой кататься бы не стал. Значит, дата и день на часах Сэны, скорее всего, выставлены неправильно. Однако время – 20.00 (или 8-мь вечера) – верное. Это косвенно подтверждает время на часах Аи – 8.30 – во время его разговора с Асами. И день событий, скорее всего, тот же – пятница.
***
Ночь. Ёдзи с Цудзи едут из дома Цудзи.
В пользу того, что это не дворец Мэйфу, говорит башенка на заднем фоне и пресловутые высокие окна. Очевидно, времени за 10, но еще не 11. В прошлый раз Симодзима встречался с Цудзи в академии Коа. Ёдзи она собирается показать строительно-научные работы во дворце Мэйфу. В принципе, до академии от дворца недалеко, и на встречу Цудзи при любом раскладе успевает, тем более что наверняка подозревает – ее беседа с Ёдзи возле автоклавов долго не продлится.
Дальше идёт серия флэшбэков Ёдзи – визуализированных и невизуализированных, тесно переплетенных с настоящим временем.
***
Флэшбэк № 4 (Ёдзи).
Послеобеденное время, ближе к вечеру – об этом свидетельствует и освещение (ранний закат), и дальнейшие слова Ёдзи о том, что его ждет женщина. Очевидно, это Цудзи, с которой они уже запланировали еще один совместный вечер. Крыша Академии. Ая толкает Ёдзи к стене.
Ая: Почему ты не вышел на связь вчера вечером?
Ёдзи: Извини.
Ая: И накануне тоже.
Ёдзи: Если тебе делать нечего, ты и выходи на связь. Буду ждать с нетерпением. "А меня в машине ждёт женщина." И хватит об этом.
Ая: Расскажи о ней.
Антракт флэшбэка № 4.
***
Ёдзи везёт Цудзи в своей машине. Цудзи смотрит в другую сторону.
Голос Ёдзи (второй невизуализированный флэшбэк / мысли Ёдзи вслух): Цудзи Маюми. Работает в школе с момента основания.
Голос Ёдзи: Ни в чем подозрительном замешана не была.
Голос Аи: Нельзя верить ей на слово.
Голос Ёдзи: Это тебя на прошлой работе в Критикер воспитали таким правильным?
Голос Ёдзи: У нее есть дом за пределами студенческого городка.
Голос Аи: Это...
Голос Ёдзи: Скажем, в этом я убедился лично.
Машина въезжает в тоннель.
Голос Ёдзи: Я попытаюсь выяснить, кто финансирует школу.
***
Продолжение флэшбэка № 4.
Крыша.
Ая: Оставайся на связи.
Ёдзи: Ты говоришь прямо как Персия.
Ая: Если тебя что-то не устраивает...
Ёдзи: Я выполняю задание.
Ая: Сообщи, если что-нибудь выяснишь.
Ёдзи: Пока.
Ёдзи собирается уходить.
Ая: Ёдзи! Что с тобой происходит?
Ёдзи на минуту останавливается, потом уходит.
Конец флэшбэка № 4.
***
Ёдзи и Цудзи едут в тоннеле, Цудзи смотрит на Ёдзи.
***
Кабинет Персии.
Рекс: Я пригласила на церемонию 200 высокопоставленных чиновников, приготовила для них пригласительные билеты. Если нужно что-то еще...
Мамору смотрит на фотографию Вайсс-3.
Рекс: Персия?
Мамору: Что?
Рекс: С Вами все в порядке?
Мамору: А? Да...
Рекс: Ваш дедушка звонил. Он недоволен, что Абиссинец продолжает расследование. Я сказала, что Вы не имеете к этому отношения, но...
Мамору опускает голову.
Мамору: Извините.
Рекс: Вызвать Крашерс? Нам больше не на кого рассчитывать, раз Вайсс вышли из-под контроля. Я понимаю, что произошло, но почему он...
Мамору: Думаю, что Ая-кун... Абиссинец ищет ответ.
Рекс: Что?
Мамору берёт фотографию и вглядывается в неё.
Мамору: Они так много сделали... столько пережили... вынесли столько боли... Но так и не смогли стать безразличными, не смогли убить свою душу. Должна быть какая-то причина, по которой они продолжают этот скорбный путь. Если они не найдут ее... они больше не выдержат.
Во время монолога Мамору идут воспоминания: Кен убивает Касэ, Ёдзи душит Ной, сестру Аи сбивает машина.
Рекс: Ради чего Вайсс продолжают сражаться?..
Мамору встаёт. Он смотрит в задёрнутое жалюзи окно.
Мамору: Я понял, за что сражаюсь, когда служил в Вайсс. Я сражаюсь за Такатори. Мне нелегко было это признать. Но Ая хочет показать нам "мне" истинную причину, по которой мы остаемся "я должен остаться" Вайсс. Боюсь... "Показать мне, что у меня" у меня не хватило бы на это мужества.
Рекс: По-моему, чтобы быть Персией, требуется немало мужества.
Мамору: Спасибо.
***
Флэшбэк № 5 (Ёдзи).
Этот же день, поздний вечер – после того, как Ёдзи душил Цудзи, но до бассейна.
Цудзи моется в душе.
А Ёдзи тем временем сидит на постели Цудзи и беседует с прозрачной Аской.
Аска: Ёдзи, перестань винить себя. Вовсе не чувства ко мне тебя связывают. Ты сам связываешь себя по рукам и ногам.
Ёдзи: Я не хочу забывать.
Аска: Ты должен забыть, иначе не сможешь избавиться от страданий.
Ёдзи: Аска...
Аска: Я больше не могу быть твоей путеводной звездой. Поэтому ты должен найти новую любовь и быть счастлив. Ты должен полюбить кого-нибудь, полюбить всем сердцем.
Ёдзи: Нет! Дело не в этом...
Аска: А в чем?
Ёдзи: Не знаю.
Ёдзи хватается за голову. Аска встаёт, подходит к нему, садится перед ним на корточки.
Аска: Дело в тебе! Все дело в тебе!
Ёдзи: Аска... Я...
Открывается дверь, входит Цудзи. Она вытирает волосы.
Упражнения в дедукции: Ёдзи одет, Цудзи после душа и в халате. Когда она забирала Ёдзи из бассейна, на ней уже были шарфик и пиджак, в которых она ехала в машине. Значит, сейчас – промежуток времени не после бассейна, а до – иначе Цудзи пришлось бы раздеться, принять душ и снова одеться в ту же одежду – глупо. Получается, после того, как Ёдзи ее душил, он уходит в другую комнату – одеваться. Цудзи тем временем идет в душ и проводит там довольно много времени – в комнате успевает стемнеть. Ёдзи возвращается в спальню и ждет ее, беседуя с Аской. Наконец облаченная в халат Цудзи выходит из душа, они с Ёдзи пьют и беседуют. После этого Ёдзи уходит плавать в бассейн, а Цудзи разговаривает по телефону с Симодзимой, досушивает волосы, одевается и красится.
Цудзи разливает вино по бокалам.
Ёдзи: Ты устала быть одна, или...
Цудзи: Я просто устала.
Ёдзи: Я... это... Тебе очень больно?..
Цудзи: Ничего страшного. Мы же взрослые люди. Видимо, ты многое пережил. У меня тоже есть прошлое.
Они чокаются бокалами, Цудзи садится к столу.
Ёдзи: Расскажи. Если ты мне все расскажешь, мы сможем начать с начала.
Цудзи: Я все забыла. Это вино называется "Auslechen", "Забвение".
Цудзи: Это волшебное вино поможет тебе забыть о прошлом. Выпей. Может, ты и правда обо всем забудешь. Или ты не хочешь забывать?
Конец флэшбэка № 5.
***
Учительская. 20.30.
Это не флэшбэк, а реальные события. Правда, повествование немного сдвинуто назад – события происходят после телефонного разговора Симодзимы и Цудзи. Ёдзи сейчас, предположительно, плавает в бассейне.
Асами: Готово! Вы мне так помогли, Фудзимия-сэнсей!
Ая: Ну, что Вы, Асами-сэнсей! Вы и сами прекрасно справились.
Асами: Нет-нет. Если бы Вы мне не помогали, я не успела бы столько всего сделать. Я смогу раздать эти материалы на педсовете в конце недели. Пожалуйста, вот Ваш экземпляр. Первый школьный фестиваль Академии Коа. Я думаю, в нем должны участвовать не только ученики, но и учителя.
Ая: Отличная идея.
Асами радостно смеётся.
Асами: Каждый раз, когда я засиживаюсь за работой допоздна, я думаю о школьном фестивале, и мне становится веселее.
Ая смотрит на часы.
Асами: Э... Фудзимия-сэнсей.
Ая: А?
Асами: Завтра суббота, и... это... Если у Вас будет время, может, встретимся где-нибудь?
Ая изумлён. Асами в ужасе понимает, что сказала.
Асами: Нет-нет-нет, я не в этом смысле! Я хотела пройтись по магазинам, посмотреть, сколько стоят кассеты и прочие мелочи для фестиваля. Вы, наверное, завтра заняты. Ну, конечно. Извините, что я вот так, ни с того, ни с сего...
Асами совсем сникла. Ае легче.
Ая: Я с удовольствием составлю Вам компанию.
Асами: Правда?
Ая: Да.
Асами: Тогда, может, встретимся в 10 на площади, у фонтана?
Ая: Хорошо.
Теперь на часы смотрит Асами.
Асами: Ой... Боже, как поздно... Мне пора. До свидания. Ой! Мне же еще все двери запереть надо!
Ая: Не волнуйтесь, я запру.
Асами: Спасибо. Ну... Значит, до завтра?
Ая: В 10:00 на площади у фонтана, так?
Асами: Да, до сви...
Ударяется о дверь. Напряжённо смеётся.
Асами: Я такая неловкая. До свидания.
Уходит. Выражение лица Аи мгновенно меняется:
Ая: Выходи.
Кен появляется из-за колонны.
Кен: Извини, что помешал.
***
Отбивка: Ая.
***
Дом Цудзи. Звонит телефон.
Никто не берёт трубку.
***
Симодзима едет в машине.
Симодзима: Я ей звонил... один раз.
Снова реальные события, но по сравнению с Айей, Асами и Кеном повествование делает шаг вперед. В квартире Цудзи звонит телефон, но трубку никто не берет: Ёдзи и Цудзи уже выехали. Симодзима в машине, именно он звонит Цудзи. Значит, Симодзима уже выехал на встречу, и время близится к 23.00.
Сэна едет следом.
Сэна (думает): Ученик Инагаки... Человек, который привел Тодо в школу. Симодзима. Что же ты задумал?
***
Ночь. Цудзи и Ёдзи в машине у дворца Мейфу.
Ёдзи: Ты сказала, что знаешь отличное место. Но это же стройка.
Цудзи: Тсс... Ни о чем не спрашивай. Никаких вопросов, пока я не разрешу. Таковы правила сегодняшней игры.
Ёдзи: Игры?
***
Ночь. Ая и Кен в беседке.
Это реальные события – но повествование снова сдвинуто назад. Ая и Кен из учительской переместились в беседку. Тут два варианта: или они из учительской сразу пошли сюда – и сейчас чуть больше половины девятого – где-то 8.45 – 8.50. Или сперва они обошли всю школу и заперли двери, как Ая и обещал Асами, и убедились, что кроме них, на территории больше никого нет. Тогда сейчас вполне может быть около 21.30 – 22.00. Второй вариант кажется правдоподобнее, поскольку поясняет, почему Кен, который, в общем-то, весь Gluhen ведет себя неглупо, позволяет себе вопить в беседке на всю округу. Где-то в это же время на другом конце города Ёдзи выбирается из бассейна, одевается и сушит волосы.
Кен: Если мы не прекратим расследование, Такатори этого так не оставят. Наверняка вызовут вторую команду – Крашерс. Конечно, они против нас слабаки...
Ая: Что тебе нужно?
Кен: Не любишь ходить вокруг да около? Ладно, тогда сразу к делу.
Кен чешет лоб.
Кен: Ая, почему ты отказался выполнять приказ Персии?
Ая: Почему ты до сих пор здесь, со мной?
Кен: Наверное, по той же причине. Но я хочу услышать это от тебя. Почему ты не выполнил приказ Персии и продолжил расследование?
Ая: Врагу уже известно, кто я. Общаться со мной не безопасно.
Кен: Эй! Мы еще не закончили!
Хватает Аю за плечо.
Ая: Отпусти.
Он чуть оглядывается назад, на Кена, но делать ничего не делает.
Кен: Ты боишься сказать это вслух, потому что тогда пути назад уже не будет. Мне-то ты можешь сказать. Почему ты пошел против Персии? Ты...
Ая разворачивается и атакует Кена, тот останавливает удар.
Кен: Хочешь... уйти из Вайсс?
Ая: Не знаю.
Кен оседает на землю.
Ая: Свежо. Иди домой, а то простудишься.
Ая уходит. Кен пытается отдышаться.
Кен: Черт... Ая, и это твой ответ? Чтобы мы смогли остаться прежними Вайсс?.. Чтобы мы были настоящими Вайсс, а не пешками в игре Такатори?.. Ты ведь поэтому хочешь уйти из команды, так? Тогда я тоже уйду... Уйдем вместе! Ая!
***
Стадион.
Перед стадионом припаркована машина Симодзимы. Сэна следит из-за кустов.
Сэна (думает): Он сказал, что Эпитафия заинтересовалась гостем. Связано ли это с Академией? Тогда, может... я узнаю что-нибудь о своей матери.
Это школьный стадион у академии Коа – встречаться с Цудзи Симодзима собирался там же, где и в прошлый раз, то есть в академии. За кадром он уже, очевидно, вошел внутрь, вышел через другой вход и направляется на место встречи с Цудзи. Сэна смотрит на машину и следует за Симодзимой.
***
Сэна внутри.
Сэна: Где же Симодзима? Куда он пропал?
Любимый трюк учеников Академии: внезапно вспыхивает свет.
Сагири: Добро пожаловать на поле боя.
Сэна: Что?
Суика: Мы подготовили такую приманку, а ты так и не позвал своих друзей. Абсолютно бесполезное существо.
Сагири: Мы хотели уничтожить вас всех сразу, но теперь придется использовать твой труп, чтобы выманить твоих друзей.
Сэна: Черт... опять вы?
***
Дворец Мейфу.
Ёдзи в ужасе смотрит на автоклавы и учёных.
Ёдзи: Ты...
Цудзи: Ты еще ни о чем меня не спросил. Молодец. Игра закончена. Ты выиграл.
Ёдзи: Замолчи.
Ёдзи пытается ударить Цудзи, та уклоняется. Ёдзи берётся за часы.
На столике стоит бутылка и два бокала.
Цудзи: Не двигайся. Ты же выиграл. Разве не хочешь получить приз? Я предлагаю тебе спасение, возможность все забыть. Тогда ты сможешь измениться. С моей помощью ты сможешь начать жизнь сначала. Благодаря технологиям Эсцет стереть память не трудно. Можно заменить болезненные воспоминания приятными. За это я прошу только одного: работай на меня.
Ёдзи: Я еще не так низко пал, чтобы прислуживать Эсцет. Черт... Так ты ради этого со мной переспала? Вот так, запросто?
Цудзи: А сам-то ты чем лучше? Хочешь сказать, что переспал со мной по большой любви?
Ёдзи: Зачем ты меня сюда привела? Вы все держали в секрете, пока не перевезли сюда аппаратуру.
Цудзи: Потому что ты переспал со мной. Потому что ты любил меня.
Ёдзи: Уф... Похоже, миссия выполнена. Личность Эпитафии...
Цудзи: Ты переспал со мной...
Ёдзи: Замолчи! Я... в тот момент...
Цудзи: Ты никогда не любил меня.
Ёдзи: Я...
Цудзи: Ты никогда не любил меня!
Срывает с шеи шарф, видны следы от пальцев Ёдзи. Ёдзи вспоминает, как душил её.
Ёдзи: Нет... Дело не в этом... Я... Я...
На месте Цудзи он видит Аску. Это не флэшбэк – это галлюцинация.
Аска: Я хочу, чтобы ты нашел любовь и был счастлив.
Призрак исчезает. Ёдзи падает на колени.
Цудзи: Кудо Ёдзи. Ты больше никогда в жизни никого не полюбишь. Ты это знаешь. Но продолжаешь говорить женщинам, что любишь их, чтобы чувствовать себя в безопасности. В этом твой грех.
Ёдзи зажимает уши.
***
Флэшбэк № 6 (Ёдзи).
Ёдзи сидит на кровати в своей комнате, держится за голову.
Голос Цудзи: Ты используешь женщин, а когда они больше не нужны, забываешь их. Ты окружил свое сердце неприступной стеной.
Голос Сиэль: Вот именно. Обманываешь женщину, чтобы получить нужные сведения, а потом убиваешь ее. Да по сравнению с тобой Эсцет – просто ангелы!
Голос Цудзи: Твоя "любовь" – всего лишь попытка оправдать предательство.
Ёдзи говорит по телефону с призраком Аски.
Ёдзи: Когда я говорил, что люблю тебя, я врал самому себе. Я не такой плохой, поэтому верил... Но я понял... Я больше не смогу полюбить.
Аска: Когда ты любил их, не было греха, только чистые чувства. Поэтому ты не заслужил наказания. Я так думаю.
Ёдзи: Я согрешил.
Аска: И твое наказание... "И будешь наказан..."
Ёдзи: Для меня нет спасения.
Конец флэшбэка № 6.
***
Стадион. Сагири бьёт Сэну. На месте его ударов остаются следы, словно от взрыва.
Сэна: Получай!
Бросает чакру.
Сагири хмыкает и ловит чакру налету. Суика бьёт Сэну.
Сагири: И это все, на что ты способен? Тоже мне – защитник справедливости!
Суика: Ну, что же ты! С Кё-кун и то было веселее.
Сэна: Я... Можете смеяться надо мной сколько угодно, но Кё... Я не позволю смеяться над идеалами Вайсс.
Сагири: Что же это за идеалы?
Сэна: Справедливость!
Суика: Твой обожаемый Кё перед смертью говорил то же самое. Об идеалах и справедливости. Правда, жил он после этого недолго. То же будет и с тобой.
Сэна атакует Суику. Разумеется, безуспешно. Сэна падает. К нему подходит Суика, чтобы нанести последний удар.
Суика: Все. Это конец. Помолись.
Сэна: Мама...
Появляется Ая.
Ая в одежде для миссий. Кен то ли уже ушел, то ли еще торчит в беседке. Если Сэна никому не рассказал о планах Симодзимы ("Я справлюсь сам"), то как Ая успевает прибыть на подмогу? Очевидно, он возвращается из беседки и замечает иллюминацию на стадионе – горящие в неурочное время прожекторы. Зная благодаря обходу, что в школе еще совсем недавно никого не было, Айя решает проверить, что там такое, и успевает переодеться и вмешаться. Если он не Спайдермэн и не носит суперкостюм под обычной одеждой, можно предположить, что и костюм для миссий, и катана у Аи хранятся в машине . На всякий пожарный случай. Поэтому Айя бежит к школьной стоянке, переодевается – и сразу бежит назад. Кстати, возможно, именно поэтому Вайсс и ездят в школу, несмотря на то, что от "Конеко" до академии буквально пару шагов: оставлять оружие и вещи в школьных шкафчиках опасно, но они всегда должны быть под рукой.
Суика повержена.
Сагири: Суика! Сволочь!
Ая: Извините, что задержался. Я тоже защитник справедливости.
О том, как появляется Ая, можно почитать здесь.
Сэна: Ая...
Сагири: Гм! Ты – очень глупый защитник справедливости. "Разве защитникам справедливости положено нападать со спины?" Все твои приемы закодированы и введены мне в память. Этот бой закончится так же, как и предыдущий.
Ая: Я упрямый. Надо же научить тебя уважению к старшим "учителю".
Сагири: Господи... Ну, сколько можно? Вы что, совсем идиоты?
Сагири бросается на Аю, но "зацепить" его не может.
Сагири: Что? Сдохни! Фудзимия Ая, учитель истории в Академии Коа. Нет, белый охотник Вайсс. Нет. У меня нет на тебя данных. Кто... Кто ты?
И вот что видит Сагири:
Это не флэшбэк и не галлюцинация – так выглядит готовность Аи убить.
Глаза Сагири расширяются.
Сагири: Я понял. Смертные грехи и наказание за них. Я сражаюсь с призраком твоего прошлого. Но это тебе не поможет! Тебе не победить меня с помощью каких-то иллюзий!
Сагири бросается на Аю.
Сагири: Как? Как могли твои иллюзии победить меня?
Ая: Это не иллюзии...
Сагири: Хочешь сказать, что это идеалы? Один человек уже говорил о справедливости... Он сказал, что я должен следовать своим убеждениям...
Сагири падает.
***
Ёдзи едет на машине один. Время – раннее утро.
***
Таким образом, если излагать все события 8-й серии в нормальном хронологическом порядке, получается следующее:
- Ёдзи душит Цудзи, приходит в себя, забирает одежду и идет одеваться в другую комнату. Цудзи идет в душ. Ёдзи возвращается в спальню, ждет ее, беседует с призрачной Аской. Цудзи выходит из душа, они пьют и общаются.
- В это время Суика и Сагири смотрят на город.
- Ёдзи идет в бассейн, Симодзима звонит Цудзи, его подслушивает Сэна.
- Ая беседует с Асами, а затем – с Кеном.
- Цудзи за кадром приводит себя в порядок, одевается. За кадром же Кен с Аей обходят школу, запирают двери, проверяют, не остался ли кто случайно на территории и в самой школе.
- Ёдзи в бассейне вспоминает Сиэль, секс с Цудзи и мысленно беседует с Аской. Затем выходит из бассейна, и его встречает одетая Цудзи.
- Ая и Кен идут в беседку.
- Ёдзи и Цудзи едут из дома Цудзи ко дворцу Мэйфу.
- Ая разговаривает и дерется с Кеном в беседке.
- По дороге Ёдзи вспоминает сегодняшние разговоры с Аей и с призрачной Аской.
- Симодзима звонит домой Цудзи, не получает ответа. За ним следит Сэна.
- В это время Мамору беседует с Рекс – ключевые моменты из прошлого Вайсс.
- Ёдзи и Цудзи прибывают ко дворцу Мэйфу.
- Симодзима паркует машину у стадиона и входит внутрь. За ним следует Сэна, Сэну встречают Суика и Сагири.
- За кадром Ая возвращается из беседки, замечает горящие на школьном стадионе прожекторы, решает проверить, что там такое, бежит к машине за оружием и костюмом для миссий.
- Во дворце Мэйфу Ёдзи видит автоклавы, у него происходит конфликт-беседа с Цудзи, во время которой Ёдзи вспоминает, как он душил Цудзи, и у него возникает зрительная галлюцинация призрачной Аски. Затем галлюцинация проходит, он снова видит Цудзи. Воспоминания о телефонном разговоре – галлюцинации с призрачной Аской.
- В это время Сэна дерется на стадионе с Суикой и Сагири.
- В драку вмешивается вовремя подоспевший Ая. Он ранит Суику и сражается с Сагири. Тот видит готовность Аи к убийству (это не флэш-бэк и не галлюцинация). Конец драки.
- Несколько часов спустя Ёдзи едет в машине – рассвет.
- *. Автор - Schuldig. Разбор был опубликован на сайте weisskreuz.ru