II
В доме тихо, пожалуй, даже слишком.
Шульдих беззвучно пробирается по коридору в направлении кухни. Сегодня, пресекая очередной припадок Фарфарелло, он потратил слишком много сил и теперь, выспавшись, он собирается восполнить сожженные калории. Телепат включает свет, ставит чайник и открывает дверцу холодильника, но полки смотрят на него белой пустотой. Весь перечень продуктов в доме сводится к сомнительному пакету молока, засохшему кусочку сыра и тюбику васаби.
– Твою мать! – Шульдих захлопывает холодильник и телепатически оценив обстановку дома, направляется в комнату Брэда. – Кроуфорд! – кричит он еще из коридора и распахивает дверь, точно зная, что не отвлекает начальника ни от чего важного. – Кроуфорд.
– М? – протягивает Брэд, не отрывая взгляд от экрана. Он трезв, и Шульдих не может не отметить, что последнее время лидер Шварц пребывает в этом состоянии гораздо чаще, чем раньше.
– Есть нечего. – сухо констатирует телепат, поняв, что сам точно не понял, зачем пошел к Кроуфорду.
Брэд молчит с полминуты, интересуясь компьютерной игрой куда больше, чем подчиненным. Раньше он пытался раскладывать пасьянсы, но дар пророка порядком портил удовольствие, потому сейчас он переключился на самые примитивные шутеры. И нехотя ставя Doom на паузу, Кроуфорд вопросительно смотрит на Шульдиха.
– Дай денег.
– Ты не можешь сходить в магазин на свои?
– Мне напомнить, когда я последний раз видел свой оклад?
Кроуфорд тяжело вздыхает и открывает ящик.
Ситуация, в которой он и его отряд оказались, нисколько его не радует. Гонорары за работу им платил мистер Такатори. После его смерти денег не стало, а Эсцет, переводя Кроуфорду чисто символические суммы, приказали оставаться в Японии. И, в сущности, единственным плюсом было то, что Брэд успел оформить на себя квартиру, потому они не оказались еще и на улице.
– Подожди. – говорит Кроуфорд, нагоняя Шульдиха уже в прихожей. – Я пойду с тобой.
– Зачем? – рыжий, до этого завязывавший шнурки, поднимается с пола и пристально осматривает начальника. Он не может не отметить, что в последнее время Кроуфорд стал чаще закрываться от телепатических вмешательств, и это вызывает смесь обиды и паранойи.
– Предчувствие.
– О, – Шульдих упирает руки в бока, – что я потрачу деньги на какую-нибудь хрень?
– Нет. – Кроуфорд поправляет очки. – Что ты ввяжешься в драку с пьяным быдлом и мне придется думать, как отмазывать тебя от тюрьмы за убийство.
Телепат вздрагивает и с десяток секунд смотрит на Кроуфорда, прежде чем тот открывает дверь и выходит на лестничную клетку, затем фыркает и следует за ним, больше ничего не уточняя.
* * *
Съемная квартира со всего одной комнатой четыре на три метра, кухней, где и вдвоем-то тесно, и маленьким закутком, который вряд ли можно назвать прихожей. Дом, рассчитанный строго на одного человека. Здесь непривычно видеть гостя, тем более, с бутылкой дорогого вина.
– Извини за беспорядок. – монотонно бормочет Айя, разыскивая что-нибудь хоть немного напоминающее бокалы.
– Ничего, – гость садится на шаткую табуретку, прислоняется спиной к стене.
Айя: Юси Хондзе. Конь… мы когда-то вместе работали в одном из отрядов Критикер, а вчера он позвонил, напросился в гости. Как и всегда, сказал, что Тайе, его сестра, попросила узнать, как у меня дела, а он сам уже даже начал забывать, как меня зовут. Это наша с ним форма общения. Была… когда-то…
– Странно, что Вайсс распались… – Конь смотрит в окно. – После смерти Короля в Критикер был такой переполох.
Ран молчит, открывая последний шкаф на кухне. Юси смотрит на него, и легкая улыбка незаметно сходит с его лица.
– У меня нет бокалов, – наконец, подытоживает Айя.
– Я не удивлен.
В ответ снова молчание. Ран не знает, как ответил бы раньше, не знает, что Юси хочет от него услышать, да и не имеет желания лицемерить и подстраиваться под обстановку. Впрочем, еще работая в Вайсс, он как-то раз случайно встретил Коня и уже тогда успел предупредить, что Рана, которого он знал, больше нет.
– Хотя бы штопор у тебя есть? – сдается Юси, наткнувшись на очередное безразличие. И, к его разочарованию, Ран снова, так ничего и не сказав, протягивает ему раскладной нож.
Обстановка этой кухни сама по себе угнетает: тусклый свет, облезшие обои, перепачканные занавески и окна, которые, должно быть, не мылись с момента постройки этого здания. Большее Ран не может себе позволить, да и не нуждается. Конь в этом, в общем-то, и не сомневается, видя, как хорошо хозяин квартиры вписывается в ее антураж, и с сожалением отмечает, что ему самому здесь явно не место. Но все равно остается, надеясь, что сможет вытащить из старого друга хоть пару слов.
Вдогонку к ножу, Ран ставит на стол две единственные в этом доме чашки, и Юси, открыв бутылку, разливает.
– За встречу? – спрашивает он.
Айя кивает и пробует вино. Давно забытый вкус, не идущий ни в какое сравнение с дешевым пивом, которым угощал его Йоджи после драки. Впрочем, кроме того раза, с тех пор, как Ран покинул дом семьи Хондзе, он успел подзабыть, что такое алкоголь в крови.
– Значит… – вдруг говорит Конь совсем другим тоном, – ты отомстил?
– Да.
– И тебе стало легче?
– Я… – Айя вдруг резко замолкает, как будто первый раз задавшись этим вопросом. – Не знаю.
– Ясно, – Конь кивает.
Они пьют дальше, некоторое время молчат. Потом Ран находит в себе силы спросить:
– А ты сам как?
– Все так же. Работаю в Крашерс, – Юси смотрит в свою чашку, легко вращает ее в руке, заставляя вино на донышке плескаться. Он немного разочарован, не только в Ране, но и в себе, конкретно, в том, что не знает, как поддержать беседу. Сдавшись, он задает вопрос, пришедший в голову самым первым. – Ты чем теперь занимаешься?
– Работаю на стройке. Думаю устроится на вторую работу, – Ран набирает побольше воздуха в легкие, залпом допивает вино и наливает еще.
– А ты не хотел бы?..
Айя: Я знал, что он спросит меня об этом, но мне больше нет нужды работать на Критикер.
– Подожди, – Айя, проигнорировав незаконченный вопрос Коня, встает из-за стола и идет в ванную.
Там он, ощутив легкое опьянение, несколько раз умывается холодной водой и замирает, глядя на свое отражение в забрызганном зеркале. Наверное, первый раз за очень долгое время он осознает, что его зовут Ран, а не Айя. У человека в отражении то же лицо, что и два года назад, тот же цвет волос и глаз, вот только он совсем другой и никогда не сможет вернуться назад. Конь – не более, чем призрак прошлого, и, когда он уйдет, все будет по-прежнему.
Ран выходит из ванной и, стоя в коридоре, ловит взгляд Юси, мотает головой в сторону комнаты. И Конь, кивнув в ответ, плетется за Айей, взяв чашки и бутылку.
В комнате довольно скромный беспорядок, создающий еще более угнетающую обстановку, чем на кухне. Ран накидывает покрывало на кровать и садится. Конь вручается ему чашку и пристраивается рядом. Разговор снова застревает, так как Конь прекрасно умеет понимать намеки, потому не пытается снова предложить Рану вернуться в Крашерс.
– Как Тайе? – спрашивает Фудзимия, снова осушая парой глотков полчашки.
– С ней все в порядке. В последнее время я чаще бываю дома…
– Это хорошо, – Айя кивает. Алкоголь уже дает о себе знать легким головокружением и почти незаметным нарушением координации.
– А твоя сестра?..
Ран опускает голову, молчит. После смерти Такатори любое упоминание о сестре стало приносить иррациональную боль. Айя не знает почему, но факт остается фактом. Каждый раз, приходя в больницу, он чувствует себя так, будто вот-вот заплачет. Но этого так ни разу и не случается, и Айя только констатирует, что не плакал с тех пор, как обучался в Сендае, а это уже два года.
– Она… так и не проснулась… – говорит он совсем тихо и пьет вино в этот раз уже из горла.
Конь опускает взгляд. В какой-то степени он даже немного рад, что сумел вывести Рана на эмоции, пусть и такие.
– Что с тобой? – вдруг спрашивает он.
– О чем ты? – Ран ощущает, как жар подступает к щекам.
– Когда ты стал таким? Почему? – Конь не может точно сказать, сколько времени хочет задать этот вопрос, но, наверное, еще с того дня, когда случайно встретил Рана на миссии. Теперь вино развязало язык.
– Я просто так решил…
Айя: Это трудно объяснить. Но… помню, в средней школе у меня был приятель. Когда нам было лет по 13, у него умерла мать. Первые два месяца он был сам не свой, но потом как будто бы и забыл об этом. А в 15 он начал меняться, причем, не в лучшую сторону. К моменту окончания школы я его не узнавал.
– Я уже не могу по-другому, – Ран подливает Коню еще вина, понимая, что чем меньше выпьет сам, тем лучше.
– Но я тебя не узнаю! – в голосе Коня звучит интонация, свойственная скорее обиженному ребенку, чем взрослому мужчине.
– Я ведь сказал тебе… теперь меня зовут Айя, – Ран устало вздыхает и трет переносицу двумя пальцами.
Айя: Наверное, человек не сразу воспринимает трагедию. Сначала его захлестывают эмоции, как было со мной, когда я пытался убить Такатори самостоятельно и когда обучался в Сендае. А потом наступает затяжной шок, в котором я пребывал, работая в цусимском отделении Критикер и в Крашерс. А потом ты, наконец, понимаешь, что случилось, ты понимаешь, что прошло столько времени и что это уже… навсегда. Если бы я этого не почувствовал, то не вступил бы в Вайсс.
– Но почему? Что и кому ты хочешь доказать этим? – темперамент Коня позволяет ему заводится с пол-оборота. В сочетании с алкоголем особенно.
– Я ношу ее имя… я хочу жить за нее, пока она не может, – Ран не уверен в том, насколько адекватно то, что он говорит.
– Но она от этого не проснется раньше!
Айя замолкает, вздрогнув всем телом. Мысли крутятся ржавой шестеренкой, раздражая, но от этого никуда не деваясь. У жизни Рана было слишком много запретных слов и вопросов, и он мог поддерживать себя в нормальном состоянии, только благодаря тому, что не слышал их. А теперь, когда Конь задел старый шрам, всплыли все вопросы сразу.
– Я… – шепчет Айя дрожащим голосом и смотрит Юси в глаза. – Я ведь отомстил… я все сделал правильно… почему она не просыпается?..
Только закончив фразу, он понимает, что сказал что-то лишнее, не предназначенное для чужих ушей. Он хватает воздух ртом, натягивается, как струна, ищет слова, чтобы оправдать тот бред сумасшедшего, который выдал. Но Конь только забирает бутылку у него из рук и подается вперед.
Ран закрывает глаза. За столь долгий срок он уже забыл, как люди обычно целуются. После Юси он больше этого не делал, а ведь прошел без малого год. Потому он доверяется Коню и старой памяти. Мысли останавливаются и лопаются, одна за другой, как мыльные пузыри. Юси придвигается ближе, обнимает Рана, целует еще решительнее и чувствует что-то, похожее на счастье, когда тот начинает отвечать. За столько времени ничего не изменилось – Ран по-прежнему целуется только губами, совсем нехотя впускает чужой язык в свой рот, и это кажется необъяснимо трогательным. Руки Коня ложатся на талию Рана, движутся медленно лениво сначала немного вниз, чтобы забраться под свитер, затем обратно вверх уже по голой коже.
Айя: А потом я вдруг снова вспомнил…
Ран подается назад. Конь пытается возобновить поцелуй, но вместо губ натыкается на ладонь с силой пихающую его назад. Юси не сопротивляется, понимая, что это бесполезно. Все подобные отношения были в прошлом и, видимо, там им и суждено остаться. К тому же, глупо было бы не признать, что Коня тянуло к Рану, а не к этому блеклому его подобию.
– Прости. – Юси опускает взгляд.
– Ничего, – Ран молчит, незаметно вытирая губы. Как и раньше, поцелуи Коня слишком влажные. – Мне завтра рано на работу… тебе, думаю, пора.
– Но… – начинает Юси, но замолкает. – Да, ты прав. Я, пожалуй, пойду.
Айя провожает его взглядом, затем глубоко втягивает воздух и идет вслед за ним, решив, что должен хотя бы попрощаться, понимая, что это, скорее всего, их последняя встреча. Ран благодарен ему за все, что было, но все же Айе незачем возвращаться к прошлому, а Коню и дальше разочаровываться в бывшем товарище.
Айя: Глупо получилось.
* * *
Первый раз за многие годы Кроуфорд пьет не для того, чтобы избавиться от стресса, а от одиночества и скуки. Его немного беспокоит финансовый вопрос, но, по его расчетам, денег должно хватить еще на несколько месяцев, если расходовать их экономно. Гораздо больше его беспокоит простой. Шульдих не занимается ничем, кроме просмотра анимэ, которое он недавно разбавил парой кассет с мультфильмами про супергероев. Фарфарелло кидает из крайности в крайность – припадки идут то один за другим, то проходят полностью, неделю-две позволяя Джею побыть нормальным человеком. Наги и вовсе болеет практически со дня смерти клиента, плюс-минус неделя. А сам Кроуфорд успел пройти Doom, Quake, Half-Life, Serious Sam, несколько частей Duke Nukem и теперь начинает задумываться о переходе на стратегии. Продавец в магазине с дисками еще две игры назад запомнил Брэда в лицо, что, в общем-то, неудивительно, так как вряд ли к нему каждый день заходят высоченные гайдзины официального вида с целью приобрести один-другой 3D-шутер.
Но сегодня очередная инопланетная цивилизация повержена, мир спасен от Апокалипсиса, древний демон уничтожен, а новый диск еще не куплен. Зато в ящике нашлась початая бутылка виски, и Кроуфорд пьет его, с интересом рассматривая узоры древесины на потертой столешнице. Бессодержательные овалы, линии и пятна превращаются в выпученные глаза, монстров из компьютерных игр, смешных гномов и гротесковых женщин. И Брэд любит их, каждую маленькую принцессу со своего стола, обводя пальцем их стройные силуэты. Вот ту с женщину с длинными волосами, сидящую на коленях перед компьютерной мышью, он называет Лаурой – никогда «мамой» – и закрывает пепельницей. Кроуфорд отдает все свое внимание коротко стриженной негритянке по имени Вивьен – своей первой любовнице, с которой ни в какое сравнение не идет Лиза Элисон – рыжий ангел из его класса. Сейчас она жалостливо смотрит на него из-под ног негритянки. Брэд закуривает и вспоминает, как любил считать веснушки у нее на лице, как плакал, получив отказ, как злорадствовал, когда ее изнасиловали в заброшенном доме. Крашенная блондинка Милли – дочь начальника цеха, на том заводе, где Брэд работал, выглядывает из-за клавиатуры. Кроуфорд ненавидит эту девушку, но все же не без удовольствия вспоминает, как трахал ее раком на складе, уткнув в мешок лицом. На самом углу стола лежит хиппушка Джейн с гитарой в руках, та самая, что убедила Брэда уехать из Детройта. Он сам ее бросил, когда встал выбор между его рисующейся карьерой и ее убеждениями. Кроуфорд помнит их всех, даже ту невнятную стайку у монитора, состоящую из девушек на один раз, которую в последний раз пополнила секретарша покойного клиента. Он помнит всех. Вот Анжелин – делала от Брэда аборт – сидит здесь в компании горбатого карлика и снеговика из Duke Nukem: Nuclear Winter. Брэд проводит пальцем по тому месту, где представляет ее грудь, вспоминая, каков этот третий размер был на ощупь, и улыбается. Улыбается он и Люси, на которой обещал жениться, точно зная, что через месяц его заберут, и Анне, пышной немецкой медсестре Розенкройц, и фрау Шульман, куратору, женщине на пятнадцать лет старше самого Брэда. Заканчивает Кроуфорд китаянкой, захлебывающейся в пролитых каплях виски – Сильвией, и воскрешает в памяти те две недели в горах, что в свободное от работы время они практически не выбирались из постели. Брэд тушит о ее лицо сигарету и закрывает глаза. Кровь пульсирует в висках, стучит до боли в голове.
Брэд ненавидит женщин и думает о них только потому, что его внимание снова привлекает секретарша мистера Такатори – его последняя на настоящий момент девушка, секс с которой не тянул даже на отметку «средненько». Кроуфорд уверен, что если не исправит ситуацию в течение месяца, то ему придется наведаться в бордель, а это довольно сложно, учитывая их нынешнее финансовое состояние.
Кроуфорд: Я люблю дешевых проституток. Они хотя бы не делают вид, что у вас с ними не рабочие отношения. Они просто дают то, что нужно и просят заранее оговоренную сумму.
Брэд старается дышать глубоко, медленно, ощущая накатывающее опьянение. У него уходит не менее пятнадцати минут, чтобы взять себя в руки и, немного поразмыслив, понять, что он ничего не ел весь день.
– Какого черта мы опять должны пересматривать эту серию?
– Она мне нравится.
– Я все понимаю, но это уже третий раз и… – Шульдих осекается, когда Кроуфорд входит на кухню с бутылкой в руках. Первые пару секунд телепату кажется, что Брэд только что выпил больше половины, но по почти отчетливым мыслям он быстро догадывается, что эта бутылка живет куда дольше своих предшественниц.
– Что – и? – Фарфарелло отрывает взгляд от телевизора.
– Ничего.
Кроуфорд игнорирует заинтересованный взгляд телепата, исследуя холодильник на предмет чего-нибудь, что не нужно готовить.
– У нас пицца есть. Будешь? – спрашивает Шульдих, открывая стоящую на столе коробку.
– Буду. – Кроуфорд садится рядом, берет кусок и невольно смотрит на экран. Сегодня, к счастью, они в очередной раз пересматривают супергеройские мультфильмы. Брэду нравится, как рисовка, знакомая с детства, так и родная речь в озвучке.
Мужской голос из телевизора говорит:
– Быть мутантом – не значит болеть. Это просто врожденное качество.
А Кроуфорд, откусывая кусок от еще теплой пиццы, наблюдает за своими подчиненными. Он не понимает, почему Наги никогда не позволяет себе такое поведение, в то время, как эти двое взрослых мужчин иногда кажутся ему подростами на пике переходного возраста.
Кроуфорд: Я такой всеобщий отец. И это, честно говоря, жутко раздражает.
Фарфарелло смотрит телевизор с открытым ртом. В то время как Брэд сухо отмечает, что затащил бы в постель девушку с такой фигурой, какая обычно бывает у героинь подобных мультфильмов. Шульдих читает их мысли, улыбается и наливает колу в стакан.
Брэд сам не замечает, как втягивается. Он вспоминает о том, что уже вырос из того возраста, когда интересны мультфильмы, только когда после финального кадр, на экране появляются титры. Он несколько раз моргает и, сняв очки, протирает глаза.
– Никак не пойму, что ты находишь в ней особенного? – Шульдих зевает.
– Когда я смотрю эту серию, я думаю о том, что, наверное, не просто так мне даны такие… силы. – Фарфарелло тыкает пальцем подсохший сыр на куске пиццы.
– То есть, тебе чуть меньше хочется сдохнуть?
Джей кивает.
Кроуфорд отходит за стаканом, чтобы налить в него колы и немного виски. Шульдих провожает его взглядом, затем переключает свое внимание на телевизор, вспомнив, что его нужно еще и выключить.
– Кроуфорд, а ты в детстве разве не читал Марвел? У вас в Америке это вроде в порядке вещей.
– Нет… – отвечает Брэд и, немного подумав, пьяно улыбается, – Я больше любил DC.
– Бэтмен? – телепат усмехается, забирая последний кусок пиццы из-под протянутой руки Фарфарелло.
– Супермен.
Они обмениваются взглядами и начинают смеяться.
Кроуфорд: Если честно, я не понял, над чем мы тогда смеялись.
Шульдих: Все же, Кроуфорд иногда такой забавный.
– А еще… – говорит Брэд сквозь смех. – В детстве я хотел быть супергероем.
– Серьезно? – Шульдих сгибается, уткнувшись лицом в стол, и, тихо хихикая, трясется.
– Ага. – Кроуфорд накрывает лицо ладонью, ощущая, как начинает сводить живот.
– А я… – телепат распрямляется, кое-как беря себя в руки, чтобы сказать хоть что-то. – Драммером в какой-нибудь рок группе.
– Да?
– Да!
И они снова взрываются смехом.
Фарфарелло медленно переводит взгляд со вновь согнувшегося Шульдиха на запрокинувшего голову Кроуфорда и обратно. Его забавляет не столько тема их веселья, сколько они сами, в его понимании, такие нелепые и смешные. Наконец, он тянется к бутылке виски, решив не озвучивать тот факт, что вплоть до смерти родителей хотел стать священником.
Кроуфорд успокаивается, только заметив, что Фарфарелло пьет его виски.
– Тебе нельзя, – говорит он уже без тени улыбки на лице.
– Можно. Я из вас самый нормальный. – отзывается Джей и снова прикладывается к бутылке.
* * *
Йоджи не уверен в том, как зовут девушку перед ним. Он разрывается между Марико, Юрико и Норико… а может быть, даже Намико. Он помнит только, что когда он пришел в себя утром, именно она принесла ему стакан воды и таблетку обезболивающего, в тот момент показавшись ангелом. После минутных размышлений, он решает остановиться все-таки на Норико. Так звали девочку, вместе с которой он сидел за одной партой в младших классах. Пожалуй, единственное, что его удивляет, это сама девушка, совсем не похожая на его обычных спутниц – невысокая, почти бесфигурная. Ее можно было бы принять за школьницу, если бы не ее лицо, слишком жесткое для женского, но слишком мягкое для мужского. В первые минуты после пробуждения, Йоджи даже принял ее за несовершеннолетнего мальчика, что моментально дало в голову заряд адреналина, тут же стряхнувший с него остатки сна. Но приятный девичий голос и две небольшие выпуклости под футболкой успокоили Кудо.
Йоджи: Думаю, если я пересплю с парнем, то я никогда не смогу себя уважать.
Сейчас Норико, напевая под нос песенку из того странного аниме про огромных роботов и ангелов, короткие сцены из которого Йоджи видел еще на телевизоре, висящем в «Конеко», моет посуду, должно быть, после вчерашнего ужина. Блондин плохо помнит, что было вечером и как он, вообще, оказался в этой квартире. Перегнувшись через подоконник, он не торопливо курит свою первую сигарету. Мысли еще не настолько прояснились, чтобы решать, что делать дальше – пытаться остаться на следующую ночь здесь или отправиться куда-нибудь еще.
– Кофе. – доносится до него.
Обернувшись, Йоджи видит Норико, протягивающую ему чашку. Кофе пахнет просто прекрасно и, благодарно улыбнувшись, Кудо пьет. Девушка тем временем берет с подоконника его пачку и вытащив оттуда сигарету, закуривает. Все-таки она выглядит совсем непривычно – на два головы ниже Йоджи, со странной прической и вчерашним макияжем, в огромной черной футболке и трусиках с персонажем из детского мультфильма. Крепкая сигарета окончательно дополняет ее образ.
– Интересные у тебя шрамы. – она касается пулевого на торсе блондина, кажется, того самого, которое он получил в отеле «Роит».
– Я раньше работал частным детективом. – спокойно отвечает Йоджи, уже давно запомнивший, что это оправдание всегда действует на девушек.
– А сейчас почему не работаешь?
– Дело прогорело. Мой напарник погиб. – отвечает он и, подумав, добавляет, – но это давно было.
Норико не отвечает, только затягивается и выдыхает дым. Получается слишком резко – Йоджи ощущает, как колет воспаленные после почти бессонной ночи глаза, и трет их пальцами.
– Извини. – девушка виновато улыбается. – А чем теперь занимаешься?
– Последнее время – ничем. А пару месяцев назад подрабатывал флористом.
– Ты? – хихикает Норико, седлая одну из табуреток. – Ты совсем не похож на человека, который мог бы чем-то таким заниматься.
– Вот как? – Йоджи ставит чашку на подоконник. – Почему же?
– Не знаю. Я бы скорее представила тебя барменом или продавцом в каком-нибудь продвинутом музыкальном магазине. – совершенно серьезно отвечает девушка.
Кудо хмыкает и, отрепетированным движением поправив волосы, наклоняется ближе к лицу Норико, говорит, тихо, но при том достаточно отчетливо:
– Я гораздо более разносторонний, чем кажусь.
– Ну да. – снова усмехается она и не глядя тушит бычок о дно пепельницы. – Я забыла сказать, что в образе стриптизера ты бы смотрелся тоже очень не плохо.
Не дав Йоджи ответить, девушка кладет руки ему на затылок и, притянув к себе, целует.
Через пять минут они уже в комнате на кровати, прижимаются друг к другу голыми телами. И, наверное, это именно то, что заставляет Йоджи чувствовать себя живым, настоящим. Женское тепло, тяжелое дыхание, все это заставляет сердце биться быстрей. И мира дальше кровати как будто бы и не существует. Иногда для Йоджи нет даже его и ее. Остается только их общее, горячее, живое тело.
И сейчас, целуя небольшую грудь почти безымянной девушки, проводя рукой между ее ног, чтобы ощутить горячую влагу, Йоджи чувствует именно это. В этот момент он ни на секунду не сомневается в том, что любит Норико и готов провести с ней всю жизнь. Конечно же, уже через час это чувство пройдет, но сейчас это не имеет никакого значения. Она – его богиня. Он – ее самый преданный слуга, обожающий каждую клеточку этого бледного хрупкого тела.
Норико стонет ему на ухо, легко тянет зубами за сережку, царапает спину, обхватывает ногами за талию. Йоджи двигается напористо, быстро, но при том сохраняя былую мягкость и нежность. Одно из главных умений опытного любовника – чувствовать желания партнера. И Норико хочет от него силы, настоящей, мужской.
– Йоджи… – выдыхает она, напрягаясь всем телом. Девушка прижимается своим животом к Кудо так плотно, что он может ощутить, как сладкая дрожь пробегает по ее телу. Стоны изредка переходят в крики. Ноги на талии блондина сжимаются так сильно, что это приносит легкую боль. Но он продолжает двигаться до тех пор, пока не доводит Норико до оргазма, а потом еще недолго, уже в свое удовольствие.
Йоджи открывает глаза, ощутив, что головная боль после почти бессонной ночи и опьянения, наконец, отпустила его окончательно. Он все в той же комнате, в той же кровати. Момоко – теперь Кудо вспоминает, как зовут девушку пред ним – сидит рядом, накрыв колени одеялом. У нее в руках книга, а на носу очки в толстой черно-синей оправе. Данный атрибут на девушках никогда особо не привлекал Йоджи, но Момоко и в этом втиснулась в список исключений из правил.
– Я долго спал? – интересуется Кудо, переворачиваясь на спину. Его взгляд случайно зацепляет стоящую на полу пепельницу в компании его порядком опустевшей пачки и зажигалки.
– Около двух часов. Выспался? – отзывает девушка, не отрываясь от книги.
– Кажется, да. Я покурю здесь?
Момоко только кивает. Йоджи берет сигарету и чиркает зажигалкой.
Комната этой девушки выглядит на удивление уютной, при том, что, судя по всему, она переехала в эту квартиру совсем недавно – на стенах до сих пор выцветшие, подранные обои, оставшиеся здесь, должно быть, от предыдущих жильцов. Мебели в комнате по минимуму – потертый шкаф в углу и подобие кровати, по сути дела, являющее собой всего-навсего двуспальный матрас. Тем не менее, Йоджи тут нравится.
– Интересная книга? – получив утвердительный кивок, он продолжает, – о чем она? – Кудо немного огорчает полное отсутствие внимания со стороны этой уж очень неординарной девушки.
– Тебе сюжет или идею рассказать? – спрашивает Момоко, положив книгу на кровать между ними, обложкой вниз. Йоджи не успевает прочитать название, да и не особо торопится это делать. В целом ему все равно и все вышесказанное – не более, чем повод завязать беседу.
– Лучше сюжет в двух словах. – Кудо тянется, зевает и устраивается поудобнее.
– Я еще не дочитала до конца, но здесь рассказывает о том, как двое ребят собрали подпольный клуб, где мужчины собирались и попарно дрались друг с другом. Причем, самое интересное, что они это делали не ради спорта, и не ради денег. Никаких ставок. Ничего. Все это проходило без ограничений. Они просто дрались изо всех сил, как умели, и все. – торопливо рассказывает Момоко.
А Йоджи слушает ее с замиранием сердца, как будто бы первый раз очнувшись и вспомнив все те факты, что он привык утаивать от девушек. В голове звучат слова, со временем ставшие из родных смутно знакомыми – «Вайсс», «Критикер», «миссии», «цели» , «Айя». И это приносит странную тяжесть, осознание, что прошлое никуда не денется и, где бы Йоджи ни был телом, сознанием он по-прежнему там, в «Конеко», продает цветы и иногда по ночам выполняет свою грязную работу.
– Что-то не так? – Момоко удивленно косится на Кудо, так и застывшего с сигаретой, поднесенной ко рту.
– Нет-нет… все так. – бормочет он, натягивая улыбку. – А ты не могла бы написать мне название книги и автора?
Йоджи покупает книгу уже на следующий день и, сняв номер в дешевой гостинице, единственное убежище, где он может побыть один, прочитывает ее от начала до конца, почти не отрываясь. Но это дает лишь призрачное удовлетворение.
И вот теперь он стоит на противоположной от «Конеко» стороне улицы и смотрит на опущенные жалюзи. Это место становится тем самым, где воспоминания оживают. Они меняют в голове слишком быстро, отпечатываясь лишь короткими кадрами. Вот Вайсс продают цветы. Вот они уже идут на миссию, а затем возвращаются, таща на плечах раненое тело. Вот Айя, задумавшись о чем-то, что причиняет ему боль, уже пятый раз протирает витрину. Вот Кен, зевает и щурится на солнце. Вот Оми приносит из магазина двухлитровую бутылку газировки и они все налетают на нее, будто бы мучались жаждой весь день. А вот и сам Йоджи выходит на порог, чтобы выкурить первую сигарету.
Кудо сам не понимает, как переходит дорогу и останавливается у закрытой двери. Что-то внутри сжимается, и блондин прислоняется к ней лбом, стоит неподвижно, только тяжело дышит. Сколько бы он не проклинал свою ужасную работу, он не может не признаться себе, что чувствовал себя живым именно там, а не в постели с очередной любовницей.
* * *
Шульдих ненавидит бессонницу, бывшую у него нечастой и совсем незваной гостьей. Но все же иногда случалось так, что ему приходилось коротать ночь в полном одиночестве, засыпая только под утро. Особый дискомфорт это приносило в Розенкройц, где подъем был назначен ежедневно на восемь. С момента вступления в Шварц ситуация стало проще, но все же телепат по-прежнему ненавидит бодрствовать, пока все спят.
С полуночи он уже успел принять душ и, пока сохли волосы, посмотреть по телевизору что-то из раздела для взрослых. Впрочем, мертвая картинка, не подогретая никакими живыми эмоциями, не представляет для него никакого интереса еще с начала пубертатного периода, потому Шульдих, вдоволь насмотревшись на рисованную грудь, во время секса подпрыгивающую по каким-то немыслимым траекториям, гасит телевизор и остается один на один с пустой кухней. Телепат, в отличие от остального отряда, не тот человек, который может бесцельно сидеть, глядя в одну точку, потому он быстро подрывается с места и решает сделать контрольный обход квартиры.
В комнате Кроуфорда его ожидает довольно привычное зрелище – Брэд спит, уткнувшись в сложенные на столе руки. Очки съехали на самый кончик его носа, вероятно, готовясь упасть. Самое приятное в этой картине то, что виной ей служит злоупотребление вовсе не алкоголем, а шутерами, за одним из которых Брэд и заснул. Шульдих решает не снимать с начальника очки, потому как, если они все-таки упадут, Кроуфорд непременно проснется.
Шульдих: У меня иногда возникают такие порывы, но вовсе не от любви к человечеству, а, скорее, просто от скуки.
Фарфарелло в своей комнате так же мирно спит, за тем небольшим исключением, что ему удается это делать, свисая с потолка. Утром после ночного просмотра ужастика на соответствующую тему, он решил, что Наги вовсе не болеет, а одержим дьяволом. К счастью, до подростка добраться он так и не успел, зато получил внушительную дозу галоперидола и весь последующий день приходил в себя. Кроуфорд неоднократно спрашивал, не может ли Шульдих что-нибудь сделать с Фарфарелло, но рыжий гордо заявлял, что он телепат, а не психиатр.
Конструкция, удерживающая берсерка вверх ногами, напоминает те, на которых во дворцах держались люстры – два крюка, один из которых на потолке, а другой на стене и веревка, тянущаяся от ног психа через верхний к нижнему. Шульдих сам никогда не пробовал ни подвешивать, ни снимать товарища по команде, но раз уж выдался случай, он решает попытаться.
Одной рукой придерживая веревку, он развязывает узел. Тот сначала не поддается, но в один момент растягивается предательски легко. Веревка под тяжестью Фарфарелло скользит, обжигая ладони, и Шульдих кое-как успевает ее перехватить, чтобы не разодрать ладони в кровь и уберечь берсерка от удара головой об пол. Конечно, телепат сомневается в том, что на Джея это произведет какое-то впечатление, но все же он решает, что если уж взялся за дело, то должен довести его до конца и осторожно опустить Фарфарелло на пол. Не без труда ему это удается. Берсерк весит немного больше, чем Шульдиху всегда казалось, но все же взять его на руки и уложить на кровать рыжему силы хватает.
Закончив с Фарфарелло, телепат неторопливо идет в комнату Наги, не ожидая увидеть там ничего интересного, но, к большому удивлению Шульдиха, мальчик лежит на кровати, открыв глаза. Его дыхание сбито, а на лбу блестит пот.
– Наги? – телепат заходит в комнату и, пройдя вглубь, включает настольную лампу. – Плохо совсем?
– Угу… – чуть слышно тянет подросток, переводя взгляд на старшего товарища.
Шульдих присаживается на край кровати и кладет руку Наги на лоб. Тот, как телепат и предполагал, оказывается слишком горячим. Должно быть, вечером температура опять поднялась. Удивительно, что Кроуфорд забыл проследить за состоянием младшего подчиненного. Первые полминуты Шульдих думает пойти разбудить начальника, но решает, что ситуацию того не требует.
– Подожди, я сейчас, – говорит он с этими словами уходит на кухню.
Через десять минут он снова в комнате, помогает Наги сесть и вручает ему чашку с жаропонижающим. С тех пор, как мальчик заболел, в их доме завелись самые разнообразные лекарства, конечно же, все исписанные иероглифами. Благо Шульдих относительно неплохо наловчился понимать японский, да и к большинству коробочек прилагалась инструкция на нескольких языках.
Наги пьет нехотя, часто морщась, как ребенок от горького лекарства. К сожалению, какими бы паранормальными способностями он ни обладал, его здоровье и иммунитет оставляют желать лучшего. Организм никак не может справиться с болезнью и сейчас настолько вымотан, что Наги больших усилий стоит даже просто держать в руках чашку. Пить тоже совсем не хочется, но Наоэ никогда не был капризным, потому послушно делает то, что от него требуется.
Когда чашка наконец пустеет, Шульдих ставит ее на пол и на этот раз помогает Наги улечься обратно. Мальчик чувствует, как влага на его лбу выступает сильнее прежнего, но для его организма это нормальная реакция на лекарство. За последнее время Наги пил жаропонижающее в таких количествах, что ему кажется, будто даже его кожа и пот начнут пахнуть медом с лимоном.
– Я пойду, ладно? – Шульдих встает, собираясь выключить свет и уйти, наконец-то, спать, но на его запястье сцепляются горячие пальцы подростка.
– Посиди еще немного, ладно?..
– Ладно… – телепат растерянно усаживается обратно на край кровати, чувствуя себя полным идиотом. Впрочем, во все те немногочисленные разы, когда он проявлял заботу о ближнем и был застукан за этим занятием, Шульдих ощущал себя именно так. Это трудно объяснить, но, наверное, дело в том, что никто и никогда не пытался воспитать в нем даже минимальный альтруизм.
– Шульдих… а ты когда-нибудь влюблялся? – спрашивает Наги, должно быть, по-прежнему в бреду.
– Нет.
– Никогда?
– Ну… – телепат задумывается, – может быть, если только еще в школе.
Почувствовав на себе заинтересованный взгляд, Шульдих тяжело вздыхает, понимая, что подросток ждет продолжения истории. Телепат никогда не был любителем пересказывать подобные истории из своей биографии, находя их глупыми и унизительными. Он слишком хорошо знает, о чем думают влюбленные люди, и в последнее время это не вызывает ничего, кроме отвращения.
– В девочку из класса. – все же говорит Шульдих неуверенно. – Ее звали Стелла и она… ну, знаешь, отличница, гордость школы, любимый ребенок родителей. Но такая красивая была – ты не представляешь. На свое горе, я тогда мысли совсем плохо читал.
– Почему?
– Потому что во время первого поцелуя вдруг внезапно узнать все, что человек о тебе на самом деле думает – это… нет, не больно. Обидно. Потому, – Шульдих снова встает на ноги – любовь – это гиблое дело. А теперь спи.
– Ладно, – Наги послушно кивает и, почувствовав, как проясняются его мысли, телепат может предположить, что жаропонижающее сделало свое дело. А значит он и сам может с чистой совестью погасить свет и, прикрыв дверь, уйти к себе.
Шульдих: Вот и на кой черт я это сделал? Надеюсь, завтра не вспомнит.
* * *
Подработка тренером по футболу в спортивной секции кажется Кену довольно спокойной. Местами даже слишком. Деньги с нее уходят на оплату жизни в Токио. На съем квартиры идут накопления, оставшиеся еще от работы в Вайсс. Как жить, когда они закончатся, Кен не знает, но он и не имеет привычки загадывать. Пока жизнь простого парня его вполне устраивает и, наверное, единственное, чего ему не хватает – это былого адреналина.
Но это не так важно. Детям он нравится, что весьма упрощает работу, а ему только в радость снова выйти на поле, пусть и как тренер. Впрочем, иногда, ему удается поиграть после работы с коллегами. Эти люди больше разбираются в плаванье или теннисе, но, все же, какой нормальный мальчишка, тем более, в будущем решивший посвятить себя спорту, в детстве не гонял мяч с друзьями. В такие моменты Кен чувствует, как отдыхает душой. Именно тогда, когда тело работает в полную силу, а мозг переключается на другую волну, не улавливающую никакой жизни за пределами поля. В качестве платы за это Хидака иногда присоединяется к коллегам, отдыхающим после работы. Алкоголь их профессия не приветствует, потому Кена особо не напрягает посидеть с ними в парке или кафе, тратя время на приятные разговоры ни о чем.
– Кен, слышал последние новости о J-Лиге? – интересуется во время одной из таких посиделок Тетсуо, руководитель секции дзюдо. – Да, что я спрашиваю? Конечно, слышал!
– Да, конечно… – Кен крутит в руках полупустую бутылку с водой.
– И что думаешь?
– Даже не знаю. Сначала эта идея с расформированием команды на два дивизиона показалась мне совсем бредовой, но сейчас, глядя сколько денег в нашей стране выделяют на спорт, думаю, что все они правильно сделали. – отвечает Кен, почти не задумываясь. Конечно же, он трепетно следит за всеми новостями, хоть как-то касающимися J-лиги, так, как будто бы это по-прежнему имеет к этому какое-то отношение. Но почему-то это кажется ему слишком личной информацией, чтобы обсуждать ее с коллегами.
– А ты бы не хотел заняться футболом профессиональнее? Ты здорово играешь. – вставляет свое слово Изуми, тренер по плаванью. Она сама обычно не участвует в их любительских матчах, но всегда с интересом смотрит.
Слова девушки вызывают у Кена легкое напряжение, заставляющее сжать бутылку в руках. Но все же, он осознает необходимость ответить и потому, усмехнувшись, говорит:
– Ты думаешь? Вряд ли. Я профессионалам и в подметки не гожусь.
И, когда тема, кажется, замята Тетсуо решает добить Кена окончательно:
– Кстати, если мне не изменяет память, пару лет назад в J-Лиге играл парень по фамилии Хидака. Ты помнишь?
Бывший футболист замирает, продавливая напряженными пальцами прозрачный пластик бутылки. В голове включается старый инстинкт, и мысленно Кен проигрывает в голове, как убить двоих слишком любопытных коллег быстро и без лишнего шума. Задача кажется ему довольно примитивной, вот только в голову не идет никакого ответа на вопрос, что потом делать с трупами или как избежать подозрений полиции. Отчего-то он сомневается, что Критикер замолвят за него там слово. Руки Кена сжимаются еще сильнее, но все же, пока ситуация не вышла из-под контроля, он находит в себе силы вяло помотать головой в знак отрицания. Тетсуо тут же, как ни в чем не бывало, продолжает:
– Да? Странно как. Там же такой скандал был… – дзюдоист обводит аллею взглядом. – Но забавно получается. Ты его теска и тоже увлекаешься футболом.
– Я же говорю, тебе нужно заняться этим, – подхватывает Изуми. – Это, наверное, знак.
Кен прислушивается к их словам, снова начиная понимать смысл. Он пытается убедить себя, что это просто невинная беседа и никто не подозревает его в том, что он мертвец, восставший из могилы. Но унять беспокойство все равно получается не сразу. Только ответив:
– А… кажется, что-то припоминаю, – Кен вспоминает, о чем думал пару минут назад, и теперь его пробивает дрожь уже от страха перед самим собой. Почему-то он не сомневается в том, что мог бы убить этих двоих совершенно невинных людей, и это кажется ему самым ужасным. Наверное, должен пройти не год и не два, чтобы Кен навсегда забыл боевые инстинкты члена команды Вайсс. Хотя Хидака честно не уверен в том, наступит ли вообще когда-нибудь такой день, когда он сможет без страха думать о своем прошлом, а руки не будут помнит, каково это – убивать. Он чувствует себя собакой, которую научили команде «фас», навсегда ставшей условным инстинктом.
Вся эта драма развивается в его голове, никак не отражаясь на внешнем спокойствии. Даже расслабленная улыбка все это время не сходит с его лица и, наверное, она осталась бы там, реши он все же убить любопытных коллег. А Тетсуо и Изуми, не догадывающиеся, какой участи им удалось избежать, уже забывают про покойного футболиста и находят новую тему, которую Кен встречает куда охотнее.
– Вы слышали эти ужасные истории о маньяке, похищающем девушек? – Изуми присаживается на лавочку рядом с Хидакой, как ему кажется, слишком близко.
– Нет. – тут же оживляется Кен. – Расскажешь?
– Да, он похищает девушек школьного возраста и сжигает их. Вроде как, он какой-то религиозный фанатик, но, по-моему, он просто сумасшедший.
– Пожалуй. – согласно кивает Кен и, открыв помятую бутылку, делает несколько крупных глотков. – И много у него уже жертв?
– Точного числа неизвестно, но предполагают, что число его жертв от семи до двадцати девушек. Это просто ужасно. Представь себе – молоденькие девочки! У них вся жизнь впереди! – Изуми излагает факты об убийцах куда артистичнее, чем Манкс, и потому Хидаке даже нравится ее слушать.
– Ну, ты тоже на старушку не тянешь, – посмеивается Тетсуо.
– Но я уже давно совершеннолетняя! – вспыхивает девушка, поняв, на что намекает коллега.
Немного поразмыслив, Кен вклинивается в беседу, наконец, убрав с лица свою глупую расслабленную улыбку:
– Тетсуо прав. Тебе правда стоит быть поосторожнее.
Изуми ежится, окидывая взглядом погружающуюся в сумерки улицу. После подобных предупреждений ее пугает перспектива возвращаться домой в темное время суток, особенно, учитывая, что идти ей несколько кварталов пешком.
– Проводить? – спрашивает Кен.
Изуми принимает предложение охотно. И еще через полчаса они выдвигаются в путь. Дорога от сквера до ее дома занимает около пятнадцати минут медленным шагом. Девушка болтает без умолка, Кен отвечает. Он наловчился спокойно общаться с противоположным полом, еще работая в «Конеко». Когда каждый день магазину приходилось держать осаду, устраиваемую ученицами всех ближайших школ, без таких умений проработать день и не сорваться практически невозможно.
И вот они уже стоят на пороге ее дома и Изуми, мило улыбнувшись, спрашивает:
– Не хочешь зайти?
Кен почему-то сразу понимает, чего от него хотят, и отвечает, не задумываясь:
– Нет, извини. У меня еще дела.
– Дела? – разочарованно повторят девушку.
– Ну да, – Хидака улыбается, почесывая затылок. – Моя девушка просила зайти к ней вечером.
– Девушка?..
– Да, девушка. Юрико, – Кен даже не сомневается в выборе имени для своей почти воображаемой спутницы жизни.
– Ладно… – Изуми выглядит немного расстроенной, что, в общем-то, неудивительно. Хидака давно заметил, что она имеет на него виды, но вплоть до этой минуты упорно игнорировал все заигрывания и кокетство. – Тогда пока?
– Да. До понедельника? – Кен упорно продолжает строить из себя идиота, не снимая с лица широкую виноватую улыбку.
– До понедельника. Спасибо, что проводил.
– Не за что.
На этом они и расходятся. Изуми уходит в квартиру, а Кен, отойдя от ее дома, размышляет о том, правильно ли он поступил. Она действительно очень милая девушка, соответствующая его представлениям о женской красоте и, что еще приятнее, прекрасно понимающая его интересы. Казалось бы – что еще нужно? Но все же Кен не мог, просто не давал себе права ответить ей взаимностью. Однажды, как будто бы в кошмарном сне, Йоджи спросил его:
– Скольких ты убил? Сколько человек ты убил? И ты можешь обнимать её этими руками?
Тогда Кудо говорил про Юрико, когда Кен наивно объявил, что выполнит последнее задание и покинет Вайсс, чтобы улететь с любимой в Австралию. Его слова плотно опечатались в памяти, до сих пор звуча эхом, каждый раз, как он думает про Изуми и прочих девушек.
Кен: Может быть когда-нибудь я заслужу право… нет, прощение.
* * *
Последние недели Шульдих взял в привычку приходить к Кроуфорду в комнату, не дожидаясь особого приглашения. Он валяется на диване и читает книгу. Он устраивается на табуретке и смотрит, как Брэд играет. Он заводит беседы разного характера. Он делает все, чтобы у Кроуфорда не было возможности приложиться к бутылке.
– Что ты читаешь? – Брэд молча наблюдает за Шульдихом последние пятнадцать минут и никак не может понять, почему телепат листает книгу справа налево.
– Мангу, – отвечает рыжий, не открываясь от чтения.
– Что?
Шульдих тяжело вздыхает, опускает книгу на колени и, взглянув на Кроуфорда, как на идиота, повторяет:
– Мангу. Японские комиксы.
– Зачем?
– Пытаюсь понять тонкости этой гребанной культуры, – телепат тянется и откидывается назад на разложенном диване. Брэд не восторге от того, что Шульдих сидит на простыне и трется щекой о подушку, но решает не комментировать. – И знаешь что самое забавное… – Шульдих прикрывает глаза. – Я зашел в магазин и взял комикс с самой пристойной обложкой. И знаешь про что он?
– Про что? – Кроуфорд скорее инстинктивно открывает заветный ящик стола.
– Про пидоров, – телепат переворачивается на бок. – Вот мне везет, да?
Шульдих зевает и просовывает ладонь под подушку. То, насколько по-хозяйски он ведет себя в чужой постели, даже немного забавляет. Кроуфорд снова воздерживается от замечаний и достает бутылку из ящика, точно зная, что уже через пятнадцать минут Шульдих, просидевший всю ночь над «Патриотом» Юкио Мисимы, будет спать, как младенец.
Шульдих: С одной стороны, думаю, не давать Кроуфорду напиваться – это благое дело, а с другой, с ним как-то не так скучно. То есть, я совмещаю приятное с полезным.
Фарфарелло: Я открою вам большой секрет. Я думаю, Шульдих сидит у Кроуфорда по полночи, потому что они занимаются сексом.
Когда Шульдих открывает глаза, он обнаруживает, что лежит не поперек дивана, как раньше, а вдоль, растянувшись у стенки. Хозяин комнаты, в свою очередь, расположившись рядом, внимательно изучает томик комиксов.
– Ну как? – лениво интересуется телепат, переворачиваясь на бок. – Интересно?
– Не особо, – Брэд дышит Шульдиху в лицо перегаром. – Никак не могу понять, почему у всех парней между ног белые пятна.
– Это такая своеобразная цензура.
– Я догадался. Но все равно странно. Лица у них женские, членов нет… какой смысл тогда рисовать комиксы про геев, если в них нет ничего мужского?
– А мне откуда знать? – Шульдих неловко отодвигается ближе к стене, так, чтобы не касаться Кроуфорда даже локтем или коленом. Физический контакт в сочетании с обсуждением подобных тем вызывает у него легкий дискомфорт.
Шульдих: Говорят, что боязнь высоты – это желание прыгнуть. Я не гомофоб, но когда начинаю проецировать это на себя, хочется отправить всех педиков по концлагерям.
– Да, и вообще… – подытоживает Шульдих, заняв удобное и, что немало важно, отдаленное от Кроуфорда положение, – с чего им быть мужественными?
– По-моему, ты слишком категоричен, – Брэд переворачивает страницу.
Телепат не отвечает, вдруг заметив, что установка ментальных щитов стала для Кроуфорда привычной. Ровно, как и для самого Шульдиха в систему вошло легкое раздражение, которое он испытывает каждый раз, натыкаясь на бесцветную стену в голове начальника. Желание спросить о причинах в последнее время превращается в навязчивую идею. Но вместо этого рыжий спрашивает Кроуфорда о чем угодно: о погоде, о перспективах, о том, будет ли Брэд кофе – но никак не о стенах. Иногда этот вопрос кажется телепату слишком личным, иногда он думает о том, что не хочет знать, что Кроуфорд прячет, и совсем редко о том, что у Брэда, скорее всего, есть причины скрывать свои мысли.
– На самом деле, дурацкий комикс, – телепат судорожно направляет свои мысли в другое русло. – Главный герой…
– Который из?
– Который сверху. По-моему, он мозгами не награжден. Неужели мужчина-натурал может насколько натрахаться с женщинами, чтобы они перестали его возбуждать?
– На самом деле, это так, – Кроуфорд кладет книгу на живот и тяжело вздыхает.
– Ведь это не повод переключиться на мальчиков. Бред какой-то… то есть, до этого у него на них не стояло, а сейчас стоит? – продолжает гнуть свое Шульдих, постепенно осознавая смысл сказанного Кроуфордом. Озарение приходит к телепату настолько резко, что он осекается и выдавливает из себя только – Подожди. В каком смысле – это так?
– В прямом, – отзывается Кроуфорд почти сразу и переворачивается на бок, лицом к Шульдиху, заставляя телепата буквально вжаться в стену. – Я много думал о них в последнее время. У меня было столько женщин, ты не поверишь. Я знаю, что без особого труда могу уложить в постель любую, но в один момент пропадает азарт.
– Азарт? То есть, ты спишь с женщинами только ради азарта?
Кроуфорд закрывает глаза и улыбается. В этот момент Шульдих внезапно осознает, почему женщины никогда не отказывают Брэду, почему они так легко покупаются на эту улыбку настоящего американца. Это осознание вызывает смесь восторга, зависти и отвращения. Кроуфорд не был создан героем любовных романов, но вполне успешно научился им быть.
– А зачем еще? – отвечает Брэд с некоторой злостью в голосе. – Удовольствие? Так это, извини за откровенность, и своими силами можно. Любовь? Я тебя умоляю – что там любить? Они все одинаковые, все хотят одного и того же. И, знаешь, я прекрасно понимаю, почему в стольких культурах их подавляли. Равенство, эмансипация, желание отыграться на мужчинах… улавливаешь логическую цепочку?
– Вроде того.
Шульдих старается больше ничего не спрашивать. Кроуфорд старается ухватиться за любое возможное логическое продолжение своей мысли.
В этот момент телепату кажется, что даже в тот далекий день, когда Брэд приехал в Розенкройц, чтобы познакомится со своим новым отрядом, они не были настолько чужими людьми, как сейчас. Неожиданно он осознает, что лежит на одной кровати с нетрезвым мужчиной, что сам выглядит как педик, что Брэд бесспорно сильнее его физически, что…
– Знаешь, я уже много месяцев периодически вижу кое-что, – вдруг говорит Кроуфорд, ломая звенящую тишину. – Сначала я видел, как обнимаю язык пламени, но потом он превратился в уличного кота. Ты не поверишь, чем он стал дальше… – не дожидаясь реакции, Брэд поднимает руку и проводит пальцами по растрепанным рыжим волосам. Этот жест Шульдих расценивает, как перегиб палки и вскакивает с твердым намерением немедленно убраться из этой комнаты и впредь заходить сюда только по делам.
Кроуфорд тянет телепата обратно и подминает под себя.
– Что ты делаешь? – Шульдих несколько раз дергается, когда Брэд целует его шею, попутно ухитряясь одной рукой держать телепата, а другой расстегивать рубашку. – Отвали!
Брэд только повторяет:
– Тихо-тихо… – и гладит по волосам, целует в лоб, проводит холодными кончиками пальцев по ребрам. – Тихо… – шепчет он на ухо, прикусывая мочку, прижимая к кровати сильнее, стискивает ноги коленями.
Кроуфорд знает три секрета – начальники не любят подхалимов, шпану раздражает страх, а женщины не хотят нежности. И в настоящий момент он не помнит о том, что Шульдих – мужчина.
Кроуфорд: В этом тоже есть определенный азарт. Если я могу уложить любую девушку, получится ли у меня провернуть тоже самое с прожженным гомофобом, по его словам ненавидящего геев до зубного скрежета? Мои видения говорят, что да. Но, честно говоря, даже они иногда ошибаются.
– Не трогай! – Шульдих упирается и старается вывернуться так, чтобы язык Кроуфорда не дотянулся до его груди. Начальник не оставляет попыток, вцепляясь в плечи телепата достаточно сильно, чтобы удержать его на одном месте. – Не смей! – снова кричит Шульдих, когда чувствует, как теплый язык касается его соска, вызывая вовсе не возбуждение, а панику. Потому пользуясь тем, что его руки свободны, телепат хватает Брэда за волосы, чтобы, наконец, оттащить от себя, и, не задумываясь ни на секунду, бьет кулаком по лицу. Кроуфорд замирает на пару секунд, должно быть, приходя в себя после удара. – Кроуфорд, ты же пьяный в ноль! Ты сам не понимаешь, что делаешь! – кричит телепат в надежде, что будет услышан.
Кроуфорд не отвечает ничего, только до боли сжимает плечо Шульдиха и одним рывком переворачивает подчиненного на живот. Телепат плохо понимает, что происходит. Он дрожит всем телом, выворачивается, матерится на трех языках, делает все возможное, только чтобы чужие руки не касались его. Паника – слишком маленькое слово, чтобы описать его состояние. Он даже не может до конца поверить в то, что это происходит на самом деле.
Пользуясь почти полной бессознательностью Шульдиха, Брэд тянет его за ремень, заставляя встать на четвереньки, и быстро стаскивает джинсы. Под ними его ждет легкое разочарование – Кроуфорд ожидал, что телепат или носит трусы, вписывающиеся в его имидж, или не носит белья вообще, но никак не черные плавки. Впрочем, Брэд и так не собирался долго их рассматривать. Его куда больше интересует то, что под ними.
– Кроуфорд… – стонет Шульдих в подушку. – Ну, не надо, а…
К сожалению, Брэд предвидел, что это случится всего два часа назад, потому успел купить только презервативы и крем для рук в ближайшем супермаркете.
Глядя на костлявую, покрытую почти прозрачными волосками задницу телепата, Кроуфорд ласкает себя рукой, чтобы довести свой член до нужного состояния. В этот момент ему приходится прогонять воспоминания о самых лучших женщинах, что у него были, о самой качественной порнографии, что ему приходилось смотреть, о самых грязных сексуальных фантазиях, которые пока не удалось воплотить. Это приносит свои плоды, но финальную точку ставит сам Шульдих, выгнувшись, повторив очередное «не надо», дав Брэду повод схватить себя за волосы и уткнуть лицом в подушку.
Мозг пьяного человека работает хуже, чем часто того требует ситуация. Только натянув презерватив, упершись головкой во вход и попытавшись протолкнуться внутрь, Брэд осознает, что пропустил какой-то этап подготовки к сексу. Об этом ему напоминает не столько стон телепата, сколько чудовищное сопротивление его мышц. Шульдих пытается перевернуться на спину, но Кроуфорд, соображая, что именно должен сейчас сделать, ставит колени на икры подчиненного. Рыжий вскрикивает и, закусив край подушки, шипит от боли.
Собравшись с мыслями, Кроуфорд берет со стола крем для рук и щедро выдавливает на пальцы мазь не располагающего к себе желтого цвета. Он сомневается, что анальный секс с женщиной сильно отличает от секса с мужчиной, потому делает все, как умеет – размазывает крем и надавливает пальцем. Один протискивает в тело подчиненного без особого труда. Шульдих стонет. Единственную боль, которую он испытывает, приносят острые колени, давящие на его ноги. Ощущение чего-то чужеродного внутри себя отвратительно, и куда хуже любой боли. Каждое движение пальца вызывает чувство, что его кишечник вот-вот вывернется наизнанку.
– Хватит!.. – вскрикивает он, подняв голову.
Кроуфорд только добавляет второй палец, чувствуя, как охотно поддается тело Шульдиха.
– Ноги убери, сука! – не унимается телепат.
И Брэд послушно убирает ноги, берет Шульдиха за бедра и начинает медленно насаживать на себя. Рыжий стонет громче, но все же не настолько громко, чтобы быть услышанным за пределами комнаты. Пожалуй, больше, чем изнасилование, его пугает тот факт, что дверь не заперта, и кто-то может стать свидетелем его позора. Потому Шульдих стонет, шипит, кусает подушку, но не позволяет себе кричать в голос, что, в общем-то, несложно, учитывая, что ноющая боль, появившаяся, когда Кроуфорд вошел, уже почти сошла на нет. А наружу тем временем пробиваются мысли, и телепат поневоле улавливает их. Мысли, эмоции и то прекрасное чувство, которое Шульдиху так ни разу и не довелось испытать. Он ощущает, как мышцы сжимают член, как головка давит на вход, когда Брэд выходит полностью и снова засаживает. Проникая в сознание Кроуфорда, Шульдих чувствует, как трахает сам себя и, наверное, если бы все происходящее не было таким страшным и унизительным, он мог бы получить от этого удовольствие.
Через пять минут после начала акта, телепат почти расслабляется, не отдавая себе отчет о происходящем. Мозг отказывает работать и воспринимать информацию. В мире перестает существовать что-либо, кроме ощущений Кроуфорда и легкой отвратительной боли. Шульдих приподнимается на дрожащих руках и видит мокрое пятно на подушке. У него уходит около минуты на осознание того, что это его слюна. Локти снова подгибаются. Телепат расслабляется окончательно, просто слабо покачиваясь на каждое движение Кроуфорда, уже не стонет, только глухо выдыхает воздух.
Кроуфорд кончает, и Шульдих раскаивается за то, что теперь в красках знает, каково это.