Серия 8
Ночной город. Переулок. Двое хулиганов избивают мужчину.
Хулиганы: Получай! Эй, эй! Проклятье... Неудачник.
Мужчина протягивает им кошелёк.
Хулиган 1: Вот так бы сразу.
Из-за мусорного бака поднимается чудовище в майке.
Хулиган 1: Эй...
Хулиган 2: Да.
Хулиганы бегут к чудовищу. Избитый мужчина приходит в себя.
Хулиган 1: Эй, ты! Ты чего тут делаешь?
Хулиган 2: Ты всё видел, да? От него воняет!
Хулиган 1: Он воняет, как дерьмо. Эй, обернись!
Раздаётся крик. Мужчина в ужасе выползает из переулка. К нему подбегают двое полицейских.
Полицейский: Что случилось?
Полицейские забегают в переулок. Чудовище швыряет труп хулигана и сбивает с ног одного полицейского. Второй видит чудовище и стреляет в него.
Миссия 8. RAUBTIER (ХИЩНИК) -Вой в ночи-
Ночь. Молодой человек (Тэцуя) сидит в своей квартире, забившись в угол, и дрожит от страха. Слышен вой сирен. Тэцуя вспоминает, как они с чудовищем откуда-то убегают. Звонит телефон.
* * *
Утро, магазин. Две школьницы заглядывают в окно.
Школьница 1: Повезло, сегодня они здесь все четверо!
Школьницы открывают дверь и молитвенно складывают руки. Вайсс и Момоэ сидят за столом и пьют кофе.
Школьница 2: Я молю о хороших оценках.
Кен: Не молитесь нам, мы же не боги!
Ая: Если вы ничего не покупаете, уходите. Третий раз*.
Ока: Разве так разговаривают с покупателями?
Ока и её подруга Саяка входят в магазин.
Кен: Снова эта Принцесса Ока.
Ёдзи обращается к Оми, говорящему по телефону.
Ёдзи: Сделай что-нибудь, герой-любовник. Похоже, Ока всех достала :)
Оми: Но что я могу сделать? (В трубку) Э-э, да, большое спасибо. Хорошо, до свидания.
Ока: Оми-кун.
Оми: Да?
Ока: Сегодня я хочу букет самых ароматных цветов.
Оми: Самых ароматных?
Саяка: Ока-сан.
Ока: Не волнуйся об этом, Саяка. Это тебе в знак признательности. Ты уже давно не виделась со своим парнем, ты же хочешь создать романтическое настроение.
Мимо окна проходит Манкс.
Кен: Парень?
Ёдзи: Растлитель несовершеннолетних?
Ока: Как грубо! Парень Саяки - лучший спортсмен элитного университета. Не равняй его с собой.
Кен: Извини.
Ёдзи: Ну, меня-то дети не интересуют.
Кен: Ну конечно...
А как же Сакура?
Ока: Оми-кун, ну как?
Оми: Сейчас посмотрим... В это время года очень хороши лилии. Они не только приятно пахнут, но и чудесно смотрятся.
Ока: Здорово! Молодец, Оми-кун!
Оми: Э-э, ну...
Вайсс уходят.
Ёдзи: Оставляем всё на тебя, Момоэ-тян.
Ока: Эй, Оми-кун, а как же мой букет?
Момоэ: В это время года очень хороши лилии.
Ока: Блин...
* * *
Подвал. Телевизор.
Персия: Добрый день, Вайсс. У вас новая миссия.
На экране - фотография застреленного чудовища. Оми сидит на диване, Кен - на подлокотнике, Ёдзи - на другом диване, Ая стоит у стены, сложив руки на груди.
Персия: Этот человек, убивший двоих прошлой ночью, был застрелен полицией. Его ДНК подверглась изменению, и он превратился в чудовище.
На экране - данные о чудовище и изображение структуры ДНК. Причём фотография именно чудовища, а не человека. По-английски написано: "Имя Тадаси Мацуо ...- 25 ...6 ...9 К".
Персия: Охотники света, отправляйтесь по следам тварей тьмы!
Телевизор выключается.
Ёдзи и Оми: А?
Включается свет. Манкс достаёт папку с надписью "DATA".
Манкс: Здесь данные об этом человеке. Ну, кто участвует?
Кен: Подожди минутку, это всё?
Ёдзи: Как мы можем действовать, если у нас почти нет информации?
Оми: Мы даже не знаем, кто наша цель.
Манкс: О, ясно, значит, вы ни на что не способны, пока мы всё для вас не организуем, малыши?
Критикер совсем обленились. За что только людям зарплату платят?
Кен: Что?
Ая забирает у Манкс папку.
Ая: Это всё, что смогли узнать Критикер?
Манкс: Да.
Ая: Правда?
Манкс: А зачем нам что-то скрывать от вас?
Ая: Ладно, я участвую.
Ёдзи: Эй...
Манкс: А как насчёт вас?
Вайсс изображают глубокую задумчивость.
* * *
Улица. Телеэкран ALTA Vision фирмы Panasonic. Интересно, реклама проплачена?
Диктор: Человек, убивший двоих прошлой ночью в Синдзюку, был застрелен полицией. Он опознан как 21-летний учащийся колледжа, Мацуо Тадаси.
На экране - нормальное фото Мацуо. Тэцуя слушает, отвернувшись от экрана.
Флэшбек: Хэлль на фоне огромных букв "КО".
Хэлль: Благодарим вас за участие в наших фармацевтических исследованиях.
Конец флэшбека.
Саяка вручает Тэцуе букет лилий.
Саяка: Вот, подарок! Моя подруга сказала, что я должна подарить тебе это, раз мы давно не виделись. Как твоя временная работа?
Тэцуя: Э-э, хорошо...
Саяка: Ты выглядишь расстроенным, в чём дело?
Тэцуя: Ни в чём.
Тэцуя берёт букет и идёт по улице. Саяка бежит за ним.
Саяка: Нет, не туда, сюда. Мы не виделись две недели. Так что сегодня ты должен делать всё, что я попрошу!
На экране - девушки, рекламирующие напитки.
* * *
Кабинет Персии. Он сидит за столом, перед ним стоит Манкс. Их видно через большой аквариум с рыбками.
Персия: Как они?
Манкс: Любой был бы озадачен такой миссией. Неужели ты всё ещё не уверен?
Персия: Нет... Я всё решил, когда создал Вайсс.
Манкс: Тогда...
Персия: Я знаю. Моё решение должно быть окончательным, но...
На экране компьютера перед Персией - то же фото Мацуо, которое видели Вайсс. Надписи видны целиком: "Имя Тадаси Мацуо. Возраст 18-25. Statuce 196. (Вообще-то нет такого слова. Наверное, имелся в виду рост.) Вес 109 К." затем появляется другое фото: Масафуми и Рэйдзи жмут друг другу руки на фоне флага с буквами "КО".
Если имя Мацуо было известно, почему возраст дан приблизительно? Причём по телевидению уже назвали точную цифру. Критикер халтурщики.
Что, Персия не решается натравить Вайсс на собственного племянника? Поэтому не дал им информацию? Типа, найдут сами, так тому и быть, а нет - так нет?
Персия: Вот почему людей так жаль. Им приходится бороться за выживание.
На экране компьютера - Масафуми с бокалом в руке.
* * *
Саяка и Тэцуя в кафе. Саяка пьёт оранжевый напиток со льдом, перед Тэцуей - что-то вроде санди.
Саяка: В чём дело, Тэцуя? Ты ничего не пьёшь.
Тэцуя: Прости.
Саяка: Тэцуя...
Тэцуя: Я как раз собирался выпить. Саяка... Тебе не кажется, что я изменился?
Саяка: А?
Тэцуя: Например, оброс волосами, или мои зубы стали длиннее?
Саяка: Да нет. Ты что, так обеспокоен своей внешностью?
Тэцуя: Нет... Ничего подобного.
Флэшбек:
Трое людей в белых халатах везут каталку. На ней лежит человек, закрытый простынёй. Видны волосатые ноги с когтями.
Конец флэшбека.
* * *
Компьютер Оми. На экране - нормальное фото Мацуо и данные.
Оми: Я взломал базу данных полиции. Это часть анализа ДНК. Генетический код на этом участке был заменён на код горной гориллы, а это код ящерицы комодо.
Ёдзи: Как лоскутное одеяло, да?
Кен: Как это можно было сделать?
Оми: Я не знаю. Это всё равно, что с вирусами, когда в спирали ДНК заменяется часть генетического кода. У этого человека сегмент ДНК заменили на код другой жизненной формы. Вопрос в том, как стабилизировать ДНК, которую так радикально изменили. Я говорю не об одной или двух клетках. В человеческом теле миллиарды клеток. Одно дело - осуществить это на эмбриональной стадии, но превратить взрослого человека в чудовище за пару недель...
Ёдзи: Это работа гения, да?
Кен: Так что, если мы найдём такого гения...
Оми: Эй, подобные данные надёжно защищаются. В одной только Японии сотни лабораторий, исследующих ДНК. Вы представляете, как сложно будет найти среди них подозреваемого?
Ёдзи: Вот ты этим и займёшься. У тебя одна неделя.
Оми: Вы что, не собираетесь мне помочь?
Кен: Мы - люди действия. А исследования - это твоя работа.
Оми: Это Персия виноват! Он не дал нам никакой информации...
Ая: Будешь жаловаться после того, как мы найдём мишень.
Оми (шутливо): Слушаюсь.
* * *
Саяка подцепляет плюшевого мишку в автомате с игрушками. Тэцуя с букетом в руке не обращает на неё внимания.
Саяка: Ура! Эй, смотри, смотри, Тэцуя... Тэцуя? Тэцуя...
Тэцуя: А?
Саяка: Тебе со мной скучно?
Тэцуя: Нет, вовсе нет.
Саяка: Но ты совсем не улыбаешься...
Тэцуя: Эй... Если бы со мной что-то случилось, Саяка, что бы ты стала делать?
Саяка: Что?
Тэцуя: Что, если бы я перестал быть человеком...
Саяка: Почему ты задаёшь такие странные вопросы? Я тебе больше не нравлюсь?
Тэцуя: Это не так!
Тэцуя роняет цветы и хватается за сердце.
Саяка: Что-то случилось на работе?
Тэцуя: Ничего...
Саяка: Но...
Тэцуя: Ничего!
Продавец протягивает Саяке плюшевого мишку.
Продавец: Девушка, вы не забыли?
Саяка: Большое спасибо.
Продавец: Одного спасибо мало. Может, выпьем по чашечке чая?
Саяка: Э-э...
Тэцуя оскаливается.
Продавец: Чего тебе? Подраться хочешь?
Тэцуя наступает на букет.
Продавец: Что такое?
Тэцуя швыряет продавца через всю улицу в окно кафе.
Саяка: Перестань, всё в порядке! Всё в порядке! Теперь всё в порядке.
Саяка видит, что рука Тэцуи покрылась волосами.
Саяка: Что с твоей рукой?
Тэцуя отталкивает её и убегает.
Саяка: Тэцуя!
Тэцуя оглядывается, и Саяка видит волосы на его лице. Одежда рвётся, ногти превращаются в когти.
Тэцуя: Нет!
Тэцуя вспоминает, как его везут пристёгнутым к каталке. Вокруг - морды чудовищ.
Тэцуя: Я человек! Я человек! Я не чудовище! Я человек!
Тэцую везут к кровати, у которой стоит Масафуми. Конец флэшбека.
Тэцуя: Я... Я... Я...
Саяка: Тэцуя! Тэцуя...
Тэцуя убегает.
* * *
Особняк Масафуми. Он стоит за столом, за его спиной - Шрайент, на стене - буквы "КО". Такатори Рэйдзи стучит кулаком по столу.
Такатори: Как ты мог позволить этому случиться? Объекты опытов исчезли два дня назад. А я узнал об этом только сегодня утром, благодаря тому, что СМИ просто взбесились.
Все Шварц серьёзные, а Наги улыбается. Вот вам и аутист-мизантроп. Это он Тот увидел, не иначе. А может, как раз мизантроп - радуется, что Такатори устроил разнос сыночку?
Вы только посмотрите на позы Наги и Фарфарелло: плечи назад, пузо вперёд - прямо-таки модели на подиуме.
Такатори: Что ты натворил? Что будешь делать, если всё выплывет наружу?
Масафуми: Не нужно об этом беспокоиться, отец. Когда они мутируют, то теряют способность говорить.
Тот хихикает. В руке у неё Крольчуля.
Такатори: Ты что, не понимаешь, Масафуми? Я передал тебе компанию и позволил делать всё, что угодно. Но если ты не можешь с этим справиться, и если у меня из-за этого уродца будут проблемы...
Такатори хватает Масафуми за галстук.
Такатори: Мне придётся подумать о том, что с тобой делать.
Теперь уже и Шульдих улыбается.
Масафуми: Я понял, отец. Я буду более осторожен.
Такатори идёт по коридору, позади него - Шварц.
Кроуфорд: Вы уверены, что хотите позволить Масафуми-сама отделаться так легко? Разве не для этого вы нас позвали?
Такатори: Это было последнее предупреждение. Если он снова ошибётся, ты обо всём позаботишься, Кроуфорд.
Кроуфорд: Слушаюсь.
Интересно. Значит, Масафуми - это Масафуми-сама, а Такатори - мистер Такатори? Похоже, Кроуфорд умудряется одновременно льстить и хамить Такатори :)
"Отделаться так легко"? Это что же, Кроуфорд считает, что Такатори взял с собой Шварц, чтобы те наподдали его сыну? Или что сделали? А Такатори что, привёл их для устрашения Масафуми? Ну и семейка!
Такатори и Шварц ждут лифта. Кроуфорд рядом с Такатори, остальные Шварц полукругом стоят к ним спиной. Прикрывают от опасности. Или показушничают. Какая там может быть опасность?
Наги (мысленно): Масафуми - интересный тип.
Шульдих (мысленно): Почему это?
Наги (мысленно): Он думает так же, как мы. Он организовал свой бабский батальон в подражание нам.
Скорее, он думает, как папа, и окружил себя телохранителями, подражая папе. Далее следует большое лирическое отступление, и чтобы не загромождать текст, я перенесла его в конец.
Шульдих (мысленно): Что ж, это его ошибка.
Фарфарелло (мысленно): Шрайент, его крикливые куклы...
Kebai - яркий, кричащий, крикливый. Немецкое schrеiend имеет то же значение + "кричащий" в прямом смысле слова: тот, кто кричит.
* * *
Масафуми смотрит в окно.
Масафуми: Червяк, рвущийся к власти... Он просто не способен понять мои грандиозные планы.
Хэлль: Ты не должен так говорить о своём отце.
Масафуми: Кому какое дело? Когда настанет время, все эти бесполезные идиоты сдохнут.
Хэлль: Но он прекратит эксперимент, если мы ничего не сделаем.
Шён: Не волнуйся. Мы позаботимся о втором беглеце.
Шён явно собирается поцеловать Масафуми, но Тот отталкивает её и сама его целует.
Тот: Я тоже хочу пойти! Никто не смеет мешать папе.
Я фигею, дорогая редакция! Аска целует Ёдзи в щёку, а Тот Масафуми - в губы?! Ещё одно наглядное доказательство его педофилии. Правда, похоже, что Масафуми и сам фигеет :)
Масафуми: О, Шрайент... Мои милые куколки...
Шрайент дружно обнимаются с Масафуми. Это у них такой тим-билдинг :)
* * *
Ночь. Квартира Тэцуи разгромлена. Звонит телефон.
Автоответчик Тэцуи: Алло, это Асада. Меня сейчас нет дома. Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала.
Саяка: Алло, Тэцуя, это я. Не волнуйся, я не сержусь. Пожалуйста, позвони мне. Я хочу тебе помочь. Ты мне правда... Ты мне правда нравишься.
Заросший шерстью Тэцуя сидит в ванной, на него льётся вода из душа. В руке он держит бритву. Бритва падает. Сток забит волосами.
* * *
День, магазин.
Школьницы: Я его не вижу! Он такой симпатичный!
Это они Оми ждут. Остальные-то Вайсс на месте.
Кен: Мы посреди миссии, но вам не кажется, что как-то слишком тихо?
Ёдзи: И что? Мы сейчас ничего не можем сделать.
Ёдзи делает букет. Ая подносит ему цветы.
Ая: Это тоже.
Ёдзи: Хорошо...
Ая: Не говорите здесь о миссии.
Ёдзи: Ладно, ладно.
Открывается дверь, входит зевающий Оми.
Кен: Устал? (Тихо) Ну, ты что-нибудь нашёл?
Оми: Ничего.
Ёдзи: Может, не стоило соглашаться?
Ока: Всем доброе утро.
Ёдзи: Ох...
Ока: Оми-кун, мне нужно узнать мужское мнение по одному вопросу.
Оми: Мужское мнение?
Кен: В чём дело, Ока-тян?
Ока: Парень Саяки ведёт себя очень странно.
Оми: Ведёт себя странно?
Ока: Он не отвечает на звонки и не встречается с ней. Он спрашивал её о своих зубах и о том, не слишком ли он волосатый...
Ёдзи: Волосатый?
Ока: И прямо на глазах у Саяки он...
Оми: Ока-сан! Я бы хотел поговорить с ней.
Они опять попугайничают!
* * *
Объявление на двери: "Закрыто". Приписка от руки: "Приходите в другой раз".
Школьницы: О, нет! Они сегодня закрыты?
* * *
Вайсс, Ока и Саяка в пустом магазине.
Саяка: Я увидела, что у него вся рука покрыта волосами. Я думала, что он просто слишком заботится о своей внешности, но он не... Тэцуя не такой...
Ая: Когда он начал вести себя так странно?
Саяка: Он сказал, что хочет заработать, чтобы купить мне подарок на день рождения... Две недели назад он нашёл временную работу, и с тех пор...
Ая: Временную работу?
Саяка: Наплевать мне на подарок. Что, если я никогда больше не увижу Тэцую?
Ока: Оми-кун, может, ты сходишь к парню Саяки и узнаешь, как он себя чувствует?
Оми: Я?
Ока: Я не могу смотреть на страдания своей подруги. Сделай это для меня. Пожалуйста.
Оми: Э-э, но...
Ёдзи: Я...
Ая: Я схожу.
Оми: Ая-кун?
Ая: Думаю, я лучше разбираюсь в жизни, чем Оми.
Ока (Саяке): Ну что?
Саяка: Пожалуйста.
Ая: Но не плачь, что бы ни случилось.
Саяка: Хорошо.
Несмотря на замашки принцессы, Ока - добрая девушка.
Ока и Саяка уходят.
Ёдзи: Ая, с каких это пор ты стал таким любопытным?
Ая: Помните типа, который превратился в чудовище?
Оми: Точно, он был весь волосатый, а зубы у него были слишком длинные...
Кен: Неужели её парень...
Ая: Сбежавшее чудовище.
* * *
Ночь. Шрайент в цивильной одежде стоят на какой-то железной конструкции и смотрят на дом Тэцуи.
Превратившийся в чудовище Тэцуя сидит, забившись в угол. К дому подходит Ая, открывает дверь. Ая в одежде для миссий.
Ая: Я знаю, что ты здесь. Выходи.
Тэцуя кидается на него.
Ая: Кто сотворил с тобой такое?
Тэцуя хватает его, выпрыгивает на улицу. Ая вырывается.
Ая: Ты можешь говорить?
Тэцуя: Заткнись, я человек!
Ая: Мне жаль, но ты не можешь снова стать человеком. Но мы можем отплатить им за это. Скажи, где они!
Тэцуя: Нет! Если я соглашусь с тем, что ты говоришь, значит, я больше не человек!
Ая: Смирись! Ты ничего не можешь сделать.
Тэцуя: Заткнись, заткнись! Я не хочу тебя слушать! Мне плевать на месть! Я... Я человек!
Тэцуя пытается убежать, рядом с ним в землю втыкаются три дротика. На дереве стоит Оми.
Оми: Прости, но ты наша единственная зацепка.
Кен: Мы не можем дать тебе уйти!
Тэцуя бьёт Кена и убегает. Ёдзи ловит его проволокой.
Ёдзи: Не двигайся! Стой смирно!
Тэцуя вырывается, валит дерево, Ёдзи падает. Тэцуя пытается бежать, Вайсс хватаются за концы проволоки.
Кен: Он такой сильный!
Тэцуя: Я человек! Я человек!
Тэцуя плачет и падает на колени.
Ая: Если хочешь остаться человеком, помоги нам. Мы больше не позволим им делать это.
Оми: Ты ведь скажешь нам, кто это сделал?
Шрайент набрасываются на Вайсс.
Кен: Кто они?
Оми: Я не знаю!
Шён кнутом отгоняет Кена, Тот сражается с Оми.
Кто виноват? Что делать? Зачем на попе Тот хвостик? Вечные вопросы бытия... Аниматоры вообще серьёзно относятся к своему детищу или так, абы поржать?
Ной бросается на Ёдзи.
Ёдзи: Женщина?
Хэлль швыряет в Тэцую и Аю бумеранги. Тэцуя и Ая уклоняются, но бумеранги летят обратно и вонзаются в спину Тэцуе. Шён с кнутом нападает на Аю и ударяет Тэцую изогнутым клинком. Шрайент убегают.
Тэцуя: Ко... Корин...
Тэцуя умирает.
* * *
Звук: Оми печатает на компьютере.
Голос Оми: Фармацевтическая компания "Корин", одна из крупнейших в своей области... У них большой комплекс с несколькими исследовательскими лабораториями. Их группу исследований ДНК возглавляет президент компании, который является профессором медицины.
Сколько ему лет-то, профессору? 28? Такие молодые профессора бывают вообще?
* * *
Ночь. Вайсс проникают в здание "Корин". Охранники играют в карты и не следят за мониторами. На экране компьютера Оми появляются фотографии Масафуми.
Оми: Это президент компании, Такатори Масафуми.
Ая (про себя): Такатори...
Оми копается в распределительном щите.
Оми: Система наблюдения - порядок.
Ая: Хорошо.
Открываются двери, Вайсс забегают в коридор.
Ёдзи: Никого нет. Может, они уже смылись...
Кен поднимает руку, останавливая Вайсс. Слышны шаги. Появляются Шрайент. Ной в шлеме, у Тот высунут язык, в руке - зонтик. Вот тоже хорошее оружие. Сразу вспоминается "Укол зонтиком". Правда, это комедия...
Кен: Кто вы?
Хэлль: Шрайент.
Оми: Шрайент...
Примечания:
Шипперам Масафуми/Шрайент на заметку: Это канон. Даже с Тот.
Шипперам Вайсс/Шрайент на заметку: Они с самого начала разбились на парочки, неспроста это.
Шипперам Оми/Ока на заметку: Упорство Оки способно преодолеть любую преграду.
Двойники. Четверо Вайсс - четверо Шварц - четверо Шрайент. "Четыре" и "смерть" по-японски произносятся одинаково.
Коронная фраза Аи. № 3.
А теперь то самое лирическое отступление.
В драме "Святые дети" Наги был приютским ребёнком и боялся Кроуфорда. Потом он успел съездить в Розенкройц и вернулся уже как член Шварц. И сейчас он никого не боится, свободно высказывает своё мнение, фыркает на Шульдиха (не в этой серии), называет клиента дураком (тоже не в этой серии). Это Розенкройц в него такую самоуверенность вселили? И не забывайте про компьютер. Наги явно с компьютером на "ты", но он ведь приютский ребёнок, а судя по воспоминаниям, вообще какое-то время жил в нищете.
В статье "История Вайсс", основанной на информации с сайта Марин, сказано, что действие "Святых детей" происходит между миссиями "Кранкенхауз" и "Корин". В статье Manticore "Внутренняя хронология канона" в разделе "что за чем идёт" указана та же версия: Weiss Kreuz TV (Kapitel) (аниме) + Dramatic Collection I «The Holy Children» (аудиодрама). Однако там же говорится, что действие происходит в режиме реального времени, а "Святые дети" вышли за полгода до "Капителя" и месяцев за 8 до вот именно этой серии. Вторая версия кажется более правдоподобной - за 8 месяцев Наги вполне мог и обучиться в Розенкройц, и измениться. Правда, это не объясняет двух вещей: 1) Почему в "Капителе" Наги не проявляет никакой особенной антипатии к Кену? И 2) Почему Кен с одинаковой наивностью дважды наступает на те же грабли - сперва с Амамией, потом с Касэ (или сперва с Касэ, потом с Амамией)? Возможный ответ: "Капитель" самостоятельное произведение, которое могут смотреть и те, кто не знаком с драмами. Поэтому Коясу и не делает отсылок к драмам. Зато в 4-й серии, когда Кен старается доказать невиновность Касэ, Ая замечает: "Ты никогда не научишься". И вот это может быть отсылкой к "Святым детям" - Кен уже делал такую ошибку. Но если так, опять же, действие "Святых детей" должно происходить до "Капителя", а не во время (по крайней мере, до 4-й серии).
Получается, в том, что касается хронологии, Марин доверять нельзя. Я нашла ещё два несоответствия:
1. По хронологии Марин действие "Калейдоскопа воспоминаний" происходит между гибелью Оки и убийством Персии. В аниме всё это время Момоэ торчит в магазине. Даже если предположить, что в дом престарелых Момоэ попала после разгрома магазина, то Вайсс ведь в это время уже не ходили на миссии, а потом вообще распались. А в "Калейдоскопе" Вайсс выполняют миссию в доме престарелых.
2.По хронологии Марин действие "Бесконечного дождя" происходит между миссией "Райот" и устранением Касэ. Обе эти миссии были в апреле, а в Сэндай Вайсс ездили летом, и сама драма вышла в июне.
- *. Здесь и далее: цветом выделены примечания от Автора