01 - Prologue - Пролог
На концерте публика визжит, выкрикивает имя кумира.
- Спасибо! Всем спасибо! Не забудьте: никаких наркотиков, никакого насилия! Только рок-н-ролл! Спасибо! Спокойной ночи!
Музыкант закрывает дверь и вздыхает с облегчением. Девушка смеётся, подходит к нему. Он кладёт ей руки на плечи, улыбается.
- Что, уже вставило?
Девушка поднимает голову. Взгляд у неё нежный, но рассеянный.
- Хорошо, что ты вернулся, Джек.
- Как тебе? У меня - только самое лучшее.
- Ммм... очень хорошо.
- Да? В следующий раз я дам тебе что-нибудь посильнее. Но... это будет дороже.
Девушка улыбается, они идут к дивану. Поведение рок-звезды полностью меняется: он
садится, сажает девушку себе на колени, берёт что-то с кофейного столика.
- Сегодня тебе будет хорошо!
- Джек...
Девушка радостно смеётся. Звонит мобильник, и её смех обрывается.
- А? - музыкант смотрит на телефон на столе.
- Это мой.
Девушка встаёт, идёт к телефону. Музыкант теряет терпение.
- Оставь!
Девушка подмигивает ему и снимает трубку.
- Алё? Алё, кто это?
Из телефонной трубки слышится звон колокольчика. При его звуках девушка начинает дышать часто, как в сильном испуге. Музыкант это замечает.
- В чём дело?
Телефон выпадает из рук девушки.
- Эй, в чём дело? Что случилось?
Девушка хихикает; её смех превращается в маниакальный хохот... Она берёт нож со стола, поворачивается и ранит музыканта в живот. Он не ожидал нападения, его глаза расширяются.
- Эй, ты что??
- Никаких наркотиков? Никакого насилия? Ты сам не понимаешь, что говоришь. Как смешно!
- Какого чёрта... почему ты вдруг...
- Ты несёшь всю эту чушь о том, как ты понимаешь молодёжь, как ты наставляешь их на путь истинный своими песнями и концертами, а сам торгуешь наркотиками, делаешь на этом деньги, да ещё и смеёшься! Обманщик! Ты отвратителен!
- Сука! - Музыкант пытается встать и схватить девушку, но ей удаётся увернуться.
- Никакой ты не друг детям, которые испытывают столько тревог и тягот! Ты - растлевающий их демон!
Нож снова вонзается музыканту в живот. Девушка хохочет, пока он не падает замертво. Затем её движения замедляются, она перестаёт смеяться, тяжело дышит, пытаясь понять, что произошло. Нож падает на пол. Она в ужасе смотрит на труп и на свои окровавленные руки. Наконец она осознает, что натворила. В этот момент из брошенного мобильника слышится голос женщины, мурлыкающей колыбельную.
- Что... что же делать... как же теперь быть... - Девушка беспомощно плачет.
Кто-то стучит в дверь.
- Джек... Джек, ты там? Джек!
Это кто-то из сценического персонала. Девушка в испуге оглядывается. Она не знает, что делать. Стук не прекращается.
- Джек, я вхожу!
Дверь открывается, и вошедший в ужасе отшатывается. Девушка видит, что ей не уйти, хватает нож и пронзает собственное горло.
- Кто-нибудь! Кто-нибудь, на помощь! – Менеджер не может пошевелиться от потрясения. Наконец он выбегает из гримёрной и начинает звать на помощь. Его крики эхом разносятся по коридору.
02 - Открывающая песня
White Flames
03 - Reunion - Давно не виделись
Железнодорожный переезд, шлагбаум опущен. Кен потягивается, что привлекает внимание окружающих, зевает.
- Так устал, а в магазин всё равно надо.
Мимо, поднимая ветер, проезжает поезд.
- Теперь это надолго, - тихо жалуется Кен.
- Кен?! Вы ведь Кен? - неуверенно окликает его какая-то девушка.
- Что? - Кен оборачивается на голос.
Поезд проехал, шлагбаум поднимается, возобновляется движение.
Девушка внимательно присматривается к Кену и чуть не прыгает от радости.
- Да ты и правда Кен! - видя, что Кен её не узнал, она представляется. - Да это же я, я! Нацуки!
- Ой, Нацуки!
04 - Coffee Shop - Кафе
- Благодарю вас, - говорит официант и отходит.
- Вот так-так! Мы же пятнадцать лет не виделись! - радостно говорит Нацуки, размешивая свой кофе.
- Угу. - Даже несмотря на то, что Кен встретил старую приятельницу, он не в особенном восторге и думает о другом.
- А ты теперь в J-Лиге? Я тебя как-то по телеку видела, ещё когда учиться не уехала.
- Я ушёл... у меня... травма была.
- Ой, прости... Просто я в Штаты уехала вскоре после того, вот я и не знала...
Нацуки опускает глаза. Ей неловко, что она расстроила Кена.
Глядя на Нацуки, Кен думает:
- Для всех я умер от несчастного случая. А на самом деле с J-Лигой были связаны планы одной букмекерской организации... я встал у них на пути, и они на меня напали. Выжил я только благодаря Персии, и теперь я член Вайсс... Хорошо, что ты не знаешь, что мне положено быть мёртвым, иначе мне пришлось бы тебя убить.
Нацуки поднимает глаза и улыбается Кену. Она меняет тему.
- А помнишь наши времена?
- А? Ну да.
- Я сначала считала Кена таким страшным - ты же всегда сидел у двери церкви с таким сердитым видом.
- После смерти мамы мне не хотелось ни с кем общаться, - объясняет Кен. - Папа увидел, как мне было плохо, и отправил меня в ту церковь... Там занимались детской психотерапией.
- Ясно. Мы тогда оба были совсем маленькие, о таких вещах мы никогда не говорили. А я всегда думала, что родители между собой не ладят и ссорятся из-за меня. Мне казалось, что если бы меня не было, всем было бы лучше, и я постоянно ревела. Если бы не Сестра, я бы никогда не научилась улыбаться. Ну, и тебе спасибо, Кен.
- О, у Сестры с нами был хлопот полон рот! Мы же церковные свечки прятали, а во время мессы подбрасывали в церковь тараканов...
- Ага!
- А потом говорили, что тараканы - это потому, что церковь такая старая.
- Да уж, мы постоянно что-нибудь устраивали, Сестре было одно беспокойство.
- Помню-помню... Интересно, как она теперь, наша Сестра? - Кен смотрит на прохожих в окно.
- Всё с ней хорошо.
- Да? Вы недавно виделись? - Кен делает большие глаза.
- Господи, Кен, да я же опять под присмотром Церкви... В Штатах я не прижилась, стала нервной, беспокойной... если честно, я из-за этого и вернулась. Я же всё ненавидела!
Мне Сестра говорила, что нельзя возвращаться, а я всё равно приехала. Но Сестра встретила меня с той же улыбкой, что и раньше, и утешила...
- Ясно... Но я бы не сказал, что ты такая уж нервная.
- Мне уже лучше - благодаря Сестре. Это потому, что она со мной.
- Понятно.
- Слушай, Кен! Ты бы зашёл к нам, а? Мы вчера о тебе говорили. Сестра была бы тебе очень рада. Давай, пошли!
- Да ну...
- Чего ты боишься? На тебя не похоже. О, знаю! Тебе стыдно за наши проделки! Это
неважно, Сестра же никогда не сердилась!
- Нет, просто... Просто это не самая лучшая мысль.
- Почему ещё?
- Ну... потому что... я теперь в цветочном магазине работаю, мне даже нравится, но если я сейчас не пойду на работу...
- Ты? Цветочник? - Нацуки заливается смехом, потом замечает, как Кен покраснел, и понимает, что переборщила. - Ну прости, прости, просто странно же, ты - и вдруг такая
работа. Почему цветочный магазин?
- Потому что я задолжал тем, кто обо мне заботился... Не думай, что мне это нравится!
- Да? Слушай, а мне зайти можно? Хочу посмотреть, как Кен работает в магазине.
- Нет уж! Ни за что!
- Ну почему? Я только одним глазком!
- Это тебе не выставка!
- Ну ладно, ладно. Пошли?
- Куда?
- Да в церковь же! В цер-ковь. Позвони в свой магазин и скажи, что задержишься. И, раз у тебя есть работа, за кофе платишь ты. Я пошла! - Нацуки выходит.
- Эй! Стой! Подожди минутку, Нацуки! Я же сказал, что не пойду! И мы же договорились, что каждый платит за себя! У меня еле на себя хватит! Нацуки!
Кен продолжает кричать. Внезапно...
- Не ори. Это позорит твоё достоинство.
Кен оборачивается на голос.
- Ая?!
- Я заплачу за тебя. Не забудь потом отдать. - Ая берёт счёт и идёт к кассе.
- Извини, - говорит Кен Ае вслед.
- Кен, ты чего там застрял? Пошли уже!
- Я же сказал, что не пойду. Ты меня слушаешь вообще или как?
05 - Kitten in the House - Котенок в доме
Как всегда, в магазине «Котёнок в доме» толпятся девочки.
- Ой... Ни Кена, ни Аи, ни Оми... фу-у!..Что такое? Тут только Ёдзи... Ничего хорошего! Где же остальные? Знаете примету? Если увидеть всех четверых, случится
что-нибудь хорошее! Правда?
- Так, мне одну розу. Спасибочки. О, спасибо... Извини, Ёдзи, что я только одну купила...
- Ха-ха, всё
нормально. Тебе спасибо, милая.
Ёдзи
поворачивается к следующей девушке.
- О, дорогая, извини, что заставил ждать.
- Ничего страшного.
- Чего бы ты хотела?
- Я хотела бы... Ёдзи!
- Что?! - Ёдзи чуть не подпрыгнул.
- Нет, то есть...
вон те розы.
- Розы. Ах, розы... - Ёдзи успокаивается, берёт розу. - Какой длинны?
- Как тебе больше нравится, Ёдзи...
- Н-да? Ну... так... обернуть ленточкой... какого цвета?
- Какой тебе больше нравится, Ёдзи...
- Ну, сам не знаю...
Девушка
оборачивается к подружкам:
- Меня Ёдзи назвал «дорогая»!
- Да ну?! Тогда я тоже что-нибудь куплю!
- Чёрт возьми, где же Кен? Он же знает, что сейчас больше всего народу! Только и умеет, что в футбол с детьми играть... - ругается Ёдзи.
К парадной двери подъезжает машина. Её владелица привлекает внимание девочек.
- Кто это?
- Ой... какая
красивая!
- Просто модель!
- Классная!
- Освободите
дорогу, расступитесь.
Такая наглость
девочкам не нравится.
- Это ещё что?
- У неё духи
вонючие!
- Добро
пожаловать! - Ёдзи здоровается с новым посетителем. - О, это ты!
- Мне нужны цветы для важного мероприятия. Пожалуйста, подберите яркие. Я подожду
в задней комнате.
- Понял, Манкс.
06 - Church - Церковь
Как всегда, в магазине «Котёнок в доме» толпятся девочки.
- Ой... Ни Кена, ни Аи, ни Оми... фу-у!..Что такое? Тут только Ёдзи... Ничего хорошего! Где же остальные? Знаете примету? Если увидеть всех четверых, случится
что-нибудь хорошее! Правда?
- Так, мне одну розу. Спасибочки. О, спасибо... Извини, Ёдзи, что я только одну купила...
- Ха-ха, всё
нормально. Тебе спасибо, милая.
Ёдзи
поворачивается к следующей девушке.
- О, дорогая, извини, что заставил ждать.
- Ничего страшного.
- Чего бы ты хотела?
- Я хотела бы... Ёдзи!
- Что?! - Ёдзи чуть не подпрыгнул.
- Нет, то есть...
вон те розы.
- Розы. Ах, розы... - Ёдзи успокаивается, берёт розу. - Какой длинны?
- Как тебе больше нравится, Ёдзи...
- Н-да? Ну... так... обернуть ленточкой... какого цвета?
- Какой тебе больше нравится, Ёдзи...
- Ну, сам не знаю...
Девушка
оборачивается к подружкам:
- Меня Ёдзи назвал «дорогая»!
- Да ну?! Тогда я тоже что-нибудь куплю!
- Чёрт возьми, где же Кен? Он же знает, что сейчас больше всего народу! Только и умеет, что в футбол с детьми играть... - ругается Ёдзи.
К парадной двери подъезжает машина. Её владелица привлекает внимание девочек.
- Кто это?
- Ой... какая
красивая!
- Просто модель!
- Классная!
- Освободите
дорогу, расступитесь.
Такая наглость
девочкам не нравится.
- Это ещё что?
- У неё духи
вонючие!
- Добро
пожаловать! - Ёдзи здоровается с новым посетителем. - О, это ты!
- Мне нужны цветы для важного мероприятия. Пожалуйста, подберите яркие. Я подожду
в задней комнате.
- Понял, Манкс.
07 - The Sister's Room - Комната Сестры
- Так ты больше не играешь в футбол... Пожалуйста, - Сестра передаёт Кену чай.
- Спасибо.
- Но я рада видеть тебя здоровым. Появись ты в таком состоянии, как Нацуки, я бы этого не
пережила.
- Было так плохо?
- В той твоей шутке была доля правды.
- Но сейчас она совсем такая же, как раньше!
- Она такая только здесь... Стоит ей выйти в большой мир - и она тут же возвращается. Кен, Нацуки сказала тебе, сколько раз она приходила назад?
- Нет, я только про этот раз слышал. Она возвращалась и раньше?
- С тех пор, как вы оба ушли 15 лет назад - это уже пятый раз! - медленно отвечает Сестра. - Дети, которых я лечила, в основном выросли такими, как ты, они полагаются на собственные силы... но есть и такие, как Нацуки. Сколько бы я ни лечила таких детей, они не хотят сами становиться на ноги. - Сестра смотрит на птицу в клетке. - Прирученное животное не сможет выжить, если выпустить его на волю. Если есть желание выжить, можно быстро приспособиться к миру, научиться жить. Такой будет эта птичка. Если ей удастся избежать опасностей и остаться в живых, она сможет вернуться на волю... но, когда жажда жизнь слаба, и тебе
нужна помощь окружающих, чтобы не опустить руки, как можно жить на воле? Кен... ты всё ещё и можешь сражаться за то, чтобы жить на свете?.. Нацуки слишком слаба.
- Сестра... - у Кена нет слов.
Через некоторое время Сестра опять улыбается ему:
- Извини, я только что говорила глупости.
- Нет...
- Поговорим лучше о тебе.
- А что, мы разве не всё время говорим обо мне?
- Я о другом. Ты счастлив?
- А? - переспрашивает Кен и глубоко вздыхает, чтобы убедить самого себя. - Ну, да, я очень счастлив, Сестра.
- Да? Это замечательно.
- Мне надо идти. Если я не вернусь в магазин... - Кен встаёт.
- Спасибо, что заглянул, Кен.
- Я ещё приду, Сестра.
08 - Mission - Подчинение
Кен закрывает магазин.
- Ёдзи, в магазине я уже прибрался.
- Ага-ага. И вообще... пришёл, когда все покупатели разошлись... прими кассу.
- Ладно, ладно.
- Кен вздыхает, открывая кассу.
- Ах, да, ещё: вон там - заказы на завтра.
- Ёдзи, хватит уже! Кен же извинился! - пытается помочь Оми.
- Лучше бы он просто вернулся по раньше.
- Нет, ты...
- Не надо, Оми, я сам виноват.
Когда Кен останавливает Оми, говорит Ая:
- Кен, Манкс может приехать в любое время. Оставь пока кассу. Сядь. Оми, поставь запись.
Ёдзи не сдаётся:
- А от кассы он может кассету посмотреть?
- Ёдзи, довольно. Сядь, - приказывает Ая.
- Вечно ты дуешься, - говорит Оми.
- А толку-то. - жалуется Ёдзи.
- Оми.
- Всё, всё. - Оми включает запись.
Раздаётся голос Персии:
- Вайсс, у вас новая миссия.
- Какая всё-таки занудь... - говорит Ёдзи, и Оми на него шикает.
- Цель - женщина, монахиня из церкви Penichua в Иокагаме, Амамия Каоруко.
Кен в ужасе: он видит фотографию на экране.
- Амамия устраивает сеансы психотерапии для молодых людей, у которых есть проблемы в семье. А теперь посмотрите новости.
На экране - выпуск новостей. Журналистка сообщает:
- Вчера вечером знаменитый рок-певец Джек Кей был убит поклонницей, которая затем совершила самоубийство. Преступление произошло в гримёрной за кулисами концертного зала, куда девушка прошла вместе с персоналом. По сообщениям свидетелей, перед убийством из гримёрной доносились звуки борьбы. В настоящий момент решается вопрос о том, нужно ли дальнейшее расследование...
- Эта девушка регулярно лечилась у Амамии на протяжении нескольких лет. Амамия контролировала её сознание и превратила в машину для убийств, что и привело к трагедии.
- Машина для убийств... - повторяет Оми.
- Сперва девушка подобралась к жертве, стала её другом, затем убила и покончила с собой. В новостях сказано, что это убийство было совершено в состоянии аффекта, но на самом деле это спланированное преступление. Согласно расследованию Критикер, к настоящему моменту таких убийств было совершено 13. Вот фотографии. Каждый из этих людей был влиятельной фигурой.
- Этот делал политические репортажи, этот фотографировал животных, а эта профессорша... она
защищала права женщин.
- О, а вот писатель.
- Так это всё знаменитости.
Ая, Оми и Ёдзи обсуждают, и только Кен сидит молча.
- Она убивает, используя человеческую слабость. Этому нет оправдания. Значит, вы должны выполнить это задание. Охотники света, лишите этих тварей тьмы завтрашнего дня!
Кассета заканчивается.
- Амамия Каоруко... - тихо повторяет Ая.
- Ну, что скажете?
- Манкс. - Оми видит, что Манкс незаметно пришла и встала у них за спинами.
- Оплата - как обычно. Если вам что-то потребуется, скажите, я подготовлю. Но это должно иметь отношение к миссии!
- Мне, пожалуйста, машину агента 007, полную бондовских девочек, - шутит Ёдзи.
[следующая реплика Манкс осталась загадкой даже для автора английского перевода ]
- Очень жаль.
Манкс улыбается и поворачивается к остальным.
- Так решено? Вы все участвуете?
- Да, - соглашается Ая.
- Ага, - кивает Оми.
- Работа есть работа, - подтверждает Ёдзи.
- А как Кен? - интересуется Манкс.
- Нет, это без меня.
- Как так?
- Кен! - изумляется Оми.
- Без меня. - Кен быстро уходит.
Ёдзи вздыхает:
- Ну что ты будешь делать...
- Значит, вы трое, - уточняет Манкс.
Наконец вступает Ая:
- Вопросов больше нет? Мне нужно идти.
09 - Counseling - Совет
Ночь. Комната в церкви. Ветер завывает в щелях окон. Звенит «музыка ветра»(2).
- Смешно... Почему я не люблю людей? Да потому, что им друг на друга плевать, им есть дело только до себя... Мне не нравится жить, когда все друг на друга охотятся.
Терпеть этого не могу!
- И... что нужно
сделать? Как можно это исправить? - Вкрадчиво спрашивает Сестра.
- Надо, чтобы всё
это исчезло! От этого мира не должно камня на камне остаться!
- Это не решение!
Ты только обозначила проблему, но не обдумала её, ты не знаешь, как улучшить
положение... Давай подумаем, что делать, чтобы стало лучше? Нацуки, подумай,
что мы можем сделать?
- Чтобы
улучшить... пусть умрут все плохие! Да! Пусть в мире не будет больше злодеев.
Встретишь негодяя - убей его! Если убить всех, из-за кого мир сделался таким
холодным и жестоким, всё станет хорошо! Мы снова отыщем добро в человеческих
сердцах. Ведь так? Ну, конечно, так!
Нацуки присматривается к Сестре, ища одобрения. Та не отвечает, но начинает мурлыкать колыбельную... при её звуках Нацуки теряет власть над собой.
- Но... нет... но
я же не могу... я такое не могу... Мне всегда достаётся, я умею только
убегать.
- Почему? Почему
ты не можешь?
- Потому что...
потому что я боюсь! Мне страшно!
- Тогда ты ничего
не сможешь изменить! Всё так и останется! Разве это хорошо?
- Нет! Ничего
хорошего! Ненавижу! Но... но... я же не могу, я не могу! Сестра, пожалуйста,
помогите мне!
- Что же я могу
сделать? Почему ты всегда полагаешься на других? Разве тебе не хочется жить,
полагаясь на собственные силы? Даже слабости и
трусости есть
предел!
- Простите
меня... Извините! Сестра.
- Тебе незачем
жить. Ты и тебе подобные дети - вы все живёте зря. Лучше умереть.
Нацуки в страхе
плачет.
- Плакать
бессмысленно. Никто не станет тебя утешать! Прекрати. - Сестра выхватывает
нож. - Вот нож, я даю его тебе, чтобы ты покончила со всем! Перережь себе
горло, ты всё равно никому не нужна.
Нацуки дрожащими
руками берёт нож, и, закрыв глаза, решительно подносит его к горлу.
- Нацуки!!!
Услышав окрик,
Нацуки замирает. Нож почти касается её кожи.
- Теперь я поняла,
Нацуки. Всё хорошо. Всё хорошо... Иди сюда, я обниму тебя. Иди, иди ко мне,
Нацуки.
Нож падает на
пол. Нацуки подходит к сестре, садится у её ног, кладёт голову ей на колени.
- Это теперь не
важно. Всё кончилось, Нацуки.
- Не бросайте
меня, Сестра, пожалуйста, будьте со мной, не бросайте меня одну...
- Я не уйду. Я
всегда буду с тобой.
- Сестра.
- Нацуки, моё
прекрасное дитя... а теперь иди спать. Иди и отдыхай! - Сестра повышает
голос. - Наги, Наги, пожалуйста, зайди ко мне на минутку!
Открывается дверь, и входит Наги.
- Вы звали, Сестра?
- Отведи Нацуки в её комнату. Ну же, Нацуки, вставай.
Нацуки покорно встаёт. Наги внимательно смотрит на неё, встревоженно спрашивает:
- Нацуки, как ты?
- С Нацуки всё хорошо. Спасибо за помощь, Наги.
- Да, ладно. Нацуки, идём. - Наги уводит девушку, по пятам за ними следует котёнок.
Сестра смотрит на закрывшуюся дверь, вздыхает, наливает себе воды, снова вздыхает. Неожиданно дверь распахивается. Сестра оборачивается.
- Кто здесь?
- Простите, что побеспокоил, Сестра.
- Мистер Кроуфорд... не пугайте меня так больше.
- Я сожалею. Относительно следующей работы... вам подходит завтра?
- Завтра... да, подходит.
- Тогда я всё подготовлю со своей стороны.
- Спасибо.
- Да... ещё, относительно этого мальчика, Наое Наги...
- Мы всё ещё не можем помочь ему преодолеть последствия травмы. Это потому, что он забыл, как убил свою мать. Сперва мы должны заставить его принять правду. Сам Наги должен признать и принять это, и тогда дверь в его сердце откроется.
- Кажется, это займёт много времени... нельзя ли попробовать спровоцировать его? Возможно, это поможет снять блок.
- Это слишком опасно! Если у нас не получится, душевная боль заставит Наги разрушать... и тогда мы уже ничего не сможем сделать.
- Простите. Я рассудил неверно.
- Пожалуйста, просто подождите, я подберу ключ к Наги.
- Я надеюсь на вас.
- Раз уж мы об этом заговорили, вы узнали, как именно Наги убил свою мать?
- Нет, ещё нет, но случай произошёл более десяти лет назад... если мы узнаем, то сразу сообщим вам.
- Спасибо.
- А теперь мне нужно идти.
- О... мистер Кроуфорд.
- Что-нибудь ещё?
- Наги в соседней комнате. Не нужно, чтобы он вас видел. Кажется, что он вас... очень боится.
- Я буду осторожен.
10 - Run away - Бегите!
Полночь. К церкви подъезжает такси.
- Оставьте себе сдачу. Простите, что заставил ехать на красный. - Кен выходит из машины, смотрит на тёмный силуэт церкви.
Подъезжает другой автомобиль, останавливается рядом с Кеном. Кен быстро отходит.
- Кен!
- Ая!
Ая смотрит на церковь.
- Это церковь Амамии Каоруко. Значит, вы знакомы.
- Ая, это ошибка! Отложи ненадолго миссию, пусть Персия проведёт повторное расслед...
- Невозможно.
- Ая!
- Мы Вайсс.
- Но...
- Неважно, принимаешь ли ты участие в миссии. Но если попробуешь нам помешать... тебе не будет прощения.
- !!
- Больше мне нечего сказать. Запомни это. - Ая садится в машину и уезжает.
- Ая...
- Кто там? - Дверь церкви открывается, на пороге стоит Амамия Каоруко. Она сразу узнаёт бегущего к ней юношу. - Кен? Что случилось? Уже поздно.
- Сестра, бегите, скорее уходите отсюда!
- Бежать? О чём ты?
- Здесь небезопасно! Скорее, бегите!
- Успокойся. Уже поздно, поговорим об этом завтра. Заходи, Кен.
Начинается дождь. Он превращается в ливень с сильным ветром.
11 - Nagi - Наги
На следующее утро, в столовой.
- Кен.
- Нацуки, доброе утро.
- Доброе. Я подскочила, когда узнала, что ты тут. Эй, а вот и завтрак. - Нацуки замечает, что Кен выглядит неважно. - Уснуть не мог?
- Угу. - Кен меняет тему. - Суп с хлебом, как в старые добрые времена. - Пробует. - Ну конечно же, сухой и чёрствый. Пекарь всё тот же?
- Ага. - Нацуки смеётся. - Что стряслось?
- Так, ничего.
- О, со мной нельзя говорить о важном! А с сестрой ты говорил уже?
- Потом.
- Ясно... - Нацуки замечает лужу на полу. С потолка капает. - Ой, гляди, лужа... Вчера был дождь?
- А ты не заметила? Лило, как из ведра.
- Я так устала, что просто свалилось... В прошлый раз крышу чинил Наги, но она опять прохудилась.
- Церковь слишком старая.
- Если бы за терапию или разговоры нам платили, можно было бы крышу залатать, но Сестра всё делает даром. Сколько бы нам ни пожертвовали, мы ни гроша не получаем: она тут же жертвует всё кому-нибудь ещё. Вот почему я хочу отдать ей всё, что заработаю, когда выйду отсюда. Если я скажу, что это от меня, Сестра не примет денег, так что придётся действовать анонимно!
- Нацуки...
- Я действительно хочу как-то отплатить Сестре. Для моей любимой Сестры я буду работать, не покладая рук.
- Вот это хорошо.
- Ага.
Входит Наги.
- Нацуки, тебя Сестра ищет.
- Я сейчас. - Нацуки оборачивается к Кену. - У меня терапия сегодня утром начинается. До скорого.
Нацуки уходит. Наги медленно подходит к Кену.
- Вы... Кен?
- А ты Наги, да?
- Вы с Нацуки дружите.
- Ну да, вроде как. Мы знакомы с самого детства.
- А Сестра?
- Что?
- Вам нравится Сестра?
- А что? Почему ты спрашиваешь?
- Если нравится, то не предавайте её.
- Не предавать?
- Сестра замечательная.
Атмосфера в комнате странным образом меняется.
- Обещайте мне, что не сделаете Сестре ничего плохого, да, Кен?
- Наги... - Кен замечает, что поднос с чашками вибрирует.
- Не предавайте Сестру. Обещайте мне.
Поднос дрожит сильнее, дверь в столовую распахивается, качаются ставни.
- Да, обещаю. Я не предам сестру.
- Честно?
- Да. Честно.
Всё снова успокаивается.
- Хорошо... Сестра хотела вас видеть после сеанса терапии с Нацуки.
- Ладно.
- Это всё. - Наги идёт к двери, но, вспомнив что-то, возвращается. - Кен, говорят, что вы хорошо в футбол играете.
- Ну, вполне сносно, да.
- Вы не могли бы меня потом научить?
- Конечно, Наги.
Наги улыбается; впервые - искренне улыбается Кену.
- Увидимся.
С этими словами Наги убегает. Радость Наги трогает и Кена, он улыбается, но тут же снова мрачнеет:
- Не предавать? - Он смотрит в окно на небо.
12 - Lost - Сомнения
Кен помогает Сестре в церковном огороде.
- В этом году все овощи так хорошо растут. Это Божье благословение.
- Огород такой маленький. Раньше я думал, что он огромный, и когда вы просили вам помочь, я притворялся, что у меня живот болит или лодыжка вывихнута...
- Было-было... но когда ты лжёшь, глаза у тебя тускнеют.
- Глаза... да ну.
- Ты родился честным, и это хорошо.
Не ожидавший похвалы Кен улыбается.
- Надо бежать, - внезапно меняет тему Сестра.
- Что?
- Ты вчера сказал, что надо бежать. Расскажи мне, в чём дело.
Минуту Кен молчит.
- Сестра... что вы думаете о мире?
- О мире?
- Вы хотите его изменить?
- Конечно, по крайней мере... я хочу, чтобы злодеи, играющие душами детей, исчезли.
- Просто хотите?
- Нет, конечно нет. Я стараюсь изо всех сил. И я верю, что Господь слышит мои молитвы.
- Молитвы?
- Да.
- Ха-ха, ну конечно, Сестра же верит в Бога!
- Какое это имеет отношение ко вчерашнему?
- Сестра... кое-кто хочет вас убить... не могу сказать кто, но, пожалуйста, поверьте мне.
- Убить? Почему?
- Потому что вас оболгали... поэтому если вы не скроетесь... Это профессионалы!
- Кен, кто ты такой?
- Я... обычный цветочник.
- У тебя глаза потускнели!
- Сестра! Уходите скорее! Умоляю вас!
- Спасибо, Кен, но я никуда не уйду.
- Сестра!
- Я не могу уйти! Я слуга Господа, я давно отдала свою жизнь этой церкви. Если со мной что-то случится - на то воля Божья, против неё нельзя идти.
- Но...
- Извини, Кен.
Кен знает, что дальше уговаривать Сестру бесполезно. Он уныло опускает голову.
- Кен!
- Наги, - зовёт Сестра.
- Вы закончили? - в руках у Наги мяч.
- Да... закончили.
- Тогда, Кен... научите меня играть в футбол! Вы же обещали утром!
- Прости, может, в другой раз... - Кен понуро уходит.
- Эх, Кен... - разочарованно говорит Наги. Потом спрашивает сестру: - Что произошло?
- Ничего... А где Нацуки?
- Она куда-то пошла. Нарядилась и пошла куда-то.
- Вот как...
13 - Explosion - Взрыв
Мужской голос:
- Да, да, пожалуйста, узнайте подробности у инспектора... хорошо, спасибо. Замечательно. – Мужчина вешает трубку и принимается листать свои записи. - Дальше... встреча.
Раздаётся стук в дверь.
- Входите.
- Извините, - входит девушка.
- О, простите, если заставил ждать, проходите, присаживайтесь.
- Спасибо.
- Завтра у нас опять мероприятие на открытом воздухе. Хотя мы делаем вид, что снимаем образовательную телепрограмму, настоящая цель в том... чтобы... хе-хе...
- Наш лидер просил меня передать эту посылку менеджеру Нагаяме. Вот она. - Девушка даёт ему коробку.
- Ну и ну! Ха-ха... Да ваша организация всё богатеет! Вы всем заправляете не только в Сибуйе, но и в Кабукуро. И головорезов не боитесь? А можно... я сейчас открою?
- Пожалуйста.
- Так... что бы это могло быть? Маленькое, а какое тяжёлое! Что же это такое?
Звонит мобильный. Девушка снимает трубку:
- Алё.
На другом конце раздаётся хруст...
- Ай! Что за чёрт! - изумляется Нагаяма.
- Чего вы испугались? Вы же сами это продали, - интонации девушки начинают меняться.
- Зачем вы это принесли? Чего вы добиваетесь?
- Вы прикрываетесь тем, что делаете телепрограммы, но в действительности продаёте оружие... Знаете, сколько людей погибло от ваших пистолетов? Образовательное шоу вы снимаете? Чушь! Не смешите меня! Вы думаете только о деньгах, и ради них ломаете будущее детей!
- Кто вы? Разве вы не из организации?
Девушка берёт то, что было в коробке.
- Что! Что вы, чёрт подери, делаете? Это опасно! Это же ручная граната!
- Умри, демон!
Девушка выдёргивает чеку. Оглушительный взрыв.
14 - Truth - Правда
Поздно ночью на пустой улице стоят двое.
- Как внезапно похолодало, - говорит Оми, потирая руки, чтобы согреться.
- Если хочешь в туалет, сейчас у тебя есть последняя возможность, - отзывается Ёдзи.
- Спасибо за заботу, - огрызается Оми.
Подъезжает машина Аи.
- Садитесь.
- Угу.
- Поехали.
Появляется Кен:
- Значит, сегодня.
- Кен? - Оми немного удивлён.
- Гм! Решил составить компанию? Извини, но мы лучше как-нибудь без тебя.
- Не в этом дело, - говорит Кен Ёдзи.
- Не в этом... тогда в чём? - спрашивает Оми.
- Нужно отложить миссию.
- Что?
- Ты чего?
- Пожалуйста. Вкралась ошибка. Сестра... то есть Амамия Каоруко ни в чём не виновата! У Персии ложная информация!
- Кен, не заставляй меня повторять, - угрожает Ая.
- Ая! По-твоему, это нормально? Думаешь, так и должно быть? Оми! Ёдзи! Убивать невиновных - нормально? Задача Вайсс - это убивать без разбору?
- Кен... Если ты сомневаешься в словах Персии, нам не о чем говорить, - тихо отвечает Оми.
- Да, убивать нелегко, - соглашается Ёдзи.
- Тут что-то не то! Сестра не стала бы грешить!
- Кен!
- Пожалуйста. Ведь это же ошибка!
- Кен, садись, - приказывает Ая.
- Ая!
- Садись.
Кену ничего не остаётся, кроме как сесть в машину. В салоне работает радио, идут новости:
- Это был прямой репортаж с места событий. Жертва, Нагаямо Юкио, продюсер детских телепрограмм. В 1990 году он выпустил шоу о жизни японских семей за границей в неспокойные времена и получил Награду Японского сообщества журналистов. Вместе с Нагаямой погибла девушка, бросившая гранату, Саяма Нацуки...
У Кена темнеет в глазах.
- Та самая девушка. И её контролировала Амамия, - Ая отмечает, что Кен изменился в лице.
Кен больше ничего не хочет слушать. Он распахивает дверцу и выскакивает из машины.
- Кен! - Ёдзи и Оми пытаются остановить его.
- Оставьте его. Едем. - Ая снимает ручной тормоз, переключает скорость, и машина уносится прочь.
15 - Howl - Крик
- Нацуки... - Кен стоит на переезде, где они впервые встретились, и повторяет её имя. У него в ушах звучат слова Нацуки:
- Вот почему я хочу пожертвовать ей всё, что заработаю, когда выйду отсюда. Если я скажу, что это от меня, Сестра не примет деньги, так что придётся действовать анонимно! Я действительно хочу как-то отплатить Сестре. Для моей любимой Сестры я буду работать, не покладая рук.
Проезжает поезд, шлагбаум поднимается. Уже поздняя ночь, и на переезде нет ни людей, ни машин. Кен снова вспоминает Сестру:
- Конечно, по крайней мере... я хочу, чтобы злодеи, играющие душами детей, исчезли.
Начинается дождь. Кен не хочет и не может принять правду. Он рыдает под проливным дождём.
16 - Verdict - Приговор
- О Господи, что бы ни случилось со мной, позволь мне устоять и встретить это с крепкой верой. Не оставь меня даже в самой тёмной бездне, дай мне утешение и поддержи меня. Когда я буду плыть по бушующему морю, пусть моя вера ведёт меня. Аминь.
За спиной у Амамии Каоруко со скрипом распахивается дверь церкви. Монахиня поднимается с колен и спокойно поворачивается.
- Добрый вечер.
- Амамия... Каоруко? – спрашивает Ая.
- Да.
- Вы так спокойны, - говорит Ёдзи.
- Она знает, кто мы? – удивляется Оми.
- Нет, но предполагаю, что вы пришли убить меня.
- Значит, вы всё понимаете.
- Если такова моя судьба.
- О да. - Ёдзи вытаскивает проволоку из часов.
Вбегает Кен:
- Стойте!
- Кен, - восклицает Оми.
- Кен?
- Сестра.
- Так ты заодно с этими людьми.
- Кен, ты выбрал предательство!
- Не надо, Ая! - умоляет Кен.
- Кен, ты всё ещё её защищаешь? - удивляется Ёдзи.
- Сестра... Сестра... ну почему вы это делаете?
- Этот продюсер продавал оружие.
- Что?
- Рок-музыкант торговал наркотиками. И все остальные, они все пользовались своей славой, чтобы забавляться с невинными сердцами детей, разрушать их будущее... и я казнила их во имя Господа. Я чиста.
- Чтобы казнить их, ты использовала сердца тех, кто доверял тебе, - говорит Ая.
- Этим детям нельзя было помочь. Никакая терапия не имела смысла, они возвращались снова и снова, не желали жить своим умом, не ценили жизнь, данную им Господом. Они не могли оценить собственное существование... Они бежали от жизни. Если бы я оставила их, они бежали бы от жизни до самой смерти. И я наполнила смыслом их смерть, чтобы доказать, что они хотя бы жили, и что умерли они за будущее других детей...
- Отговорки.
- Вам, убийцам, не понять.
- Сестра!
- Кен, иди сюда, защити меня. - Амамия Каоруко берёт со стола колокольчик, раздаётся знакомый звон. - Кен, ты же всё понимаешь, да? Ты знаешь, что я права. Иди... иди сюда, мой милый мальчик. Иди, Кен, иди ко мне!
- Сестра... - Кен идёт к Сестре, словно потеряв власть над собой.
- Кен! - окликает его Ая. - Это глупо! Остановись! Кен!
- Кен! - Ёдзи и Оми тоже пытаются остановить его.
- Да... Очень хорошо, Кен. Вот так... хороший мальчик, гордость моя. Отныне мы будем защищать будущее детей! Ведь ты же дар Божий...
- Сестра...
- Кен.
Амамия Каоруко протягивает руку. Вдруг...
- Ах! - выражение лица монахини меняется. Она смотрит на пронзившие её металлические когти.
- Кен... - она крепко обнимает его.
Кен закрывает глаза и наносит ещё один удар. Амамия Каоруко падает, колокольчик выкатывается из её руки.
- Кен... - даже Ая этого не ожидал.
- Нет, Сестра, вы ошибались... - всхлипывает Кен.
Амамия Каоруко улыбается, еле слышно напевая колыбельную. При её звуках Кен начинает рыдать.
- Что это за песня?
- Она что, колыбельную поёт? - спрашивает Оми.
Кен встаёт на колени рядом с монахиней.
- Ааааа! - неожиданно из дальнего угла раздаётся крик боли.
- Ох! Наги!
- Сестра!! Сестра!!
Наги кричит, и спокойный воздух в церкви начинает закручиваться в вихрь, сметающий всё на своём пути.
- Что это? - оглядывается Ая.
- Этот ребёнок... Это он сделал? - спрашивает Оми.
- Невозможно... - Ёдзи в изумлении.
- Наги! - Кен хочет подойти к нему.
- Церковь!
- Сейчас она рухнет! Бежим!
Ёдзи видит, что Кен замешкался, и торопит его:
- Кен, ты что? Скорей!
Вдали слышны пожарные сирены.
17 - Prayer - Молитва
[Последняя часть не переведена на китайский; нет её, соответственно, и по-английски, и о том, что в ней было, мы можем судить только по "All That Weiss"]
Некоторое время спустя, Наги и Кроуфорд беседуют в самолёте, летящем за море. Кроуфорд смотрит на Наги:
- Прощай, Япония и всё, что с ней связано. Когда мы прилетим, Наги, ты познакомишься с коллегами.
- Я не прощу тебя... Ты предал меня, Кен.
Наги крепко сжимает губы, на лице у него написана ненависть.
- Я убью вас, Вайсс!
Самолёт теряется в тёмном небе.