Противоположности притягиваются

.

.

Бета: Оруга

Написано на Зимнюю фандомную битву 2015.

1.

Кроуфорду нравится смотреть, как Айя двигается, — особенно под ним, постанывая и извиваясь в экстазе.

 

2.

Нет, Айя отказывается признать, что стоило ему увидеть Кроуфорда с женщиной, как он настолько утратил самоконтроль, что подстерег того на парковке и набросился с жадным и глубоким поцелуем.

 

3.

Иногда посреди ночи Кроуфорд думает, что Айя слишком юн для него, слишком... полон жизни, но тут просыпается лежащий рядом с ним Айя и доказывает своему любовнику сколько потребуется, что он всего лишь достаточно взрослый.

 

4.

Этим утром Кроуфорд несомненно не в настроении, потому что кофе его излюбленного сорта закончился, а Айя категорически отказывается выходить из дома в такую погоду за покупками, не очень убедительно ссылаясь на то, что единственный магазин с таким кофе находится на другом конце города.

 

5.

Айя точно знает, что его любовник что-то задумал, когда единственным ответом на его вопрос «В чем дело?» становится притворно-невинная улыбка Кроуфорда, пытающегося подобраться поближе и безуспешно спрятать за спиной баллончик взбитых сливок.

 

6.

Кроуфорд восхищается Айиной уверенной мягкостью в обращении с цветами, ведь мягкость — последнее, что приходит на ум в ассоциации с мечником.

 

7.

— Это и есть тот торт, что испек для нас Шульдих?.. — мрачно спрашивает Айя у Кроуфорда, с трепетом рассматривая залитого глазурью шоколадного монстра.

 

8.

Отважившись попробовать кусок последнего кулинарного шедевра Шульдиха, Кроуфорд произносит, задыхаясь:

— Я ему уже даже не сотню — тысячу! — раз говорил не путать соль с сахаром!

 

9.

Как-то давно Йоджи спрашивал у Айи, что бы тот пожелал, если бы был королем. Глядя на безмятежно спящего рядом любовника, Айя думает, что не променял бы это ни на что на свете.

 

10.

Пусть медленно и довольно болезненно, но Кроуфорд и Айя учатся принимать душ вместе, не понаставив себе синяков в определенных местах... ну или, по крайней мере, обойдясь их минимальным количеством.

 

11.

Он смотрит в окно и ждет, ждет, ждет, когда же наконец вернется его вторая половинка, и от слез мир за окном кажется размытым — или же это от капель дождя на стекле.

 

12.

«Месяц ждать любовника из командировки — это слишком долго», — думает Айя и, когда видит пристально разглядывающего его Кроуфорда в аэропорту, то понимает, что они не дотерпят даже до дома.

 

13.

Спустя одиннадцать месяцев, три недели, пять дней и четырнадцать часов вместе Кроуфорд удивлен тем, как много всего изменилось и в то же время осталось прежним, и нет, он не подсчитывает время, ну что вы.

 

14.

И дернул его черт самому предложить Кроуфорду сыграть в «Command & Conquer»*! Лежа на постели, связанный, с кляпом во рту и в самом прямом смысле украшенный шоколадным муссом Айя буквально кипел от злости, беззвучно ругая на все лады своего коварного любовника.

 

*Command & Conquer (в пер. с англ. — «командовать и покорять» ) — серия компьютерных игр, разрабатывавшаяся компанией Westwood Studios (1984–2003), которая была поглощена корпорацией Electronic Arts в 1998.
В общей сложности игры из серии Command & Conquer разошлись по всему миру в количестве 55 миллионов копий

 

15.

Иногда Кроуфорда интересует, какой же поводок создал Айя, чтобы удержать его, но затем тот обнимает его со спины, утыкаясь лицом между обтянутых рубашкой лопаток, и Брэд точно знает, какой.

 

16.

Ни один из них не произнесет вслух «Ты нужен мне», они говорят это поступками, когда неожиданно смущенный Айя приносит успокаивающий чай или когда Кроуфорд начинает вальсировать с ним посреди гостиной.

 

17.

Вопрос Айи о том, каково это — предвидеть? — приводит к тому, что благодаря Кроуфорду он сам видит звезды, вспышки сверхновых, метеоритные дожди, рождение и столкновение галактик, а еще сильно хромает на протяжении пары последующих дней.

 

18.

«Внимание, внимание. Всем пассажирам. Следующая остановка — Киото...» — все, что слышит Айя перед тем, как Кроуфорд хватает его в охапку и вталкивает в туалет за секунду до того, как синкансен отходит от перрона.

 

19.

«Если глаза — зеркало души, то что же тогда означает категорическое нежелание Кроуфорда расставаться с очками», — периодически думает Айя.

 

20.

Кроуфорду не нравятся фотографии; картины — другое дело, что подтверждает Сезанн в их спальне, но фотографии... ну только если на них запечатлен Айя.

 

21.

В ответ на наставительное заявление Кроуфорда «Мудрецы говорят, что спешат лишь дураки»*, Айя требует, чтобы он заткнулся и поцеловал его — и Кроуфорд с готовностью подчиняется, зная, что в определенные моменты в отношениях просто необходимо быть дураком.

 

* Wise men say only fools rush in — строчка из песни Элвиса Пресли «Can’t Help Falling in Love»

 

22.

Когда Фарфарелло впервые слышит о связи их лидера с красноволосым врагом, помешанным на мести, то только и может, что покачать головой: «И они называют сумасшедшим меня».

 

23.

«Невинный: по-детски простой, непосредственный, наивный, искренний», — так гласит словарь Вебстера, и Кроуфорд думает, что это в точности про его любовника, когда тот спит.

 

24.

— И почему тебе приспичило поговорить со мной именно сейчас, когда я чищу ванну? — интересуется Айя, перегнувшись через край ванны и оглядываясь на любовника через плечо, но все, что получает в ответ, так это взгляд.

 

25.

В пламени множества свечей, расставленных повсюду в комнате, их тени танцуют по стенам так же рьяно и страстно, как переплетаются их тела на кухонном столе.

 

26.

Кроуфорд не любит говорить своему любовнику «пока», ему гораздо больше нравится произносить «привет», особенно если в перспективе его ждет Айин приветственный поцелуй.

 

27.

Когда его любовник, зловеще поблескивая очками, зовет его по имени с особой интонацией, Айя знает из личного болезненного, выматывающего, но очень приятного опыта, что вопросы потом, сначала лучше спрятаться.

 

28.

— Удача сегодня явно не на твоей стороне, да, Айя? — ухмыляется Кроуфорд, глядя, как тот снимает боксеры, проигранные в последнем раунде покера на раздевание.

 

29.

— Лучше поздно, чем никогда, — заключает Айя, отключая телефон. — Не хочу, чтобы нас прерывали.

Кроуфорд лишь пожимает плечами, впервые в жизни не предвидя последствий.

 

30.

В понедельник Айя настаивает, что в компьютере завелся призрак, а Кроуфорд уверен, что его туда поселил навестивший их накануне Наги.

 

31.

Кроуфорд предупредил Шульдиха никогда не трогать четыре его вещи: его любовника, его пистолет, его очки и его книги, а кофе как пятый пункт все еще является предметом обсуждения.

 

32.

Кен серьезно задумывает над состоянием Айиных мозгов, когда в ответ на свой вопрос, как можно жить с этим занудным и спесивым американцем, получает лишь «На вкус и цвет...»

 

33.

— Что ты... я и Абиссинец? Да никогда! — Кроуфорд выпалил это больше года назад, и с того дня уже несколько раз хотел бы взять свои слова назад.

 

34.

Айе нравится иногда разводить Кроуфорда на пение в караоке, однако Кроуфорд предпочитает, когда Айя «поет» под ним.

 

35.

— Это... неожиданно, — вот и все, что может выдохнуть Айя, когда однажды вечером Кроуфорд озадачивает его вопросом в дополнение к кольцу, поскольку сам считает это очевидным и логичным шагом, уже практически решенным делом.

 

36.

— Что... нет, прекра... перестань, Брэд... я серьезно.... переста... — это все, что доносится из-за плотно закрытой двери ванной, не считая яростного бульканья, всплесков, фырканья и других, гораздо менее внятных звуков, а небольшая лужа под дверью между тем все растет...

 

37.

Снова и снова Кроуфорд задается вопросом, почему же он согласился пойти со всеми в Токийский Диснейленд, но находит ответ в ночном фейерверке, что отражается в глазах его любовника.

 

38.

Да, Айя свято уверен, что Кроуфорд не мог не предвидеть, что автомобильная мойка сломается именно тогда, когда их машина будет внутри и выбраться будет невозможно. И все старания ухмыляющегося партнера разубедить его в этом пропадают втуне.

 

39.

По приходе домой Кроуфорду обычно не приходится терзаться выбором «Что сначала, Айя или душ?» — только не тогда, когда Айя встречает его в дверях, одетый лишь в передник. Брэд просто хватает любовника и тащит в ванную.

 

40.

У Кроуфорда и у Айи есть свое прошлое, но для них гораздо более важно то, что начиная с этого момента они сами создают свое, совместное прошлое — вместе, день за днем, ночь за ночью, не спеша вступая в теплое и хорошее завтра.

 

41.

Хотя Айя знает, что главное преимущество Кроуфорда заключается в умении читать будущее, для него гораздо важнее другое, менее известное умение его любовника, — умение читать его сердце. Хотя, может, это работает только в отношении Айи.

 

42.

— Даже и не пробуй удрать: дверь и окна заперты на замки.

В ответ на свою ухмылку Кроуфорд получается фирменный фудзимиевский взгляд, а до того с запозданием доходит, что, возможно, убраться в столе любовника и не уйти из кабинета до его прихода было не такой уж хорошей идеей.

 

43.

Каждый раз, когда Кроуфорд ставит под сомнение существование бога, ему достаточно лишь взглянуть на лицо спящего рядом ангела, чтобы обрести веру вновь.

 

44.

Когда его любовник настаивает, что «Стену»* стоит купить, Айя недоумевает, что такого особенного в куче кирпичей, что все так ее хотят.

 

*«The Wall» — альбом Pink Floyd

 

45.

Натыкаясь на полуголого Шульдиха посреди ночи, Кроуфорд думает, что немец настоящая заноза в заднице. Видя же полностью обнаженного Айю посреди дня, Кроуфорд думает, что это лучший обеденный перерыв за последнее время.

 

46.

Айе нравится водить свой белый порше, но гораздо больше ему нравится сводить с ума Кроуфорда, заставляя желать себя.

 

47.

Они оба стараются уберечь друг друга настолько, насколько это возможно, но иногда ранений не избежать, и тогда Айя и Кроуфорд с удовольствием «лечат» друг друга.

 

48.

Кроуфорд знает, что иногда Айя все еще превращается в Абиссинца, поэтому, приехав на встречу с опозданием на три часа, слегка выпившим, в сбитом набок галстуке и с взъерошенными волосами, он готов извиняться до бесконечности. Кто ж виноват, что его постоянный клиент так хотел отпраздновать завершение удачной сделки?

 

49.

Айя никогда в этом не признается, но он скучает по Кроуфорду, когда тот уезжает в командировки, скучает по их разговорам, по его прикосновениям, по его такой редкой улыбке, по его голове на своей груди... И Айя думает, что лучше бы Кроуфорду вернуться поскорее, если тот не хочет опять быть запертым в спальне все выходные.

 

50.

Кроуфорд верит в очень немногое, по крайней мере, теперь, после всего, через что они прошли, и Айя разделяет эту его веру. Но иногда, глядя на своего любовника, готовящего ужин, Кроуфорд думает: по крайней мере, два циника наконец-то начали верить хоть во что-то — пусть всего лишь друг в друга.

1