Серия 13 - Tomorrow

.

Редакторы субтитров: Schuldig, Котокрыс, Dyna2000
Бета-читатель: Farfarello
Знатоки японского: maitai, Fallen Star, Геда
Главный по одежде: kaigara
Шипперские заметки: kaigara
Самые весёлые комментарии: kaigara
Главный угадыватель автотранспорта: daana
Поиски Эпитафии: Farfarello, kurofordo, Fallen Star
Благодарности: kurofordo, Сакура-химэ, Nicole, Lixinwen

Сториборд этой серии в дизайнах Оминэ можно посмотреть тут.
 
Флэшбек. Солнечный день. Вайсс стоят в чистом поле у фургона. Фургон красный, а в ОВАшке, как и в самом Глюэне, он белый. Возможно, это время между первым сезоном и OVA или между OVA и Dramatic Prescious. Магазин уже кочует, но Оми ещё в команде.
Оми: Как тут тихо...
Ёдзи: Да.
Оми: Вот бы так было всегда.
Ёдзи: Да... Но не будет. Зайдет солнце, и у нас будет миссия. От реальности никуда не деться, не убежать. Наверное... до самого конца, до самой смерти мы никогда не...
Кен: Эй!
Ёдзи: Извините.
Садится на траву.
Ёдзи: Я бы тоже хотел, чтобы так было всегда.
Оми: Придумал: цветы!
Кен: А?
Оми: Продавая цветы, можно многое повидать. У нас в фургоне есть цветы. Давайте поедем, куда глаза глядят, на мир посмотрим, на людей... А в такие дни, как сегодня, будем устраивать выходной.
Ёдзи: Тогда надо бы и фургончик новый купить, а то наш уже совсем... "Тогда нам нужно купить магнитофон..."
Кен: Так я попробую этот продать? "Вообще-то петь и я могу."
Ёдзи хмурится.
Ёдзи: Нет уж.
Кен смеётся.
Оми: Ая-кун, а ты с нами поедешь? Поехали с нами, Ая-кун.
Кен и Оми поворачиваются к Ае.

Ая молчит. Кен и Оми отворачиваются.
Камера уходит вверх. Солнце.

Последняя миссия 13
Tomorrow (Завтра)


Музыка, играющая на заставке, изменилась.

Больница. Палата Ёдзи.

Входит Ито Аска (медсестра), приносит 4 цветочка. Вот так: а говорят, японцы не любят число 4. Или это тонкий намёк?
Вынимает 3 розы:

хотя они и не завяли, и заменяет своим букетиком:

Ёдзи тихо стонет.
Аска: Как Вы? Вы меня слышите?
Ёдзи садится.
Аска: Доктор! Пациент из второй палаты наконец очнулся!
Ёдзи: Где я?
Аска: В больнице. Вас доставили пять дней назад. Вы были без сознания. Вы знаете, как Вас зовут?
Ёдзи: Меня зовут... Как же меня зовут...
Хватается за голову: видимо, вспоминать больно.
Ёдзи: Не помню.
Аска кладёт руку ему на плечо.
Аска: Не перенапрягайтесь. Со временем память вернется.
Ёдзи поворачивается к ней и видит надпись на бедже:

Ито Аска.

Токио.
   
Мамору едет в машине. Снайпер ловит его в прицел.

Мне кажется, или есть некоторое сходство с известным персонажем Минекуры?
На крышу телепортируется Наги.

У Мамору звонит мобильник.
Мамору: Да?

На крыше лежит снайпер в луже крови.
Наги: Сделано.

Мамору: Понятно. Спасибо.
Прячет телефон во внутренний нагрудный карман пиджака.
Рекс: Что такое?
Мамору: Ничего.
Отворачивается к окну. Рекс хочет что-то сказать, но осекается. Мамору смотрит на своё отражение в стекле.
Рекс: Мамору-сама?..
Мамору оборачивается.
Рекс: Во время последней миссии мы потеряли связь с Вайсс. Возможно, они убиты.
Мамору: Ясно.
Здесь можно трактовать ситуацию по-разному. Возможно, Рекс демонстрирует Мамору знание официальной версии. Возможно, Ая и еле живой Кен за эти пять дней успели сходить на ещё одну миссию. Возможно, наконец, что интервалы между кусочками очень разные, и после разговора Ёдзи и Аски прошло ещё какое-то время.
Рекс: Нужно выбрать пятерых Критикер и создать новую команду. Вчера я отправила Вам сведения о самых подходящих кандидатах.
Мамору отворачивается к окну.

Флэшбек.
Замок Цукиёно.

На месте дедушки сидит Мамору. Изменился и стол, и стул, так что, видимо, порядки устанавливает внук.
На мониторе – профайлы кандидатов.

Слева – направо: Ацуси Огасава, Нориясу Мурата, Такуро Такахаси, Мамору Мацудзава.
Не просто написано латиницей, но и на европейский лад: сначала имя, потом фамилия.

Имя: Ацуси Огасава
Рост: 175 см
Группа крови: В
День рожденья: 1 апреля
Учится в старшей школе Кису Татисио.
Семья: кто-то убил его родителей. Теперь он передал младшую сестру на попечение родственников.
Специальность: уличная драка

Голос Рекс: Если у Вас нет возражений, я бы взяла его. Он лучше остальных подготовлен физически и умеет принимать решения. Лучше него никто не смог бы возглавить команду.
Мамору смотрит на монитор.
Мамору: Ая-кун?..
Конец флэшбека.

Мамору и Рекс в машине. Мамору смотрит на своё отражение в стекле.
Мамору: Рекс...
Рекс: Да?
Мамору: Лучше него все равно никого нет... "А других вариантов нет?"
Рекс: Да. Поняла.
Мамору: Извини.
Рекс: Ничего.

Надпись на щите: Синдзюку, 5 км.

Официальное здание (???).

У здания стоит фургон телевидения и чёрная машина. Другая чёрная машина отъезжает.
Перед входом – Ферзь и Конь. Ферзь смотрит на часы. Шум мотора.

Приехали Мамору и Рекс. Водитель открывает дверь для Мамору, Рекс выходит сама.
Конь: Так ты с нашим золотым мальчиком приехала.
Ферзь: Конь...
Рекс: Спасибо, Ферзь, что согласились взять на себя охрану мероприятия.
Ферзь: Крашерс всегда готовы выполнять Ваши указания.
Мамору: Спасибо.
Конь: Ты позволил погибнуть остальным членам Вайсс...
Ферзь: Конь!
Конь: Ловко придумано! По-твоему, людьми можно жертвовать, как пешками?
Рекс собирается что-то сказать, но Мамору останавливает её жестом.
Мамору: Именно так.
Конь обескуражен.
Конь: Что?
Мамору: Я - один из Такатори, Такатори Мамору. Все остальные для меня - пешки, которыми можно жертвовать. Не нравится? Уходи из Крашерс. Незаменимых у нас нет.
Конь хватает его за галстук.
Конь: Чтоб тебя!..
Ферзь: Конь, прекрати.
Конь: Если бы он сейчас тебя слышал, он бы заплакал.
Мамору: Убери руки, Хондзё Юси.
Конь отпускает Мамору, отворачивается, сжав кулаки. Мамору поправляет костюм и идёт вперёд.
Конь: Слабак... опьяненный властью недомерок...
Рекс: Неправда.
Конь удивлённо оборачивается.
Рекс: Мамору-сама очень сильный. Именно поэтому он так печален.

Мамору улыбается журналистам.


Цветочный магазин в Токио.
Надпись: Дом, где живут котята
Мужской голос: Ая, сними трубку!
Ая-тян: Сейчас!
Ая-тян снимает трубку.
Ая-тян: Здравствуйте, это "Дом, где живут котята". Вы хотите заказать цветы?.. Алло?

Ая стоит в телефонной будке на углу и слушает голос сестры.

Эмблема магазина – даже на кассе.

Ая молчит.
Ая-тян: Брат?
Ая отдёргивает трубку от уха.
Ая-тян: Братишка, это ты? Это я, Ая! Братишка, ответь!!
Ая так и не приближает трубку к уху, но всё-таки решает заговорить.
Ая: Ая, ты счастлива?
Ая-тян: Да. Я счастлива.
Ая: Вот как.
Вешает трубку.

Появляется парень.
Парень: Ая, кто звонил?
Ая-тян: Это был мой брат. Сказал, чтобы я была счастлива.
По-моему, он сказал совсем не это. За всю сцену мы ни разу не видим лица Аи-тян.

Пустая телефонная будка.

Ая оставил на полке розу.

Токийская городская тюрьма.

По коридору идёт охранник, отпирает карцер.

Что за график температур у Кена на двери?

Наказание Кен отбывает в тапочках и в кандалах.
Охранник: 1257, встать.
Кен не двигается.
Охранник: Слышишь? Вставай.
Кен не поднимает головы.
Кен: Еще минуточку.
Охранник: Чего? Марш в камеру!
Кен нехотя встаёт.
Кен: Да иду я... Но здесь так хорошо думается.

Кен усмехается. Таких смешков мы не слышали с самых Dramatic Prescious.

Отбивка: Ая

Тюрьма.
 
Столовая.
Входит Кен в сопровождении охранника. Руки у него по-прежнему скованы спереди.
Кен: Здравствуй, дружная тюремная семья! Не скучали без меня?
Охранник: Заткнись.
Кен: Молчу-молчу.
Один из заключённых, с рукой на перевязи, втыкает вилку в стол.
Кен: Приветик, как твоя рука?
Тот подскакивает.
Заключённый: Ублюдок! Да я тебя!
Двое приятелей его удерживают.

Кен снова хмыкает.

Тюремный двор. Кен сидит у ограды.

Кабинет начальника тюрьмы.
 
Сотрудник (?): Черт подери, что он за тип?
Начальник тюрьмы: Да я и сам не знаю. Его поместили сюда по приказу сверху.
Сотрудник: По приказу?
Начальник тюрьмы: Мне велено держать его здесь, сколько они скажут.
Сотрудник: За что он тут?

Надпись: Подробная информация неизвестна
Личное дело Кена молчит.
Начальник тюрьмы: Не знаю.
Сотрудник: Даже Вы не знаете...
Начальник тюрьмы: Деньги... политика... Какая-то сделка. Мы многого в этой жизни не понимаем.
Сотрудник: Но такое влияние... Может, это одна из тех корпораций? "Дзайбацу"?
Начальник тюрьмы: Как знать...
Сотрудник: Не нравится мне, что они его спрятали в тюрьме.
Начальник тюрьмы: В этой стране больше нет правосудия, так что нам остается только делать, что можем. А как еще?

Двор. Кен сидит у ограды.
Кен: Голова болит. Не понимаю... Даже в одиночке, когда я пытаюсь сосредоточиться, я не могу понять. Боюсь ли я? Нет, чего мне бояться? Сейчас мне не страшна даже смерть. Но... Но я...
Кен говорит вслух.

Флэшбек. Аэропорт.

Надпись: Отправление рейсов. Южное направление.

Кен и Ая стоят друг напротив друга. У Аи в руке чемодан, Кен без багажа.
Кен (думает): Я пока не могу улететь. Я еще не до конца разобрался в себе. Не умею я, как ты, жить и не сомневаться. Пока не умею. Не знаю, в чем дело... но не могу... Я хотел все это забыть. Моя жизнь была пустой... а сейчас... я попросту жалок.
Ая пристально смотрит на Кена. Кен отводит глаза.

Кен сжимает кулаки. Пока он поглощён собой, Ая уходит. Кен с удивлением видит, что Ая уже далеко, делает было движение ему вслед...

Ая проходит к гейтам. Кен остаётся один.
Конец флэшбека.

Тюремный двор.
Кен: Скажи мне, Ая, что... что за бремя я несу?
К нему подкатывается мяч. Кен поднимает голову.
Кен: М?
Заключённый: Извини. Мячик не подбросишь?
Кен хмыкаект. Поднимается, ставит ногу на мяч – и уверенно ведёт мяч к воротам.
Кен: Теперь ясно... Вот что у меня осталось!
Заключённый: Изв...
Кен проносится мимо.
Кен: А ну, попробуйте меня остановить! Ставлю три порции ужина, что вам слабо!
Все замерли в изумлении.
У стены здания сидел заключённый с рукой на перевези в компании двух дружков. Он поднимается.
Заключённый с рукой на перевязи: Да он издевается над нами!
Тем временем у Кена пытаются отбить мяч, но безуспешно. Кен хмыкает.
Кен (думает): Если бы я потерял и это, что бы мне осталось? Моя жизнь не пуста, никогда не была пустой. Нужно только стремиться к цели!
Путь ему заступает троица врагов.
Заключённый с рукой на перевязи: Получай!
Кен: Я-то тут причем?
Уклоняется от ударов.
Посылает мяч в ворота.
Враг падает.
Заключённый: Ух ты!
Кен хмыкаект.
Кен: Спасибо.
Заключённый с рукой на перевязи поднимается.
Заключённый с рукой на перевязи: У, чтоб тебя...
Кен: Сзади нападать не по правилам.
Заключённый с рукой на перевязи: Да я тебя!..
Бросается на Кена, Кен его ловит

и заламывает вторую руку.
Кен: По-моему, тебе просто нравится мне проигрывать, хоть ты сам этого и не понимаешь. Ну так я научу тебя игре, которая изменит всю твою жизнь!
Заключённый с рукой на перевязи: Нафиг мне надо мячик с тобой пинать?

Заключённый с рукой на перевязи: Ой-ой-ой!
Кен смеётся.
Камера уходит вверх. Синее небо, лёгкие облачка.
Голос Кена: Дождись меня, Ая. Уже скоро... Я приеду совсем скоро.

Город.

Надпись на двери: Ито Рё и Аска
На столе стоит завтрак.

Аска: Доброе утро. Завтрак готов.
Ёдзи: Спасибо.

На полке сидит игрушка. Конечно, так развлекаются и взрослые, но, может быть, Ёдзи женился по залёту?.. :)
Аска: Ну кто так повязывает галстук?
Поправляет мужу галстук.
Ёдзи: Извини.
Аска: Я же твоя жена, не нужно извиняться.
Ёдзи краснеет.

Флэшбек.
Палата Ёдзи. Ёдзи сидит на кровати и пытается вспоминать, периодически хватаясь за голову.
Голос Аски: Доктор, я боюсь, пациент из второй палаты никогда не вспомнит свое прошлое.
Голос врача: Чудо, что он вообще поправился. Его привезли в таком состоянии... К сожалению, больше медицина не может ему помочь.

Больничный сквер. Ёдзи сидит на скамейке, держась за голову, Аска подходит и садится рядом.
Аска: Как поживаете? Не нужно заставлять себя вспоминать. Постарайтесь постепенно заново освоить мир. Это гораздо лучше. Не живите прошлым. У вас есть будущее! Извините... Я забылась и могла обидеть Вас.
Ёдзи: Напротив. Спасибо.
Аска: Меня зовут Ито Аска. Рада познакомиться.
Ёдзи: Аска... Какое хорошее имя.

Судя по всему, уже осень.
Конец флэшбека.

Три женщины беседуют на улице.

Первая женщина: Вот я ему и говорю: "Нечего лоботрясничать по воскресеньям, занялся бы делом!"
Подходят супруги Ито. Оба несут по тяжёлому мешку с мусором (?).

Аска: Доброе утро!
Первая женщина: У Вас такой милый муж! Как я Вам завидую.
Вторая женщина: Вот-вот.
Ёдзи: Вы мне льстите. Она ведь тоже работает. Нужно помогать друг другу.
Вторая женщина: Ах, будь мой муж хоть в половину таким хорошим, как Ито-сан!
Ёдзи: Что ж, мне пора.
Аска: Когда ты сегодня вернешься?
Ёдзи: Около восьми. Принести тебе что-нибудь?
Аска: Нет, спасибо. До скорого!
Ёдзи пристально смотрит на жену, потом уходит. Аска провожает его взглядом.

Нью-Йорк. Вечер.

Мишень: Говорите, что осудили меня во имя справедливости... Это ВАША справедливость. Это ВЫ ее так понимаете. Эгоистическая справедливость, которую вы придумали... У меня своя справедливость! Это лекарство спасло бы тысячи жизней, и если для этого нужно преступить закон - я готов! У таких, как вы, нет права казнить! В Бога захотелось поиграть? Считаете себя ангелами мести?

Ая: Если бывают ангелы с черными крыльями...

Вот чем приходится пользоваться в отсутствие катаны. Крепить иголки на рабочей руке неудобно: быстро не вытащишь. Да и вообще непонятно, какое применение у этих штук может быть в бою.
Почему Ая не забрал у Ёдзи меч, если это он доставил его в больницу?

 
Видимо, Ая втыкает иголку не в основание черепа, а в 4й позвонок. Я не уверен, что это смертельный, а не парализующий удар.
Мишень: Убийца... будь ты проклят...
Падает.
Ая: Я уже проклят.

День.

Церковь.

Возможно, вот эта:
 - собор св. Патрика на Манхэттене. Афина говорит, что церковь другая, но пейзаж в любом случае напоминает Манхэттен.
Монахиня: В этом мире столько горестей и боли, что порой нас охватывает отчаяние. Иногда мы даже сомневаемся в существовании Бога, но Он никогда не оставляет нас. Всех нас, даже душу грешника согревает сияние праведности, и спасение никогда не замедлит прийти.
За спиной у монахини – "Положение во гроб".

Икону мне не угадать.
Ая стоит в дверях.

Монахиня замечает его и выходит с ним во двор.

Во время беседы Ая сидит, монахиня стоит.
Монахиня: Вы всегда приходите незаметно. Разве это так необходимо? Приходите пораньше, послушайте воскресные евангельские чтения.

Начало осени?
Ая: Это невозможно.
Ая поднимается, достаёт из кармана завёрнутую в бумагу пачку денег, протягивает монахине.
Ая: Ничего не говорите, просто возьмите.
Монахиня вздыхает и берёт.
Ая: Спасибо.
Монахиня: Это я должна Вас благодарить. Если бы не Вы, к зиме эти дети умерли бы от холода и голода. Вы спасаете им жизнь.

Из-за угла церкви появляется девочка.
Монахиня: Что такое, Алиса?
Девочка, смущаясь, подбегает к Ае и протягивает ему цветы.
Алиса: Вот...
Монахиня: Теперь, благодаря Вам, у неё есть будущее. Пожалуйста, возьмите.
Фразу можно понять и так, что монахиня предлагает Ае раскрыть сердце.
Ая опускается на одно колено и принимает букет.
Ая: Спасибо.
Счастливая Алиса убегает. Другие ребята явно рады, что всё удалось.
Ребёнок: Молодец!

Ая вспоминает Сэну.
Голос Сэны: А если нет, мы должны положить этому конец. Ведь так, Фудзимия-сэнсей?
Здесь, в отличие от Side B, Ая вспоминает правильную цитату.

Монахиня: Да благословит Вас Господь.
Ая: Я недостоин.
Монахиня качает головой.
Монахиня: Да благословит Вас Господь.

Ая уходит.

Начинает звучать песня "Tomorrow".
Рождество.

Ая идёт по улице.
Ая (думает): Неужели ты думаешь, что мир можно сделать счастливым, Сэна?

За углом стоит мужчина, с ним ребёнок из банды "Синие глаза".

Мужчина бросает сигарету на мостовую, давит окурок, кивает ребёнку. У них на левых щеках одинаковые шрамы. Ребёнок бросается навстречу Аи, толкает его. Ая замирает, чуть оглядывается, потом продолжает идти, прижимая руку к левому богу.
Голос Оми: Продавая цветы, можно многое повидать. У нас в фургоне есть цветы. Давайте поедем, куда глаза глядят, на мир посмотрим, на людей... А в такие дни, как сегодня, будем устраивать выходной.
Под ноги Ае капает кровь.

Здесь нож воткнут справа, хотя на всех остальных кадрах и в Глюэне, и в СайдБи Ая держится за левый бок. О ранении Аи можно прочитать тут.
Начинается снег.

Голос Ёдзи: Тогда надо бы и фургончик новый купить, а то наш уже совсем... "Тогда нам нужно купить магнитофон..."
Голос Кена: Так я попробую этот продать? "Вообще-то петь и я могу."

Аю шатает, на него оглядываются прохожие.
Голос Ёдзи: Нет уж.
Кен смеётся.

Ая подходит к почтовому ящику. Идти он больше не может. В такой же позе он опускался перед Алисой, чтобы принять цветы.
Голос Оми: Ая-кун, а ты с нами поедешь? Поехали с нами, Ая-кун.

Ая тяжело дышит.

Он с усилием поднимает голову.

Ая: Да... конечно... Кен... Ёдзи... Оми... поедем... вместе...
Прощайте, Арамис, прощайте навсегда.
Ая опускает голову, рука безвольно падает. И всё-таки не так, как в СайдБ:

Мимо идут люди. Падает снег.

Закрывающая песня: Tomorrow (Завтра)
Полустертые воспоминания,
наши с тобой воспоминания,
как падающая звезда,
тают в свете утреннего солнца.
Давай попрощаемся,
не говоря ни слова.
Дни прошедшие
и дни грядущие
сливаются в поцелуе
и дарят нам эти мгновения.
Давай запомним их
и попрощаемся,
обнимемся
и отправимся в путь.
Последний поезд
мчится вдаль
по Млечному Пути,
увозя с собой мою мечту.
Старые воспоминания
о днях, которых не вернуть...
Они, как выцветшая фотография,
уже не смогут ничего рассказать.
Может, где-то на краю земли
повернется колесо судьбы,
и мы опять разминемся на перекрестке.
Полустертые воспоминания,
наши с тобой воспоминания...

О хронологии 13-й серии можно прочитать тут

Материал не найден

Данный текст не опубликован на сайте в связи с запретом от автора.

О том, можно ли получить доступ к неопубликованным материалам - пожалуйста, узнавайте в разделе FAQ "Доступ V.I.P."

Материал был размещен ранее на сайте weisskreuz.ru